Посмотрим ДЛ 55
Похоже на перегрев подшипника, в следствие плохой смазки. Либо металл совсем сырой. Надфильком попробуйте жикнуть.
У людей китайская бензотехника годами работает. Что то тут не чисто.
Люфты, у большей части моторов одинаковые. Не встречал в своей жизни двигателя без люфтов. Будь то бренд или китаец.
Когда мотор разобрал, там все было обильно покрыто маслом, так-что масло отпадает, перегрева тоже небыло, я видел перегретый ДЛЕ55, там этот узел был сине-фиалетовый. Соглашусь с Артемом, качество гАуно, причем раньше было гораздо лучше, мой старый ДЛ50 досих пор трудится у знакомого, заменили только подшипники колена и все, а наработка там около 100литров, а этот мотор съел всего 20литров и те в основном зимой.
А грибок этот я отдам на завод, сделают новый как положено и зацементируют. Соберу и посмотрим что получиться
Кстати это у меня 5 мотор и первый раз такие проблемы, а остальные тьфу 3 раза
Господа, почитал всю ветку и так и не понял: проблема подшипников - она вообще у всех, чтоли, возникает ближе к 50 литрам пробега?
Мой ДЛЕ-55 пока относительно молод (прошел литров 10-12), но как-то меня этот момент напрягает.
Как я понял, замена найдена только шариковым подшипникам? Качественный игольчатый найти не получилось?
У меня вчера тоже мотор помер. Вывалилась перемычка сепаратора нижнего подшипника шатуна. Попала между цилиндром и поршнем. Сегодня разобрали коленвал и промеряли.
На внешней обойме подшипника, т.е. на теле шатуна, износа нет. Выработка на мотыле.
Думаю надо отремонтировать движек, но на новом коленвале поставить новый мотыль.
В остальном движек понравился. Запуск лёгкий, мощности достаточно, ни разу не глох за 120-150 полетов. Я летаю на винте Metts 23х8, ДЛЕ его в последнее время крутил 7260об.м.
нижний палец шатуна изготовлен, сделали из подшипниковой стали и максимально зацементировали, жду когда приедут новый поршень и цилиндр, а насчет подшипников, и нижнийй и верхний найдены в каталогах NSK вот номер нижнего FWF-121610 покупайте и меняйте.
Люди, кто имеет эмпирические данные, есть ли прирост мощности от родной канистры по сравнению с родным бочонком?
Увы, самоль на котором это можно было измерить, я разложил 😦
Сейчас стоИт вопрос: стОит ли эта канистра 320 (!) лишних граммов на борт и пачки гемора при сборке?
Интересует именно эта канистра именно с этим мотором…
О карбоновых резонансных трубах для тюненых ЗВ/Эво/Минторов я подумаю завтра 😃
Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост будет
В продолжение темы. Изготовили мне палец на мотор из стали из которой подшипники делают, зацементировали на а фото слева, а справа новый родной DLE(пришел вместе с коленом и шатуном). Поменял опорные подшипники (на Koyo) игольчатые пока оставил родные (заказал, обещали через 2 месяца!!!) Цилиндр новый, очень понравился, каналы просто огромные, чистота изготовления намного выше чем раньше. Мотор собран сегодня буду обкатывать о результатах сообщу!
Я приятно удивлен, мотор запустился с первого раза и сразу на холостой 1700 об/мин, настройки нетрогал. Прогрел, погазовал, немного забеднил обе иглы. Сжег 100грамм на земле и в небо. Около 1 литра выжег в небе, мотор работает как часики, посмотрим что будет дальше!!!
5 литров синтетики, полет нормальный!!!
Я сделал по другому. У меня шатун стал съёмным. Вместо разбитого мотыля запрессовал поршневой палец подходящего диаметра. В шатун запрессовал игольчатые подшипники с внешней обоймой. От бокового смещения шатун зафиксирован на поршневом пальце калёными шайбами. Ремонт занял несколько часов времени и 300 рублей денег. Вылетов 30 всё нормально.
Обоснуйте, как любят здесь говорить… 😃
Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
А то что двигатели обратные никому не нужны, это вряд ли, постоянно появляются ищущие обратные винты и жаждущие запустить двигатель в обратную сторону…
+100
Зачем “обратные” двигатели, когда есть “толкающие” винты !
Зачем переделывать двигатель, когда можно поставить другой винт ! 😃
А еще можно завести двигатель “наоборот”, сделать “свой” винт под этот двигатель и это наверно будет круто 😃
Прошел мой мотор после небольшой модернизации 5 литров И вчера поехал полетать, все как обычно, завелся с полпинка, прогрев и внебо. Перед полетом замерил обороты, ХХ-1200/1300 макс 6890, винт 22х10 JXF. 7 минут несложного пилотажа и 3 минуты 3Д повисеть, хариер, плоский штопор, при заходе на посадку обратил внимание на изменение звука мотора, он иногда звонко побрякивать стал(какбудто что-то открутилось). На земле погазовал проверил обороты, такиеже как и перед полетом, температура по призимлении 108гр. Дозаправка, очередной полет, решил его зразу нагрузить, висел минуты 3, перевел в горизонт, вроде нормально, а на посадке опять чуть слышно забрякал. Сегодня разобрал мотор, что порадовало ВСЕ В МАСЛЕ, появилось зеркало на цилиндре. А вот из непонятног и неприятного, какаято пыль на дне цилиндра, пальцем зачерпнул и вытер об бумагу (на фото видно) по цвету пошоже на шатун. Все промыл бензином, продул, и собрал заново. Проверил люфты этого мотора и другого ДЛЕ55 в котором все родное, так в первом люфты значительно меньше. Ну что как говориться лучше перебздеть чем недобздеть. Полетаем посмотрим как дальше себя поведет этот мотор. Через 5 литров вскроем
Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост будет
В продолжение темы. Изготовили мне палец на мотор из стали из которой подшипники делают, зацементировали на а фото слева, а справа новый родной DLE(пришел вместе с коленом и шатуном). Поменял опорные подшипники (на Koyo) игольчатые пока оставил родные (заказал, обещали через 2 месяца!!!) Цилиндр новый, очень понравился, каналы просто огромные, чистота изготовления намного выше чем раньше. Мотор собран сегодня буду обкатывать о результатах сообщу!
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Интересный вопрос, почему на одном пальце есть проточка, а на новом ее не видно?
Незнаю зачем они вобще эту проточку сделали, в этом месте сепоратор подшипника трется, соответсвенно износ его выше
Мне показалось,- это под масло проточка, может там и трет шатун?
Господа, подскажите ПЛЗ где в Москве можно приобрести DA 50, желательно по разумным деньгам
я думаю шатун вышеркало из-за малых зазоров между пальцем и подшипником. Когда продувал этот узел, то через канавку для масла в шатуне видно было как вращается игольчатый подшипник и выглядел он очень хорошо
почему на одном пальце есть проточка
Это для проточка для того, чтобы диаметр у пальца был не больше, чем надо.
Типа для выхода резца (шл. круга). Невозможно сделать прямой угол, без галтели, при отсутствии этой проточки.
Считайте, что у основания (щеки) диаметр вала больше, со всеми вытекающими
Очень даже может быть.
Не нравится мне “шатун”
вроде нормално выглядит, там подшипники гауно они своими иголками всю полировку поверхности раздирают. Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. Выглядят опупенно по сравнению с китайскими. Маленькая проблемка вылезла при попытке померить, верхний подшипник с большим трудом залез в поршень, может немного срезать с поршня металла буквально по 0,25мм с каждой стороны. Как думаете господа моделисты???