DA-50R

Дима63

Парни привет!! Мой DA 50 Сейчас на обкатке, 10 часов наработал на матуле 100 2т - 1 к 30 масло, бензин 95, зажигалка от никеля 1500, свеча зазор 0,5 мм, обороты держал 1700 потом 2500 подгазовывал, сильно черноты гнал но наверное низкая игла переобагащена , убавил низкую иглу L на четверть оборота теперь гонит меньше, свечка бала грязная- бархатистый мокрый нагар. Это все хорошо но у меня проблема -не стабильно держит обороты плавает , если держиш 2000 то падает в приделах 200 оборотов нет стабильных, двигал датчик во все стороны , а даеш полный газ вибрация на оборотах полных больше чем на малом газу - непонятно винт 22 на 10 отбалансирован. В основном проблема с гулянием оборотов даже на слух слышно что появляются систематические правалы очень грустно, думаю зажига мазги крутит или карбюратор или колпак свечи, мне не везет чтото.

VolodiaP

Можно и нужно регулировать обе иглы. Беднить, в основном.

Дима63

Завтра попробую , а то что обороты гуляют не понятно.

10 days later
aleksandr_m

Никто не знает, зажигалка от DLЕ-55 будет работать с DA-50R??

Creator991
aleksandr_m:

Никто не знает, зажигалка от DLЕ-55 будет работать с DA-50R??

Да будет!

aleksandr_m

С полярностью датчика что нибудь делали??

8 days later
Bimer

Всем Привет!!!

А никто еще не приобрел ЭТО ,кто что думает?

RDoc

и зачем такие сложности! почему не поставить эти резинки со стороны мотошпангоута? и не надо ничего городить.

LOGRUS
aleksandr_m:

С полярностью датчика что нибудь делали??

Датчик надо перевернуть. Тогда работает.
Датчик от зажигалки, магнит родной.

16 days later
Губанов_Игорь

Всем привет!

Так уж получилось, что только сегодня облетал чешский кит Велокс. Подготовлен к полетам он был еще в январе.

Но речь не про Велокс, а про мотор.

Примерно год назад был приобретен первый бензиновый мотор DL-50. На сегодняшний день налет на нем составляет около 15 часов. Это конечно, не много, но времени катострофически не хватает. До сегодняшнего дня был им вполне доволен (очковал по ресурсу, но не более).

Еще тогда, при покупке, было много сомнений - DL стоит около 300$, DA вдвое дороже. Почему?

Первые полеты на Дашке (DA-50R) полностью все прояснили😁

Скорее всего, те люди, которые постоянно твердят, что за бренд берут большие деньги, потому что он бренд, сами никогда приличные моторы не эксплуатировали.

Хотел досконально проверить сам - имея два мотора, довольно несложно их сравнить. Но длительных сравнительных испытаний не потребовалось!!!

Покупку DL считаю ошибкой!!!

hobbi

Скажи толком. Почему так считаешь?

Leshij

Наверное ему буква “А” нравится больше буквы “L” 😁

Губанов_Игорь
lyoha:

Гоша, ты - перфекционист 😁

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?😁 Ну из провинции мы - не сразу доходит, с запозданием, но доходит ведь!

an2an
Губанов_Игорь:

Леха! Это ты “послал” или “похвалил”?

Это он и то, и другое…

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

John63
an2an:

Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

Да, мне тоже интересно.
К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

an2an
John63:

К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

Откуда такая информация? Вы тестировали много моторов? Или просто хотели написать: “К тому же, имеющийся у меня ДЛ с пламягасителем, чуть мощнее чем имеющийся у меня 3W, с таким же пламягасителем”?

John63
an2an:

Или просто хотели написать:

Именно!
Вы значит уверены, что это только у меня так?