Turnigy HP-50 (The DL Killer)

NailMan

У ДА лепестки которые рвет, а золотник у ZDZ и 3W. Эти вроде ближе и по доставке, но как у низ с сервисом х.з. Пара умершая у нашего рудневского товарища на 50сс ZDZ из-за брака в поршневом кольце так кажется и не поменялась по гарантии.

DmitryB

Да я не говорил что обязательно золотник, дело то не в этом, просто подобная поломка или предположим уДА был бы золотник. просто в сравнении с хваленым сервисом ДА.

Маэстро
DmitryB:

Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт.

А что бы они сказали, если бы я, за свой счет, выслал дефектный НЕРАЗБИРАЕМЫЙ мотор, и в случае обнаружения заводского брака, помимо замены двигателя, нанял бы за бешеные деньги грамотного адвоката, и выкатил бы им счет за все материальные и моральные расходы, превышающий стоимость двигателя раз в триста? Понимаю, что у нас в стране, судиться с китайцами - это звучит смешно, но, в принципе так и должно быть. Чтобы другим было неповадно. Повторяю, для завода, это - копейки. Просто, нас приучили к тому, что мы готовы месяцами ждать исполнения гарантийных обязательств производителя, терпеть “бесплатные” неудобства, и искренне радоваться, когда вещь починят.
Отношение производителя к покупателю должно быть одно: накосячил - отремонтируй вещь, и компенсируй ДОБРОВОЛЬНО все неудобства.
Тогда к тебе потянутся люди.
Эх! Что-то я размечтался…😉

Anike
El_Chupacabra:

Может, все таки имеет смысл принять правила игры, предложенные продавцом? Отправьте им мотор, как они просят и если они откажутся его поменять (починить) тогда и можно будет говорить о репутации и “потере российского рынка”.

Пообщавшись с роботом отправлять весь мотор? Я бы не стал.
Если всё и дальше будет так же глухо, то отправить стит лишь этот золотник, предварительно промеряв его.

LOGRUS:

Подожду результат.

Ваш случай, наверное, первый, когда ХС отправляет к производителю.
И я, думаю, это начало становления китайцев, как брендовиков и скоро на коробочках будут писать название мануфактуры и её адрес.

an2an
DmitryB:

Сказали бы: " Да конечно, дорогой, ты молодец что вскрыл мотор и указал нам на неисправность, мы высылаем тебе новый золотник. " Думаю что совсем не так… Они бы сказали, сожалеем, но вы влезли в мотор и как Вы расколотили золотник одному Богу известно, так что с Вас пересылка мотора к нам и денюжку за ремонт, обратно так и быть мы вам его сами вышлем.

Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им мотивируя это тем, что без специальных приспособлений мы не сможем сами заменить детали. Мотор отправили им в разобраном виде. Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Маэстро
an2an:

Это не помешало им починить его по гарантии. О гарантийности мотора мы не знали, сервис нам о ней сообщил.

Вот это, я понимаю, - сервис. Пусть даже это маркетинговый ход для привлечения клиентов, все равно, очень приятно.
А быть упертым, и винить во всем клиента, в итоге - себе дороже.

aladdin

китайцы пока что не пекутся о репутации конкретного бренда. накосячат - сделают небольшие изменения, зашлифуют старое имя и набьют другие три буквы. и снова по кругу. XYZ уже зашлифовали, FTL тоже замяли.
а сервис у хоббисити дрянь и это не новость. покупая там что-либо не стоит надеяться ни на что.
станно что до сих пор нет других результатов по этому мотору, ни на рсюниверс, ни на флаингджаентс. у нас один есть, тоже пока не обкатывает.

DmitryB
an2an:

Когда Лехин DA-50 издох, сервис DA настоял на отправке мотора им…

Ну тогда вопросов более не имею… Был не прав. Беру свои слова обратно.

an2an
DmitryB:

Был не прав. Беру свои слова обратно.

Ну, возможно Вы от части все же правы. Выслать запчасти они не захотели. Удалось бы нам добиться запчастей - большой вопрос. Когда они стали угрожать прислать к нам помошников Берии мы сдались и отправили мотор. Вообще приятные ребята оказались: “какого фига морочите нам голову?”, говорят: “мотор-то на гарантии”…

DmitryB

а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…” 😃

А вот по поводу Логруса я согласен с ним, что отправлять мотор на деревню дедушке пообщавшись с автоматом, как-то мягко говоря не очень впечатляет… Т.е. фиг бы с ним отправить, но отправить кому-то, предварительно удостоверившись что его ждут и готовы принять… А так… ну его.

an2an
DmitryB:

а потом думают: “Этих русских фиг поймешь, пытаются отказаться от гарантии, все купить норовят и сами все сделать…”

Да, они говорят: “Щас Вы спрашиваете как снять, и просите прислать запчасти, а потом вынете нам мосх, как все это назад поставить, нуваснафиг”. Десяток писем туда-сюда отправили, пока мы сдались…

LOGRUS

Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.
Да и потом я у них то и попросил всего навсего золотник, комплект прокладок.
А с другой стороны думаю - ну нафик я повелся на эту дешевизну?
Купил бы себе снова ( уже третий по счету) ДЛ-50 и горя бы не знал. Хотя бы первые 40-60 часов его работы.
А так одно расстройство. И приходит понимание…

an2an
LOGRUS:

Возможно я и соглашусь за свой счет отправить им мотор. Но только после живого человеческого общения. А не после сообщения от автомата.

Согласен, мы бы тоже не отправили, но шутка про Берию очень понравилась. Разговаривать с автоответчиком, а тем более слать ему посылки, не в правилах советского человека…

Lazy
LOGRUS:

Хотя бы первые 40-60 часов его работы.

А далее что?

LOGRUS

Далее - покупка или ДА или 3W. Без вариантов.

iouri190462

Добавлю статистики. Сегодня завел двигатель. Поначалу долго крутил винт руками, вспышек не было, даже расстроился. Затем выяснилось, что игла Л немного перезакрыта. Приоткрыл на пол оборота двигатель стал нормально заводиться - с 8-10 рывков. Затем поехал на боровку и завел там. Откатал 3 бака по 500 мл. В итоге после первичной прикатки с винтом Мастер Айрскрю 22*10 двигатель крутит 6800 об.мин на 95 бензине с 1:25 масло полусинтетика. После более 2х часов работы люфты в подшипниках не изменились. До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!

avtandil
an2an:

Может, но вряд ли. Пока 100% брака в обозримом пространстве (один купили и он порченый)…

iouri190462:

До этого имелся опыт эксплуатации Зено-20, по субективным ощущениям особой разницы не видно. Видимо иногда и китайцы работают!

50/50

an2an

Рад, что так. И крутит не плохо, не знаю правда что за винт, но все же. Интересно было бы конечно в воздухе увидеть, ну да и так не плохо.

Брака стало гораздо меньше.

DmitryB
an2an:

Брака стало гораздо меньше.

В два раза! 😃 Один бракованый, один нормальный. 😃

LOGRUS

Это конечно радует, но ситуация в целом осталась на месте.
От китайских продавцов ни слух-у ни духу. Молчат.
Хотя уже почти неделя с момента написания четвертого письма в адрес Хоббисити.
Интересно, это только у меня так с ними или распространенная практика?

RDoc

Похоже они там зажрались ( или может там русские какие корни есть, для наших это обычное дело). Еще помнится годик назад они моментально отвечали, извинялись за свои ляпы и быстренько все исправляли. Теперь у многих с ними проблемы. Я смог их вызвать на диалог только открыв диспут на палке. А так полное молчание.
Видимо они набрали достаточное количество покупателей и перестали бороться за
каждого покупателя. Цены хорошие, как у нас говорят - не ты купишь, так другой купит. Все как в России.