Посмотрим ДЛ 55
Сам использую А123, вопрос в другом, зачем так много на зажигалку? Я ставлю A123 1100mAh на зажигалку и А123 2300mAh на борт. Зачем таскать лишний груз? У меня такое правило: за 5 полетов должно съедаться не более 70% заряда и не менее 50%. Если мне вздумается устроить двойное питание на борт, я поставлю 2 2S1P A123 1100mAh. И буду менять батареи или заряжаться, как и сейчас, каждые 4-5 полетов. На больше полетов подряд мне все равно не хватает сил, перерыв 15-20 минут после часа с лишним в воздухе, требуется всяко.
Батареи у меня всегда съемные, можно и заменить на заряженные, но зачем их (запасные) в воздухе таскать?
Раз реч пошла про А123, могу сказать, вчера обкатывал ДЛЕ55, съел он 2 литра и проработал примерно 2,5часа без перерыва, обороты я выставил 4000, так вот зажигалка высосала из А123 всего 700ма за все это время!!!
А почему на обкатке 4.000. если не секрет.
незнаю, тут много говорили, как и скока, а я вот держу сначала 2000 если негереется больше 100 гр. поднимаю обороты еще и.т.д. 4000 обороты оптимальные (я так думаю) мотор не греется и колечко в цилиндре зеркало набивает!!!
Батареи у меня всегда съемные, можно и заменить на заряженные, но зачем их (запасные) в воздухе таскать?
просто в ближайшем ко мне магазине нет А123 1100мАч вот www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
Однако ближайший к Вам магазин, кажется, тут… 😃
ага тока они запрягают долго
Кто подскажет можно ли на зажигалку вешать акк A123 без BEC ?
Тоже задовался этим вопросом. Это зажигание идёт на многие моторы, в том числе минтор. Oт А123 зажигание может сгореть и горело у людей, хотя многие летают и ничего. По инструкции максимальное напряжение 6,0 вольта. Задавал вопрос по батарейкам производителю - ответили либо 4 баночные NiMH (на 5 баночном напряжение выше 6,5V), либо что угодно другое, но через преобразователь тока. Гарантии в случае такого сгорания никакой не будет, так что используйте А123 (~7,2-7,4V) на свой страх и риск 😉.
На некоторых форумах народ и 2S LiPo ставил, у когото згорело потом, у когото нет.
Это русские “запрягают долго” (вплоть до того, что и не запрягут вообще), а эти умеренно… Все же, “русский с китайцем - братья на век”, научили мы их хорошему…
Oт А123 зажигание может сгореть и горело у людей…
Зажигание, горело у людей от 4S1P NiMH, и не горело от 2S1P LiPo, так что не надо делать далеко идущих выводов…
Зажигание, горело у людей от 4S1P NiMH, и не горело от 2S1P LiPo, так что не надо делать далеко идущих выводов…
Это если вы заметили - ответ прозиводителя на мой вопрос . . .
Может быть если вы поделитесь с ними вам доступной информацией они изменят рекомендуемый вольтаж. 😉
В инструкции написано напрямую только 4 банки 4,8В. Все остальное через преобразователь или диоды. По моему это уже разжовано сто раз. Но люди то у нас творческие. Поэтому и пользуются зажигалки повышенным спросом.
Р.S.
Все хотел спросить, а все таки зачем с такой настойчивостью ставят и А123 и ЛиРо, БЕКи? Неужели не хватает
просто 1500 мАh и 4.8В. Оно жрет то 600-800 в час и то на максимальных оборотах.
Здравствуйте ,Добрые Люди. На циклоне есть канисра для DLE 55. Может кто обзавёлся такой ? Если да , то что даёт и стоитли её заказывать ?
Поэтому и пользуются зажигалки повышенным спросом.
Есть примеры?
горело у людей
и прям у многих людей горело?
Пример уже то, что такие обсуждения в каждой теме про питание зажигалки.
А вот ответа на свой P.S. так и не получил.
На зажигалке стоит две А123 и ничего не горит и на др.самолётах тоже не горит. Смотрите на контакт земли со свечой. Если пробивает - тогда ясный перец что сгорит.
А у меня 4,8В 1400, и то же ничего не горит. А про наконечник все правильно.
Все хотел спросить, а все таки зачем с такой настойчивостью ставят и А123
Я поставил А123 из-за того, что металгидридный пак бракованный пришел, самому паять не хотелось.
По поводу А123 хочу сказать, что огромный плюс этих батарей в большом токе заряда. Напруга (у меня, по крайней мере) - у заряженных в вскр, после полетов,
в пятеицу вечером (через 5 дней) - около 6,8 вольт. При дозарядке аак берет около 10 махов и напруга повышается до 7,2. В.
1100 Махов (по моему) - самое то для зажигалки 50-ти кубовика. Больше не надо.
Подскажите, скока в литрах катать и летать на минералке. То биш в какой момент переходить на синтетику. Отлетал 5 литров. С винтом 22х10 MEN , обороты 7100, устойчивая работа на всех режимах, температура в полете при
+26 на улице не уходит за 110 градусов.
3 галлона (~10 литров) по инструкции.
Все хотел спросить, а все таки зачем с такой настойчивостью ставят и А123 и ЛиРо, БЕКи? Неужели не хватает
просто 1500 мАh и 4.8В. Оно жрет то 600-800 в час и то на максимальных оборотах.
Не знаю, как ДЛ, но в инструции к ДА написано - 6 вольт - максимальное напряжение.
У меня на зажигалке стоит powerbox-systems.com/e/…/start.php
15 грамм весу, стабилизированные 5,5 вольта от 2 банок липы 1800 ма. (70 грамм)
Он же - сенсорный выключатель он же индикатор напруги.
И того 85 грамм - все вместе.
Привет всем !
Приобрел по вашим советам и хорошим отзывам такой же мотор, прислали из планеты-хобби. Обкатал уже 2литра на 1900-2000оборотов, сразу работал ровно, сегодня проверил обороты по тахометру с винтом 20х12 дерево дает 6900, а с 22х10 6200, что меньше чем у вас примерно на 1000, я все равно безумно рад , всем спасибо, очень понравился мотор и за разумную цену!