Посмотрим ДЛ 55

Вахтанг

Мой мотор весит ровно столько-же. С учетом точности электронного безмена - 1720гр.

оса

Почитал ветку и купил такойже. Вес точно до копейки, все в куче 1.720 гр.
И я не грузин ( весы у меня точные). Вопрос. Что за винт МЕН 22х10.Может кому попадался. Купил в слепую, за неимением других, в глаза еще не видел.

Kamill

Добрый день, уважаемые! Хочу потихонечку переползать на бензин. Для этого выбрал такой самолетик: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKJY0&P…
Подскажите, будет ли много этого мотора для такой модели или мне взять, что поменьше и попроще??? Заранее благодарен за аргументированные ответы!)

an2an

Если хотите анлимитед 3d, тогда самое оно…

Полагаю многовато этого мотора (мягко говоря).

Kamill

…нет мне не надо анлимитед!) …мне надо ровно столько, сколько надо для него!) может тогда тридцатка?

LOGRUS
Kamill:

может тогда тридцатка?

Самое оно.

Игорь_EXTRA
roke116:

Вот что получилось у меня с весом

На всякий случай 😃
Когда говорят про вес мотора это подразумевает:

  • вес мотора
  • всё крепление мотора к модели
  • все крепления винта
  • вес зажигания
  • вес ГЛУШИТЕЛЯ !!!
  • вес АККА на зажигание
    … ПОТОМУ КАК !!! Без этих “составляющих” ты летать не будешь !
    Поэтому! Все это входит в полетный вес и его надо учитывать !!!
an2an
Игорь_EXTRA:
  • вес АККА на зажигание

Ну уж это дудки…

lelik

Заказал с циклона 06.07, тут же отписались - извиняйте, мол, шибко быстро раскупаете, кончились, как только получим, будет вам щастие. Отправили 13.07, тут же прислали письмо с трекинг намбером, получил 24.07. Сегодня прикрутил на стенд, дернули, завелся на заводских установках сразу. Вкусно.

majorcity

Кто подскажет можно ли на зажигалку вешать акк A123 без BEC ?

VoP

У меня 1100 махов А123. Пока работает. На полетный день хватает. 2 литра бензоля = примерно 700 махов.

Creator991
majorcity:

…зажигалку вешать акк A123 без BEC ?

можно! у меня так стоит и нареканий нет

Фараон
majorcity:

Кто подскажет можно ли на зажигалку вешать акк A123 без BEC ?

у меня стоят две банки по 2300 !

an2an
Фараон:

у меня стоят две банки по 2300 !

А смысл?

lelik
an2an:

А смысл?

У меня тоже стоят 2х2300 ибо паки 1100 померли, и у меня, и у Кирюхи 😦

an2an
lelik:

У меня тоже стоят 2х2300 ибо паки 1100 померли, и у меня, и у Кирюхи

Сломали хорошую вещь, можете себе еще по дятлу наклеить…

Кстати, смерть батареи на зажигалке у Кирюхи и смерть самой зажигалки ни как не связаны? Как это было, хронологически?

lelik
an2an:

Кстати, смерть батареи на зажигалке у Кирюхи и смерть самой зажигалки ни как не связаны?

Вряд ли. Просто в один прекрасный момент без видимых причин померла одна банка в сборке, сначала у Кирюхи, потом через неделю где-то у меня. Причем 2300, купленные и собранные одновременно с 1100, живут и здравствуют.

an2an

А заряжались не одним ли зарядником? Очень подозрительно.

Фараон
an2an:

А смысл?

а смысл в скорости заряда и напряжение 6.6 вольт
на борту тоже стоят два пака по 2300

an2an

Сам использую А123, вопрос в другом, зачем так много на зажигалку? Я ставлю A123 1100mAh на зажигалку и А123 2300mAh на борт. Зачем таскать лишний груз? У меня такое правило: за 5 полетов должно съедаться не более 70% заряда и не менее 50%. Если мне вздумается устроить двойное питание на борт, я поставлю 2 2S1P A123 1100mAh. И буду менять батареи или заряжаться, как и сейчас, каждые 4-5 полетов. На больше полетов подряд мне все равно не хватает сил, перерыв 15-20 минут после часа с лишним в воздухе, требуется всяко.

Батареи у меня всегда съемные, можно и заменить на заряженные, но зачем их (запасные) в воздухе таскать?