DA-50R

KGB
Юрий55:

Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора…Поменял датчик-искра отличная.

на ДЛ стоит датчик хола!! тоесть реальная микросхема реагирующая на изменение магнитного поля и на выходе выдаёт 0 или 1
а на ДА там просто катушка с проволкой!!! как и сказал an2an!!! ломаться там нечему!!!

Юрий55:

КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась.

кстати на ките магнит очень слабый! 😦

Юрий55:

Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?

снимается хаб… кладётся на газовую плиту и греется! предварительно надо срезать керновку…
на растоянии 3мм напротив магнита распологается другой магнит!!! и ждём!!! 😃

KGB

на сколько пересверлены отверстия под датчик… видно!

yablokov
Alex:

А вообще, я понял, что DA хуже чем DL.

Супер!!!😂😂😂😃😃😃

KGB
yablokov:

Супер!!!😂😂😂😃😃😃

как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот! 😃

yablokov
KGB:

как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот!

Ну с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул! Смотря в каких руках находится вещь…

KGB
yablokov:

с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул

у когото майбахи стучат 😦 а у когото и ховеры работают 😃

yablokov
KGB:

у когото майбахи стучат а у когото и ховеры работают

Я и говорю:Смотря в каких руках находится вещь…
Но я все равно предпочтение отдам TOYOTA нежели Ховер…😉

1 month later
Юрий55

Наконец-то дошли руки и необходимость заставила провести эксперимент по замене зажигания от ДЛ.Так как замена колпачка результата не принесла. Докладываю-все получилось.В продаваемом зажигании от Rx… в комплекте идет датчик на проводе с разъемом и два корпуса под него -короткий под ДЛ и длинный под что-то другое.Так корпус с длинным носом четко подошел под магнит ДА-шки. Во-вторых так как сам датчик свободен-просто переворачиваем его (верх-низ) соответственно полярности магнита. То-есть ничего высверливать-просверливать не надо.Кроме этого регулировочные прорези на корпусе датчика большие-длинные и их почти хватает для установки на штатные места крепления. Для оптимального опережения необходимо немного увеличить прорезь спереди-тоесть на опережение.Моторка хорошо работает. Вообщем при нужде такая замена возможна и без работ по переделке.

1 month later
Владимир62

Добрый день, может кто подскажет в чем дело. Облетывал Экстру EF, мотор обкатан, в воздухе был не один раз. Апп-ра Спектрум 8. Поставил датчик температуры, что-бы через телеметрию наблюдать за температурой в воздухе. Так вот после 2-3х минут полета блинчиком телеметрия стала издавать предупреждения- посмотрел-170 градусов, срочно посадил самолет. На земле показывает-110. Снял капот-такая-же фигня.Что может быть? Аппаратура глючит, или мотор реально так в воздухе греется?

Roman_T
Владимир62:

170 градусов

сам недавно мучался с температурой движка DLE-30. Идентичная ситуация -на земле 100-120С в воздухе 150С. Дальше не стал рисковать - посадил. Была ветка с обсуждением температурных причуд с однозначным выводом что рабочая температура будет в районе как раз 100-120. Почему в воздухе так сильно греется - не знаю 😦 Решил не заморачиваться. Сделаю предположение, скорее всего неверное, что это с выдумкой телеметрии стали знать температуру движка в воздухе. Может оно так и должно быть:)
Кстати в зависимости от того где разместите датчик - разброс показаний будет +/- 25-40С. Я размещал над дымоходом и на задней стенке - самое горячее место, получалось 150С, если на передней стенке циллиндра, которая максимально обдувается - получите свои искомые 110С.

Снял датчик и теперь стало спокойнее 😃
почитайте и исчо

Дима63

Привет!! Труба походу алюминий вот и невыдержала.У меня магний стоит , от температуры золотистый цвет трубы стал.Патрубок у меня KS .

PDV
Greenpeace:

Такие вещи варятся/паяют или только замена ?

Похоже на то, что вы ее подгибали на холодную и потянули материал. Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.

Vorona_z_Handicraft
PDV:

Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.

Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили

PDV
Vorona_z_Handicraft:

Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили

На 100% уверен, что Вы алюминий не паяли, потому, что в местах вибронагруженных рекомендуется именно пайка, а не сварка аргоном.

Wiwok

В местах вибронагруженных рекомендуется клепка:)А так по хорошему там должен быть сильфонный компенсатор(гармошка).

PDV

Вот схема принцыпиальной разницы мезжду пайкой и сваркой. Красным я нарисовал зоны с поврежденной структтурой.

9 days later
Greenpeace

Всем привет !

Трубу заварили , привез самолет на взлетку , а он не заводится .

Выкрутил свечу , из цилинда полился бензин .

Я хочу спросить . Если медленно поворачивать винт , искра будет ?

У меня она появляется только когда быстро (ритмично) вращаешь .

Странно все это .

МАЯТНИКФУКО
Greenpeace:

Всем привет !

Трубу заварили , привез самолет на взлетку , а он не заводится .

Выкрутил свечу , из цилинда полился бензин .

Я хочу спросить . Если медленно поворачивать винт , искра будет ?

У меня она появляется только когда быстро (ритмично) вращаешь .

Странно все это .

Ничего странного, так работает зажигание на ДА, и в мануале про это написано.
Не зря там датчик хола такой эксклюзивный.

Greenpeace

Все понял , спасибо !

Подсушил и завел самолет дома , все работает .

Завтра на старт !