Turnigy HP-50 (The DL Killer)
Именно так я и сделал. Без приписки. Во втором письме к ним.
Думаю проще было поступить так. Отправьте фоты на их меил а после в онлаин чате указать суппорт офицеру и с ним поговорить в онлайн режиме. Там проблему решили бы либо так, либо эдак.
Предпринял ещё одну попытку - отправил на их cs@hobbyking.com email
ещё одно письмо с фоткой золотника с трещиной.
Подожду результат.
Настоятельно рекомендую переговорить в чате.
Зачем мне тратиться на отправку целого мотора к ним, если это явный заводской брак. И должен быть заменен по гарантии.
А в ответ тишина…
Т.е. вы не хотите тратиться на почтовые расходы и ждете, что саппорт Хоббисити поверив вам на слово, пришлет новую деталь? Может, все таки имеет смысл принять правила игры, предложенные продавцом? Отправьте им мотор, как они просят и если они откажутся его поменять (починить) тогда и можно будет говорить о репутации и “потере российского рынка”.
“потере российского рынка”.
израильского рынка 😁
Отправьте им мотор, как они просят…
А, в случае признания заводского брака, расходы на пересылку компенсируют?😉
Думаю, что нет. Считают, что покупатель и так осчастливлен их добротой.
На самом деле, для производителей и продавцов, выслать новую деталь - это такие копейки, что и говорить смешно. А имидж компании повышаетря в разы. Другой вопрос, что некоторым производителям имидж как-то по барабану. Считают, что и так купят. Но, времена меняются очень быстро, и сейчас, многие выбирают не столько товар ( он примерно у всех одинаковый), сколько адекватного продавца. А уж в “нашем” небольшом мире - тем более. Абсолютное большинство моделистов покупают тот или иной товар, исходя из отзывов коллег.
израильского рынка
Да, это - одно и то же. 😁
Вот интересно, если бы подобный дефект обнаружился бы в ДА? или не обнаружился, но мотор бы работал не так как должен? Вы бы вскрывали мотор? А если бы вскрыли и увидели такой золотник, что бы Вы спросили у ДА? пришлите мне новый золотник? и чтобы они вам ответили? Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.
косяк Тарниги в том что у них не с кем поговорить, бесспорно, но в остальном… сложно судить…
У ДА лепестки которые рвет, а золотник у ZDZ и 3W. Эти вроде ближе и по доставке, но как у низ с сервисом х.з. Пара умершая у нашего рудневского товарища на 50сс ZDZ из-за брака в поршневом кольце так кажется и не поменялась по гарантии.
Да я не говорил что обязательно золотник, дело то не в этом, просто подобная поломка или предположим уДА был бы золотник. просто в сравнении с хваленым сервисом ДА.
Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт.
А что бы они сказали, если бы я, за свой счет, выслал дефектный НЕРАЗБИРАЕМЫЙ мотор, и в случае обнаружения заводского брака, помимо замены двигателя, нанял бы за бешеные деньги грамотного адвоката, и выкатил бы им счет за все материальные и моральные расходы, превышающий стоимость двигателя раз в триста? Понимаю, что у нас в стране, судиться с китайцами - это звучит смешно, но, в принципе так и должно быть. Чтобы другим было неповадно. Повторяю, для завода, это - копейки. Просто, нас приучили к тому, что мы готовы месяцами ждать исполнения гарантийных обязательств производителя, терпеть “бесплатные” неудобства, и искренне радоваться, когда вещь починят.
Отношение производителя к покупателю должно быть одно: накосячил - отремонтируй вещь, и компенсируй ДОБРОВОЛЬНО все неудобства.
Тогда к тебе потянутся люди.
Эх! Что-то я размечтался…😉
Может, все таки имеет смысл принять правила игры, предложенные продавцом? Отправьте им мотор, как они просят и если они откажутся его поменять (починить) тогда и можно будет говорить о репутации и “потере российского рынка”.
Пообщавшись с роботом отправлять весь мотор? Я бы не стал.
Если всё и дальше будет так же глухо, то отправить стит лишь этот золотник, предварительно промеряв его.
Подожду результат.
Ваш случай, наверное, первый, когда ХС отправляет к производителю.
И я, думаю, это начало становления китайцев, как брендовиков и скоро на коробочках будут писать название мануфактуры и её адрес.
Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.
Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им мотивируя это тем, что без специальных приспособлений мы не сможем сами заменить детали. Мотор отправили им в разобраном виде. Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.
Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.
Вот это, я понимаю, - сервис. Пусть даже это маркетинговый ход для привлечения клиентов, все равно, очень приятно.
А быть упертым, и винить во всем клиента, в итоге - себе дороже.
китайцы пока что не пекутся о репутации конкретного бренда. накосячат - сделают небольшие изменения, зашлифуют старое имя и набьют другие три буквы. и снова по кругу. XYZ уже зашлифовали, FTL тоже замяли.
а сервис у хоббисити дрянь и это не новость. покупая там что-либо не стоит надеяться ни на что.
станно что до сих пор нет других результатов по этому мотору, ни на рсюниверс, ни на флаингджаентс. у нас один есть, тоже пока не обкатывает.
Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им…
Ну тогда вопросов более не имею… Был не прав. Беру свои слова обратно.
Был не прав. Беру свои слова обратно.
Ну, возможно Вы от части все же правы. Выслать запчасти они не захотели. Удалось бы нам добиться запчастей - большой вопрос. Когда они стали угрожать прислать к нам помошников Берии мы сдались и отправили мотор. Вообще приятные ребята оказались: “какого фига морочите нам голову?”, говорят: “мотор-то на гарантии”…
а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…” 😃
А вот по поводу Логруса я согласен с ним, что отправлять мотор на деревню дедушке пообщавшись с автоматом, как-то мягко говоря не очень впечатляет… Т.е. фиг бы с ним отправить, но отправить кому-то, предварительно удостоверившись что его ждут и готовы принять… А так… ну его.
а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…”
Да, они говорят: “Щас Вы спрашиваете как снять, и просите прислать запчасти, а потом вынете нам мосх, как все это назад поставить, нуваснафиг”. Десяток писем туда-сюда отправили, пока мы сдались…
Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.
Да и потом я у них то и попросил всего навсего золотник, комплект прокладок.
А с другой стороны думаю - ну нафик я повелся на эту дешевизну?
Купил бы себе снова ( уже третий по счету) ДЛ-50 и горя бы не знал. Хотя бы первые 40-60 часов его работы.
А так одно расстройство. И приходит понимание…
Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.
Согласен, мы бы тоже не отправили, но шутка про Берию очень понравилась. Разговаривать с автоответчиком, а тем более слать ему посылки, не в правилах советского человека…
Хотя бы первые 40-60 часов его работы.
А далее что?
Далее - покупка или ДА или 3W. Без вариантов.
Добавлю статистики. Сегодня завел двигатель. Поначалу долго крутил винт руками, вспышек не было, даже расстроился. Затем выяснилось, что игла Л немного перезакрыта. Приоткрыл на пол оборота двигатель стал нормально заводиться - с 8-10 рывков. Затем поехал на боровку и завел там. Откатал 3 бака по 500 мл. В итоге после первичной прикатки с винтом Мастер Айрскрю 22*10 двигатель крутит 6800 об.мин на 95 бензине с 1:25 масло полусинтетика. После более 2х часов работы люфты в подшипниках не изменились. До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!
Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…
До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!
50/50
Рад, что так. И крутит не плохо, не знаю правда что за винт, но все же. Интересно было бы конечно в воздухе увидеть, ну да и так не плохо.
Брака стало гораздо меньше.