…нет мне не надо анлимитед!) …мне надо ровно столько, сколько надо для него!) может тогда тридцатка?
может тогда тридцатка?
Самое оно.
Вот что получилось у меня с весом
На всякий случай 😃
Когда говорят про вес мотора это подразумевает:
вес мотора
всё крепление мотора к модели
все крепления винта
вес зажигания
вес ГЛУШИТЕЛЯ !!!
вес АККА на зажигание
… ПОТОМУ КАК !!! Без этих “составляющих” ты летать не будешь !
Поэтому! Все это входит в полетный вес и его надо учитывать !!!
вес АККА на зажигание
Ну уж это дудки…
Заказал с циклона 06.07, тут же отписались - извиняйте, мол, шибко быстро раскупаете, кончились, как только получим, будет вам щастие. Отправили 13.07, тут же прислали письмо с трекинг намбером, получил 24.07. Сегодня прикрутил на стенд, дернули, завелся на заводских установках сразу. Вкусно.
Кто подскажет можно ли на зажигалку вешать акк A123 без BEC ?
У меня 1100 махов А123. Пока работает. На полетный день хватает. 2 литра бензоля = примерно 700 махов.
…зажигалку вешать акк A123 без BEC ?
можно! у меня так стоит и нареканий нет
Кто подскажет можно ли на зажигалку вешать акк A123 без BEC ?
у меня стоят две банки по 2300 !
у меня стоят две банки по 2300 !
А смысл?
А смысл?
У меня тоже стоят 2х2300 ибо паки 1100 померли, и у меня, и у Кирюхи 😦
У меня тоже стоят 2х2300 ибо паки 1100 померли, и у меня, и у Кирюхи
Сломали хорошую вещь, можете себе еще по дятлу наклеить…
Кстати, смерть батареи на зажигалке у Кирюхи и смерть самой зажигалки ни как не связаны? Как это было, хронологически?
Кстати, смерть батареи на зажигалке у Кирюхи и смерть самой зажигалки ни как не связаны?
Вряд ли. Просто в один прекрасный момент без видимых причин померла одна банка в сборке, сначала у Кирюхи, потом через неделю где-то у меня. Причем 2300, купленные и собранные одновременно с 1100, живут и здравствуют.
А заряжались не одним ли зарядником? Очень подозрительно.
А смысл?
а смысл в скорости заряда и напряжение 6.6 вольт
на борту тоже стоят два пака по 2300
Сам использую А123, вопрос в другом, зачем так много на зажигалку? Я ставлю A123 1100mAh на зажигалку и А123 2300mAh на борт. Зачем таскать лишний груз? У меня такое правило: за 5 полетов должно съедаться не более 70% заряда и не менее 50%. Если мне вздумается устроить двойное питание на борт, я поставлю 2 2S1P A123 1100mAh. И буду менять батареи или заряжаться, как и сейчас, каждые 4-5 полетов. На больше полетов подряд мне все равно не хватает сил, перерыв 15-20 минут после часа с лишним в воздухе, требуется всяко.
Батареи у меня всегда съемные, можно и заменить на заряженные, но зачем их (запасные) в воздухе таскать?
Раз реч пошла про А123, могу сказать, вчера обкатывал ДЛЕ55, съел он 2 литра и проработал примерно 2,5часа без перерыва, обороты я выставил 4000, так вот зажигалка высосала из А123 всего 700ма за все это время!!!
А почему на обкатке 4.000. если не секрет.
незнаю, тут много говорили, как и скока, а я вот держу сначала 2000 если негереется больше 100 гр. поднимаю обороты еще и.т.д. 4000 обороты оптимальные (я так думаю) мотор не греется и колечко в цилиндре зеркало набивает!!!
Батареи у меня всегда съемные, можно и заменить на заряженные, но зачем их (запасные) в воздухе таскать?