Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.
Про самолет !
Он в Геленджике я не могу померять размеры капота ! 😉
Про мотор - всё как у DA-100, зайдите на сайт DA и посмотрите там все размеры 😒
Вот 😃
Внесу свою скромную лепту, про мотор DLE-111 😃
Мотор активно эксплуатируется на самолете с конца апреля 😃
Настраивается просто, настройки не “плывут” (2 месяца иглы не трогаю),
Люфтов в подшипниках нет, ничего в нем “не звенит” …
Не было ни одного отказа.
Больше пока добавить нечего …
(мотор не перебирался, поставлен на самолет из коробки)
Эксплуатируется каждый полет еще жестче, чем на видео месяц назад 😃
Неужели никто DLE-111 не использует ?
Такое впечатление, что только я на нем летаю и Юра из Геленджика 😃
Мотор используют. Но судя по Вашим сообщениям на форумеу Вас априори ни с какими мотороми проблем не бывает никогда. Это конечно хорошо, если бы маленькое НО не портило статистику. У товарища в иркутске, мотор DL 100 пока не поставили на него лепестковый клапан от 3W 100 даже и не думал работать так как ему положено.
Читай внимательно 😃 Мотор DLE-111, а не DL-100 , разница как небо-земля 😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W 😃
Над “товарищами” никто “свечки не держал” при их попытках эксплуатации разных моторов 😒
Поэтому “попытки” товарищей, пускай только их и волнуют 😃
Немного жестко сказал, но правильно 😃
(чуть позже скину фото разобранного мотора, сегодня разбирал)
(очканул при показании t датчика 190 гр в воздухе)
… 😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W…
+100
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
Время покажет
Вот что показало вскрытие 😃 После 190 гр. рабочей температуры !
Датчик не врет ! Признаков “задиров” НЕТ !
После 15 л. бензина “зеркало” появилось на 5-7% процентах той площади, где трется кольцо . На остальной площади заводская “хонинговка”. Косяков в игольчатых подшипниках нет.
Если всё срастётся я тоже буду на этот мотор летать😁. Вам компанию составлю😒.
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
Ню ню, будьте здоровы.
Косяков в игольчатых подшипниках нет.
Это вы такое заключение сделали не снимая поршня? Я показывал мотористу игольчатый подшипник после 160 градусов, он сказал что гретый, лучше поменять. Как определил осталось загадкой, хотя цвет ушел первоначальный. На пальце виден был пергрев, может от сюда и заключение…
Время покажет!😉
Без флуда и лишнего базара 😃
Кто реально может сказать признаки перегрева мотора ?
Я уже знаю, (не по DLE - 111) 😃
Дам даже подсказки 😃
как дожна выглядеть свеча в разных местах
как должен выглядеть поршень
как должен выглядеть цилиндр
Умных дофига (судя по прошлым сообщениям), но хоть один напишет правильный ответ ?
Р.S. сегодня датчики показали на моторе 203 и 201 гр. цельсия. Мотор опять был вскрыт - признаков “перегрева” НЕТ !
Юра выкинь эти термометры и летай непарься😈
Р.S. сегодня датчики показали на моторе 203 и 201 гр. цельсия. Мотор опять был вскрыт - признаков “перегрева” НЕТ !
Ставите рекорды или ждете когда двиг накроется ?
Признаков “накрытия” нет 😃 летаю так всё лето 😃 стал “париться” когда датчики поставил, очевидно надо их выкинуть и летать дальше НЕ ПАРЯСЬ 😃
B-)Давайте давайте. Потом фото положите сюда, чтобы все здесь “наконецто узнали” как РЕАЛЬНО выглядит перегретый мотор.😈
Потом фото положите сюда, чтобы все здесь “наконецто узнали” как РЕАЛЬНО выглядит перегретый мотор
Бесполезно. Ведь DA начал делать моторы раньше 3W.