Посмотрим ДЛ 111
Потом фото положите сюда, чтобы все здесь “наконецто узнали” как РЕАЛЬНО выглядит перегретый мотор
Бесполезно. Ведь DA начал делать моторы раньше 3W.
А DLE,наверное,раньше DA.😃
Есть такое мнение: что 80-90% на этом форуме, после покупки 50-55 го мотора вне зависимости от марки, стали считать себя ГУРУ 😃
А ничего, что на данный момент, ещё в эксплуатации находятся DA-150 и 3W-157 ?
Открывать темы по этим моторам и выкладывать фото и видео просто не хочется , потому ЧТО … 😃 Вам товарищи (выше писавшие) рано ещё об этом читать 😈
И вступать в полемику по этому поводу, я не намерен - нет времени 😃
“подрастёте” до этих моторов - сами поймете (или само дойдет) 😃
Бред какой-то.
Давайте еще движки на машинах сравним,у кого больше,или ширинки расстегнем.
“подрастёте” до этих моторов - сами поймете
Действительно,очень сложные моторы.😂😂😂Там наверное по четыре карбюратора и восемь иголок,без специального прибора не настроить,особенно низкоквалифицированным моделистам,типа нас,которых 80-90%.А вот остальные 10% это надежда нашего моделизма,истинные ГУРУ так сказать.😁
Есть такое мнение
Наверное единичное?
Наверно Вам ещё мало лет 😃
И много амбиций, судя по вашим постам в разных темах 😃
Обсуждайте ваш Мотор в своей теме и не будьте ЗАТЫЧКОЙ В КАЖДОЙ ДЫРКЕ 😃
реально бред. Оставим эту тему для краснодарским ништякам.
и не будьте ЗАТЫЧКОЙ В КАЖДОЙ ДЫРКЕ
А вот это уж извините, наблюдается за вами в любой теме где кто либо обращается за помощью по каким либо проблемам. И непременно вы выступаете пафосно. Так что мы не будем затычками, к счастью эту роль успешно выполняете вы.
А ничего, что на данный момент, ещё в эксплуатации находятся DA-150 и 3W-157 ?
Игорь, в эксплуатации находятся: ZDZ-50NG, 4 DA-50R, DL-50, DLE-111, DA-150, 3W-157 CS-TS, 3W-85, 3W-28.
Гуру себя не считаю. Но на всякий случай решил тоже растопырить пальцы…
Перегретые моторы видел и знаю чем грозит перегрев. Два мотора из списка уже были в ремонте по этой причине.
Алексей, а как ведет себя дле -111, и как давно он у вас???
Он у Антона, на Як-55. Заводили, катали. Не летали пока, потому советов не раздаю. На первый взгляд очень приятная штука.
Я так понял, что мы не корректно меряем температуру вешая датчики между ребер охлаждения на цилиндрах, иначе все моторы уже давно должны были стукануть 😃
Прошлые замеры были при +38 в тени, сегодняшние при +26 (похолодало в Краснодаре), оба мотора показали примерно одинаковую температуру, но 3W показал больше, думаю что при +38 эти датчики показали бы на 3W все 230 гр, делаю вывод: фигня всё это 😃 датчики выбрасываем - и летаем дальше 😃 ещё не один мотор не накрылся от перегрева 😃
Игорь, Вы можете и дальше летать без датчиков, но не надо на форуме, прилюдно нести околесину насчет перегрева.
Игорь, Вы можете и дальше летать без датчиков, но не надо на форуме, прилюдно нести околесину насчет перегрева.
Я в бензинычах не Гуру, у меня всего два двигателя на 40 и 106 см. Но то, что они очень сильно греются - факт. И Исправно работают тоже факт. И у Игоря и у остальных. На моём Эволюшене плавится тефлоновая оплётка ВВ провода, топливные трубки (пришлось заменить на металлические) и после посадки, заруливания и выключения двигателя повторно его можно запустить лишь минут через 20-30. Похоже, бензик в карбе просто кипит. А может ещё какая-нить другая хрень от жары мешает ему запуститься.
Собссно все здесь говорят об одном и том же - о перегреве, тока для одних прегрев - это заклинивание подшипников или поршня, для других - просто очень высокие показания (возможно, некорректные) контрольно-измерительных приборов. Стоит ли из-за этого друг на друга набрасываться? 😃
На моём Эволюшене плавится тефлоновая оплётка ВВ провода
Ну, положим оплетка не тефлоновая, а полиэтиленовая. Или плавите Вы его о глушитель, а не о головку или картер.
Арифметика Игоря тоже вызывает вопросы, как например изменение температуры с 26 до 38 градусов (+12) может подогреть мотор со 167 до 230 (+63)?
В двух инструкциях к моим термометрам предлагают два разных метода установки термопары:
- с боку, со стороны противоположной от выхлопного окна в среднем ребре охлаждения;
- с зади, в ближнем к картеру ребре;
Оба способа дают близкие результаты и показывают температуру заметно ниже чем при установке показанным на фото способом. Так что, читайте инструкцию от градусника, и правильно ставьте датчик.
P.S. Кстати, моторы у нас заводятся после глушения без серьезных проблем…
Думаю стоит принять о внимане следующее. Внутренняя стенка цилиндра, при работе двигателя, имеет температуру 230-240 градусв, не завсимо от типа двигателя, с воздушным охлаждением он или с жидкостным, однако, двигатель с оздушным охлаждением имеет гораздо большее преимущество, бикос, разница темпераур на внешней стеке цилиндра в пользу воздуха. Не забываем, что температура охлаждающей жидкости 90 градусов, но это совсем не значит, что цилиндр при конткте с этой жидкостью имеет туже температуру что и жикость. Исходя из этого, каждый сам для себя сделает выводы. И всем удачной работы мотора.
Внутренняя стенка цилиндра, при работе двигателя, имеет температуру 230-240 градусв, не завсимо от типа двигателя…
Полагаю, что это утверждение далеко от истины. Именно из-за разных температур стенок цилиндра для разных моторов применяют разное масло, попробуйте в свое топливо налить масло для лодочного мотора и можете сразу озаботиться покупкой новой пары… Температура вспышки лодочных масел слишком низкая для работы в наших моторах.
Имелся в виду тип охлаждения.
Имелся в виду тип охлаждения.
Конечно, именно этим лодочные моторы и отличаются, у них водяное охлаждение.
Истина где-то рядом.😃
Один старый моторист сказал, что температурой мотора (авиа) является температура картера между цилиндрами ! Как думаете, может это правильно ?
Совершенно глупо сказал, может он шутил?
Да нет, вроде серьезно говорил.
А почему тогда на больших РОТАКСАХ и на ЯК-52 допускается температура на рубашке охлаждения +225…+235 град ?