Turnigy HP-50 (The DL Killer)

an2an
DmitryB:

Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.

Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им мотивируя это тем, что без специальных приспособлений мы не сможем сами заменить детали. Мотор отправили им в разобраном виде. Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Маэстро
an2an:

Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Вот это, я понимаю, - сервис. Пусть даже это маркетинговый ход для привлечения клиентов, все равно, очень приятно.
А быть упертым, и винить во всем клиента, в итоге - себе дороже.

aladdin

китайцы пока что не пекутся о репутации конкретного бренда. накосячат - сделают небольшие изменения, зашлифуют старое имя и набьют другие три буквы. и снова по кругу. XYZ уже зашлифовали, FTL тоже замяли.
а сервис у хоббисити дрянь и это не новость. покупая там что-либо не стоит надеяться ни на что.
станно что до сих пор нет других результатов по этому мотору, ни на рсюниверс, ни на флаингджаентс. у нас один есть, тоже пока не обкатывает.

DmitryB
an2an:

Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им…

Ну тогда вопросов более не имею… Был не прав. Беру свои слова обратно.

an2an
DmitryB:

Был не прав. Беру свои слова обратно.

Ну, возможно Вы от части все же правы. Выслать запчасти они не захотели. Удалось бы нам добиться запчастей - большой вопрос. Когда они стали угрожать прислать к нам помошников Берии мы сдались и отправили мотор. Вообще приятные ребята оказались: “какого фига морочите нам голову?”, говорят: “мотор-то на гарантии”…

DmitryB

а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…” 😃

А вот по поводу Логруса я согласен с ним, что отправлять мотор на деревню дедушке пообщавшись с автоматом, как-то мягко говоря не очень впечатляет… Т.е. фиг бы с ним отправить, но отправить кому-то, предварительно удостоверившись что его ждут и готовы принять… А так… ну его.

an2an
DmitryB:

а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…”

Да, они говорят: “Щас Вы спрашиваете как снять, и просите прислать запчасти, а потом вынете нам мосх, как все это назад поставить, нуваснафиг”. Десяток писем туда-сюда отправили, пока мы сдались…

LOGRUS

Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.
Да и потом я у них то и попросил всего навсего золотник, комплект прокладок.
А с другой стороны думаю - ну нафик я повелся на эту дешевизну?
Купил бы себе снова ( уже третий по счету) ДЛ-50 и горя бы не знал. Хотя бы первые 40-60 часов его работы.
А так одно расстройство. И приходит понимание…

an2an
LOGRUS:

Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.

Согласен, мы бы тоже не отправили, но шутка про Берию очень понравилась. Разговаривать с автоответчиком, а тем более слать ему посылки, не в правилах советского человека…

Lazy
LOGRUS:

Хотя бы первые 40-60 часов его работы.

А далее что?

LOGRUS

Далее - покупка или ДА или 3W. Без вариантов.

iouri190462

Добавлю статистики. Сегодня завел двигатель. Поначалу долго крутил винт руками, вспышек не было, даже расстроился. Затем выяснилось, что игла Л немного перезакрыта. Приоткрыл на пол оборота двигатель стал нормально заводиться - с 8-10 рывков. Затем поехал на боровку и завел там. Откатал 3 бака по 500 мл. В итоге после первичной прикатки с винтом Мастер Айрскрю 22*10 двигатель крутит 6800 об.мин на 95 бензине с 1:25 масло полусинтетика. После более 2х часов работы люфты в подшипниках не изменились. До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!

avtandil
an2an:

Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…

iouri190462:

До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!

50/50

an2an

Рад, что так. И крутит не плохо, не знаю правда что за винт, но все же. Интересно было бы конечно в воздухе увидеть, ну да и так не плохо.

Брака стало гораздо меньше.

DmitryB
an2an:

Брака стало гораздо меньше.

В два раза! 😃 Один бракованый, один нормальный. 😃

LOGRUS

Это конечно радует, но ситуация в целом осталась на месте.
От китайских продавцов ни слух-у ни духу. Молчат.
Хотя уже почти неделя с момента написания четвертого письма в адрес Хоббисити.
Интересно, это только у меня так с ними или распространенная практика?

RDoc

Похоже они там зажрались ( или может там русские какие корни есть, для наших это обычное дело). Еще помнится годик назад они моментально отвечали, извинялись за свои ляпы и быстренько все исправляли. Теперь у многих с ними проблемы. Я смог их вызвать на диалог только открыв диспут на палке. А так полное молчание.
Видимо они набрали достаточное количество покупателей и перестали бороться за
каждого покупателя. Цены хорошие, как у нас говорят - не ты купишь, так другой купит. Все как в России.

Wherewolf

а что в отзывах нет негатива? или трут китаёзы? Написать пару ласковых, про брак и про сервис…

lurii
Wherewolf:

а что в отзывах нет негатива? или трут китаёзы? Написать пару ласковых, про брак и про сервис…

Лишат скидки и из голд мембер выкинут 😈

LOGRUS
Wherewolf:

а что в отзывах

Я как то написал негативный отзыв о самолете CAP 232 63" у них купленном.
Дважды писал и дважды потерли мой отзыв. А при живом общении, по е-майлу написали - типа сам дурак и летать не умееш.
Я им пытался рекламацию предьявить - у самика крыло правое в воздухе отломилось. Там явный непроклей . На моих фотках , высланных им, это видно хорошо…

LOGRUS

История получила продолжение. Несмотря на их упорное молчание и игнорирование внаглую моих писем (Это о ХоббиСити ), я с удивлением обнаружил на РСЮниверсе рекламу продажи этого мотора со ссылкой на мой ютюбовский ролик об обкатке мотора. Написал этому продавцу - типа недоволен мотором, есть у меня пролема с трещиной в золотнике., нефик ссылаться на мой ролик.
Ну и заодно решил проинформировать заокеанскую общественность о проблемах с этим двигателем.
www.rcuniverse.com/forum/m_8703603/…/tm.htm#875280…
И что ВЫ думаете? Тут же, на следующий день получаю ответ от представителя XYZ. Цитирую дословно :
This is Carl from XYZ,
I see your issue,I think may be I can help you.pls contact me by zj-jn.cn@hotmail.com
If you would like send to us ,we will mend it for you with no charge.And if you want us to help contact Hobbycity we will alse be pleased to do so.

Carl
Грубый перевод на наш великий могучий :
Это - Карл от XYZ,
Я вижу Вашу проблему, я думаю, может быть, я могу помочь you.pls связаться со мной zj-jn.cn@hotmail.com
Если Вы хотели бы, посылают нам, мы исправим это для Вас без обвинения. И если Вы будете хотеть, чтобы мы помогли связаться с Hobbycity, то мы будем alse быть рады сделать так.

Карл