DA-50R
Юрий,попробуйте поменять свечной калпачек-симптомы похожие.Недавно так наплясался-рука отсохла на пару дней,и тоже все перепроверял,заменял.А причина была именно в нем,причем даже в темном гараже проверял,прошива не было видно,а когда разобрал его то сразу заметил.
Да, на свечной колпак очень похоже, а еще бывает пробой внутри катушки зажигания, симптомы тоже примерно такие же.
На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться. Если провода датчика целы, то и говорить не о чем.
Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить зажигалку от DLE?
да! такое делали! токо зажигание брал с ХК… если надо фоти могу показать
как и an2an … родных отверстий для регулировки нехватило… пришлось разобрать мотор… выбить передний подшипник и просверлить отверстия.
Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.
согласен!!! переворачиволи магнит нужной полярностью!!! она обратная от родной!
магнит придется развернуть
Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?
На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться
Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора.Посмотрел искру-она мне показалась слабой.Поменял датчик-искра отличная. Так с тех пор третий сезон работает. Я так понимаю что по каким-то причинам датчик может терять способность индуцировать сигнал.Второй пример -на РОТО или КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась. Правда к ДА это не относится т.к. зазор итак минимальный.
Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора…Поменял датчик-искра отличная.
на ДЛ стоит датчик хола!! тоесть реальная микросхема реагирующая на изменение магнитного поля и на выходе выдаёт 0 или 1
а на ДА там просто катушка с проволкой!!! как и сказал an2an!!! ломаться там нечему!!!
КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась.
кстати на ките магнит очень слабый! 😦
Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?
снимается хаб… кладётся на газовую плиту и греется! предварительно надо срезать керновку…
на растоянии 3мм напротив магнита распологается другой магнит!!! и ждём!!! 😃
А вообще, я понял, что DA хуже чем DL.
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот! 😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот!
Ну с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул! Смотря в каких руках находится вещь…
с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул
у когото майбахи стучат 😦 а у когото и ховеры работают 😃
у когото майбахи стучат а у когото и ховеры работают
Я и говорю:Смотря в каких руках находится вещь…
Но я все равно предпочтение отдам TOYOTA нежели Ховер…😉
вот кстати ДЛ…
Наконец-то дошли руки и необходимость заставила провести эксперимент по замене зажигания от ДЛ.Так как замена колпачка результата не принесла. Докладываю-все получилось.В продаваемом зажигании от Rx… в комплекте идет датчик на проводе с разъемом и два корпуса под него -короткий под ДЛ и длинный под что-то другое.Так корпус с длинным носом четко подошел под магнит ДА-шки. Во-вторых так как сам датчик свободен-просто переворачиваем его (верх-низ) соответственно полярности магнита. То-есть ничего высверливать-просверливать не надо.Кроме этого регулировочные прорези на корпусе датчика большие-длинные и их почти хватает для установки на штатные места крепления. Для оптимального опережения необходимо немного увеличить прорезь спереди-тоесть на опережение.Моторка хорошо работает. Вообщем при нужде такая замена возможна и без работ по переделке.
Добрый день, может кто подскажет в чем дело. Облетывал Экстру EF, мотор обкатан, в воздухе был не один раз. Апп-ра Спектрум 8. Поставил датчик температуры, что-бы через телеметрию наблюдать за температурой в воздухе. Так вот после 2-3х минут полета блинчиком телеметрия стала издавать предупреждения- посмотрел-170 градусов, срочно посадил самолет. На земле показывает-110. Снял капот-такая-же фигня.Что может быть? Аппаратура глючит, или мотор реально так в воздухе греется?
170 градусов
сам недавно мучался с температурой движка DLE-30. Идентичная ситуация -на земле 100-120С в воздухе 150С. Дальше не стал рисковать - посадил. Была ветка с обсуждением температурных причуд с однозначным выводом что рабочая температура будет в районе как раз 100-120. Почему в воздухе так сильно греется - не знаю 😦 Решил не заморачиваться. Сделаю предположение, скорее всего неверное, что это с выдумкой телеметрии стали знать температуру движка в воздухе. Может оно так и должно быть:)
Кстати в зависимости от того где разместите датчик - разброс показаний будет +/- 25-40С. Я размещал над дымоходом и на задней стенке - самое горячее место, получалось 150С, если на передней стенке циллиндра, которая максимально обдувается - получите свои искомые 110С.
DA 50 отличный мотор , только сегодня отвалилась труба канистры .

Такие вещи варятся/паяют или только замена ?
Привет!! Труба походу алюминий вот и невыдержала.У меня магний стоит , от температуры золотистый цвет трубы стал.Патрубок у меня KS .
Такие вещи варятся/паяют или только замена ?
Похоже на то, что вы ее подгибали на холодную и потянули материал. Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.
Можно попробовать запаять специальным припоем для алюминия.
Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили
Не для такого случая непойдет. Аргонщика если только искать чтоб или заварили или новую трубу загнули и приварили
На 100% уверен, что Вы алюминий не паяли, потому, что в местах вибронагруженных рекомендуется именно пайка, а не сварка аргоном.
В местах вибронагруженных рекомендуется клепка:)А так по хорошему там должен быть сильфонный компенсатор(гармошка).

