Посмотрим ДЛ 55
А фазы тоже симметричные? И палец без смещения?
Владимир, огромное спасибо! Тоесть датчик хола смещаем зеркально, относительно старого положения и можно заводить по часовой. Буду пробовать.
А фазы тоже симметричные?
Игорь, будь попроще. Как связано движение поршня с впуском? Никак.
Смещение пальца… даже если оно есть, бог с ним.
Тыж говоришь, что он работать не будет, а я говорю будет.
Роман, вся фигня в том, что винт твой работать будет хреново, вот и всё.
Не!!! Если смысл в том, что работать будет, но хреново, я согласная😁😁😁
работать будет, но хреново
Хреновость винта в первую очередь.
Ну если хреновость двигателя обусловлена только смещением пальца, то она будет незаметна.
Единственное, на что я хочу посмотреть, так это расположение отбора пульсации и картера, но и это влиять практически не будет, сто пудов.
Буду пробовать
Расскажи, что получится.
На днях заводил DLE55 на стенде.
Порадовали перегазовки - мгновенные.
С винтом Мезлик 22х10 выдал 7350об\м,
с винтом Metts 23х8 - 7000об\м.
Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет.
Ну, предположим, винт можно перевернуть. А вот заставить работать мотор в другую сторону… .
Испытайте.
Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет.
Вы смеетесь?
В моем городе вообще ничего нет кроме бухла в магазинах и ничего, летаем.
Интернет магазины еще никто не отменял.
По сути вопроса. Двигатель может запуститься в другую сторону, только работать он будет хреново и вовсе не из за винта.
Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания.
Правильно говорят. Положение датчика Холла пересверлите против часовой стрелки и в полет. На моторе с лепестком на впуске ни что не помешает работе двигателя в обратную сторону. На ZDZ этот номер не пройдет.
только работать он будет хреново
Дмитрий, обоснуй.
А то, кроме слова хреново, фактов маловато. Единственной, весьма незначительный, так это смещение пальца.
На ZDZ этот номер не пройдет.
Как и на O.S.55GT. С жесткой связью впуска и КВ.
Дмитрий, обоснуй.
Думаю не зря двигатель проектируют под определенное направление вращения. Здесь и фазы и перепускные каналы и их форма.
Кроме того я уверен, что будь ему все равно, выпускали бы двигатели подготовленые под то чтобы использовать в любую сторону, переставил датчик и вперед, однако такого не делают и далеко не случайно я мыслю.
Но в любом случае практика покажет намного лучше меня, ахового моториста… 😃
Во как! Конструктивно неполный калено ( однощёкий) не расчитан на реверсирование тяги…😍
Блин, да сколько можно говорить об этом. Умные слова всякие, фазы симметричные, несимметричные, конструктивно не расчитан…
Такое ощущение, что кроме слов ничего нет. Какие каналы и их форма?
Что, движение поршня становится каким то иным? Или каналы вверх ногами переворачиватся? Или коленвал с шатуном управляют впуском смеси в двигатель?
Что за конструктивно не расчитан? Поясните. Сечение шатуна несимметричное? Или подш только в одну сторону работат правильно?
А насчет такого не делают - так это не нужно никому. Но это совсем не значит, что двигателю есть разница, в какую сторону крутится.
выпускали бы двигатели
Кому они нужны?
Для того, чтобы двигатель работал в обратную сторону делаем опережение зажигания симметрично, скажем, если оно выставлено 1мм до мертвой точки, сдвигаем датчик, чтобы было 1мм после мертвой точки и заводим. Работать будет практически также.
Работать будет практически также.
Обоснуйте, как любят здесь говорить… 😃
Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
А то что двигатели обратные никому не нужны, это вряд ли, постоянно появляются ищущие обратные винты и жаждущие запустить двигатель в обратную сторону…
Обоснуйте
А вы подумайте и найдите отличие процессов в двигателе при прямом и обратном ходе. Все вопросы отпадут сами собой.
Обоснуйте, как любят здесь говорить… 😃
Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
Обоснования тут не нужны, все проверено, только если стоит клапан, с золотниковым впуском так не получится.😒
Подшипники конечно-же 😁 и не надо делать нервы😵
Подшипники конечно-же
Оч антиресно, честно:)
Каким образом?
попробую объяснить,😁существует зазор между шатуном и щекой коленвала? так вот если изменить вектор тяги на 180гр.то скорее всего шатун будет тереть об щёку, завести можно но работать такая схема будет недолго, мож я и не прав😒
А какая ему разница в какую сторону упираться? В этом месте все симметрично же…