DA-50R
А вообще, я понял, что DA хуже чем DL.
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот! 😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот!
Ну с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул! Смотря в каких руках находится вещь…
с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул
у когото майбахи стучат 😦 а у когото и ховеры работают 😃
у когото майбахи стучат а у когото и ховеры работают
Я и говорю:Смотря в каких руках находится вещь…
Но я все равно предпочтение отдам TOYOTA нежели Ховер…😉
вот кстати ДЛ…
Наконец-то дошли руки и необходимость заставила провести эксперимент по замене зажигания от ДЛ.Так как замена колпачка результата не принесла. Докладываю-все получилось.В продаваемом зажигании от Rx… в комплекте идет датчик на проводе с разъемом и два корпуса под него -короткий под ДЛ и длинный под что-то другое.Так корпус с длинным носом четко подошел под магнит ДА-шки. Во-вторых так как сам датчик свободен-просто переворачиваем его (верх-низ) соответственно полярности магнита. То-есть ничего высверливать-просверливать не надо.Кроме этого регулировочные прорези на корпусе датчика большие-длинные и их почти хватает для установки на штатные места крепления. Для оптимального опережения необходимо немного увеличить прорезь спереди-тоесть на опережение.Моторка хорошо работает. Вообщем при нужде такая замена возможна и без работ по переделке.
Добрый день, может кто подскажет в чем дело. Облетывал Экстру EF, мотор обкатан, в воздухе был не один раз. Апп-ра Спектрум 8. Поставил датчик температуры, что-бы через телеметрию наблюдать за температурой в воздухе. Так вот после 2-3х минут полета блинчиком телеметрия стала издавать предупреждения- посмотрел-170 градусов, срочно посадил самолет. На земле показывает-110. Снял капот-такая-же фигня.Что может быть? Аппаратура глючит, или мотор реально так в воздухе греется?
170 градусов
сам недавно мучался с температурой движка DLE-30. Идентичная ситуация -на земле 100-120С в воздухе 150С. Дальше не стал рисковать - посадил. Была ветка с обсуждением температурных причуд с однозначным выводом что рабочая температура будет в районе как раз 100-120. Почему в воздухе так сильно греется - не знаю 😦 Решил не заморачиваться. Сделаю предположение, скорее всего неверное, что это с выдумкой телеметрии стали знать температуру движка в воздухе. Может оно так и должно быть:)
Кстати в зависимости от того где разместите датчик - разброс показаний будет +/- 25-40С. Я размещал над дымоходом и на задней стенке - самое горячее место, получалось 150С, если на передней стенке циллиндра, которая максимально обдувается - получите свои искомые 110С.
DA 50 отличный мотор , только сегодня отвалилась труба канистры .

Такие вещи варятся/паяют или только замена ?
Привет!! Труба походу алюминий вот и невыдержала.У меня магний стоит , от температуры золотистый цвет трубы стал.Патрубок у меня KS .
Такие вещи варятся/паяют или только замена ?
Похоже на то, что вы ее подгибали на холодную и потянули материал. Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.
Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.
Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили
Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили
На 100% уверен, что Вы алюминий не паяли, потому, что в местах вибронагруженных рекомендуется именно пайка, а не сварка аргоном.
В местах вибронагруженных рекомендуется клепка:)А так по хорошему там должен быть сильфонный компенсатор(гармошка).
Вот схема принцыпиальной разницы мезжду пайкой и сваркой. Красным я нарисовал зоны с поврежденной структтурой.
Всем привет !
Трубу заварили , привез самолет на взлетку , а он не заводится .
Выкрутил свечу , из цилинда полился бензин .
Я хочу спросить . Если медленно поворачивать винт , искра будет ?
У меня она появляется только когда быстро (ритмично) вращаешь .
Странно все это .
Всем привет !
Трубу заварили , привез самолет на взлетку , а он не заводится .
Выкрутил свечу , из цилинда полился бензин .
Я хочу спросить . Если медленно поворачивать винт , искра будет ?
У меня она появляется только когда быстро (ритмично) вращаешь .
Странно все это .
Ничего странного, так работает зажигание на ДА, и в мануале про это написано.
Не зря там датчик хола такой эксклюзивный.
Все понял , спасибо !
Подсушил и завел самолет дома , все работает .
Завтра на старт !
Ничего странного, так работает зажигание на ДА, и в мануале про это написано.
Не зря там датчик хола такой эксклюзивный.
Там не датчик хола, а катушка.

