Turnigy HP-50 (The DL Killer)
Да делают китайцы самые разные моторы, и 90 и 80. У них там сейчас друг с другом лихорадочная конкуренция, вот и плодятся все новые и новые бренды и "killer"ы. 😃
Евгений 😃 Вопрос “стоит” не о мощности, а о том … насколько долго её будут выдавать моторы “разных” производителей 😃
Игорь:),я ж написал что ресурс сыпется камнем вниз😅
зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
а если 2.4?
DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
ну, не знаю, у нас на поле 2.3 метровый кап232(стекло) летает именно с 80сс так как его масса это требует. Мне тоже скоро именно этот понадобица на полукопию.
А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается.
Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии… На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить). Щас наверное такие уже не куплю (после хайтеков - есть уже с чем сравнить) , если только на какой-нить тренер или дешевую полукопию… Но сказать что прямо кал - не могу.
Вот такой я весь из себя противоречивый 😁
Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии… На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить).
А я “15-баксовые” буду пользовать на летнем секретном проекте. Кажется 25 баксов за серву с усилием 33кг. Нада у китайцев уточнить. Это будет первый опыт таких серв у меня 😉.
DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
Если подходить теоритически (исходя из практики полётов в стиле 3D) к большинству моделей на которых летаем надо такие моторы …
50(55)сс - это мотор на 2.00-2.30 м
60(62)сс - это мотор на 2.20-2.40 м
75(80)сс - это мотор на 2.30-2.60 м
100(110)сс - это мотор на 2.50-2.70 м
Я немного всё усредняю, в зависимости от производителя … ,
но … примерно так 😃
(речь идет о моторах, для самолётов и пилотажа 3D)
(несоразмерность типа 45-48сс - не рассматриваем)
(а про меньшие обьёмы … просто умалчиваем)
Опытные бензинщики поделитесь ссылками, кто где покупает винты 22х10…12, 23х8 деревяшка и карбон??? Заранее благодарю!
Я так понимаю по фотам что на самом движке выхлоп сбоку, а глушак идет вниз?
МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа 😁
Вот беда!😮 А у моего МТ-57 и друга, картеры фрезерованные. Наверно специально для нас китаёзы постарались😂
ой да что говорить если уж они с количеством колец на поршне не могут определиться и с надобностью сальника, то уж и с этим тоже могут фантазировать.
Да, заказал себе этот моторчик, а теперь весь в раздумьях - “порвет” он мою пилотагу фанфлаевскую. Как то я погорячился с этим движком.
Предполагаемый вес моей пилотаги - 5200гр. взлетный, размах 1940мм, корневая хорда 510мм., на неё 26-30сс нудо, ну 40сс на крайний случай. Но никак не 50сс.
…google.com/…/PROJEKTFanFly_FAIRY_benzin26cc#
А мотрчик уже в страну пришел, но я его ещё не получил.
Вот как получу, что с ним делать???
Ещё один 2-х метровый бензиныч строить? - так и так парк самолетов у меня перегружен. Складировать-хранить негде.
Во проблема.
Это типа-тонкий намёк, на толстые обстоятельства?😁
Ну да. Причём в неприкрытой форме.
Это при всём том, что у меня уже есть готовые крылья с офигительным профилем и хвостовое оперение для 2-х метрового бензиныча. Без фюзеляжа.
Но строить ещё один бензиныч( 50сс) - как то не хочется.
Ставь и не задумывайся - будет хотрод! Мой диаблос с 1900мм и весом 6550 прекрасно с 1755г МТ50 после 26сс лётает! Не порвет он, никуда не денется.
Ну будет висеть на 1/3 - 1/4 ручки. ну и фиг с ним - привыкнешь если захочешь. Я то привык ужо и не боюсь даже бодрого качения на ХХ по планете. В небе на ХХ нормально планирует между прочим. Вобщем интересный класс ЛА - хотроды.
Глаза боятся, а руки делают.
Так у тебя вес - 6550, а у меня взлетный 5200 ( с 26сс ) или плюс ещё 300гр. для 50сс, т.е. с 50сс выйдет 5500гр…
Это не ХОТРОД, это помощнее выйдет. А оно мне надо???
Зато ничего делать не нада лишнего в ангар, и шпилить будет аццки и возможно позволит сделать то чаво всякие тяжелые 2.2м монстры с весом под 8300г в жызнь не смогуть.
Ну что, кто получил моторчик уже, наверняка кому то прибыл уже???
Я завтра иду на почту за ним, посмотрим что за агрегат 😁
Ну что, кто получил моторчик уже, наверняка кому то прибыл уже???
Я завтра иду на почту за ним, посмотрим что за агрегат 😁
с фотоотчётом плиз 😃 Наверно его тоже брать буду
Заказал себе такой же неделю назад. Страшно интересны Ваши впечатления. Ждем с нетерпением!
Вообщем вот фото, вес и остальное по ссылке ниже.
Честно говоря первое впечатления - не в восторге ☕
Качество фрезировки далеко не идеально, есть маленькие механические котцки, видимо появившиеся при сборке!
Впринципе выглядит не хуже DL-50…
Одну вещь не понял, мож кто просветит, между картером и карбюратором стоит “деталь” из “пластика”… она с четырмя ушками, два из которых задействованны, а два нет?! Это для поворота карбюратора на 90 градусов или деталь просто взята с какого то другого агрегата 😃???
смотреть все фото