DA-50R
Вместе с датчиком Холла, ну и отверстия крепления датчика придется пересверлить в другом месте. А так - все работает…
Вместе с датчиком Холла, ну и отверстия крепления датчика придется пересверлить в другом месте. А так - все работает…
Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.
придется пересверлить в другом месте
В каком плане?
В том плане, что у ДА датчик (кстати индукционный) стоит ровнехонько в ВМТ. У всяких других зажигалок, ДЛЕ в том числе, сильно раньше -40o – -55o от ВМТ. Потому отверстия крепления датчика не подойдут, ну в крайнем случае одно, если повезет.
Ну и как тут говорил vadim555, или датчик или магнит придется развернуть, т.к. реагирует он на другой полюс. Лично я покупал себе в СДС Хобби датчик, который можно было легко развернуть, совсем не дорого.
Собственно история такая. Приобрел ДА с рук. У датчика перед разъемом на всех трех проводках была “сломана” изоляция и жилы были немного разлохмаченны, но, вроде контактов между ними не было (кто его знает). Починил разъем. Поставил на ероплан. Завелся сразу, но при нормальной регулировке на холостых не хотел работать устойчиво-глох через какое-то время. На обогащенных (заводских) регулировках работал устойчиво, но переходы с холостых на средние-плохие и сплошной пердеж даже на средних. Короче начал смотреть- нашел что прокладка в карбе с клапанами плохая-клапана загнулись вверх (как работал вообще-непонятно). Искра есть ,но такая слабая, что надо сильно приглядываться чтобы ее увидеть.Замена свечей разных производителей ничего не дает.Прокладку заменил на новую. Карб промыл-один холостой канал был забит.Поставил снова.При регулировках близких к заводским (чуть-чуть зажал низкую) добился приемлемых переходов, но на оборотах немного выше средних, появилось самопроизвольное плавание оборотов, а затем вообще заглох (побил самик). После ремонта самика (заодно перебрал на всяк.случай бак и подозрителиный дренаж) пробовал гонять на земле -плавание оборотов стало сильнее на средних оборотах на любых регулировках карба, а затем совсем заглох и запуску не поддается. Искра иногда появляется, но стала по-моему еще слабее. Подозреваю все-таки больше датчик. Но думаю что и само зажигание от него “поплыло”
В новом зажигании от ДЛЕ датчик идет в разобранном виде и они есть у меня. Если его перевернуть-верх-низ то можно поймать магнитное направление. А вот положение ловить-проблема однако.
Юрий,попробуйте поменять свечной калпачек-симптомы похожие.Недавно так наплясался-рука отсохла на пару дней,и тоже все перепроверял,заменял.А причина была именно в нем,причем даже в темном гараже проверял,прошива не было видно,а когда разобрал его то сразу заметил.
Да, на свечной колпак очень похоже, а еще бывает пробой внутри катушки зажигания, симптомы тоже примерно такие же.
На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться. Если провода датчика целы, то и говорить не о чем.
Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить зажигалку от DLE?
да! такое делали! токо зажигание брал с ХК… если надо фоти могу показать
как и an2an … родных отверстий для регулировки нехватило… пришлось разобрать мотор… выбить передний подшипник и просверлить отверстия.
Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.
согласен!!! переворачиволи магнит нужной полярностью!!! она обратная от родной!
магнит придется развернуть
Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?
На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться
Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора.Посмотрел искру-она мне показалась слабой.Поменял датчик-искра отличная. Так с тех пор третий сезон работает. Я так понимаю что по каким-то причинам датчик может терять способность индуцировать сигнал.Второй пример -на РОТО или КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась. Правда к ДА это не относится т.к. зазор итак минимальный.
Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора…Поменял датчик-искра отличная.
на ДЛ стоит датчик хола!! тоесть реальная микросхема реагирующая на изменение магнитного поля и на выходе выдаёт 0 или 1
а на ДА там просто катушка с проволкой!!! как и сказал an2an!!! ломаться там нечему!!!
КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась.
кстати на ките магнит очень слабый! 😦
Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?
снимается хаб… кладётся на газовую плиту и греется! предварительно надо срезать керновку…
на растоянии 3мм напротив магнита распологается другой магнит!!! и ждём!!! 😃
А вообще, я понял, что DA хуже чем DL.
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
Супер!!!😂😂😂😃😃😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот! 😃
как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот!
Ну с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул! Смотря в каких руках находится вещь…
с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул
у когото майбахи стучат 😦 а у когото и ховеры работают 😃
у когото майбахи стучат а у когото и ховеры работают
Я и говорю:Смотря в каких руках находится вещь…
Но я все равно предпочтение отдам TOYOTA нежели Ховер…😉
вот кстати ДЛ…
Наконец-то дошли руки и необходимость заставила провести эксперимент по замене зажигания от ДЛ.Так как замена колпачка результата не принесла. Докладываю-все получилось.В продаваемом зажигании от Rx… в комплекте идет датчик на проводе с разъемом и два корпуса под него -короткий под ДЛ и длинный под что-то другое.Так корпус с длинным носом четко подошел под магнит ДА-шки. Во-вторых так как сам датчик свободен-просто переворачиваем его (верх-низ) соответственно полярности магнита. То-есть ничего высверливать-просверливать не надо.Кроме этого регулировочные прорези на корпусе датчика большие-длинные и их почти хватает для установки на штатные места крепления. Для оптимального опережения необходимо немного увеличить прорезь спереди-тоесть на опережение.Моторка хорошо работает. Вообщем при нужде такая замена возможна и без работ по переделке.
Добрый день, может кто подскажет в чем дело. Облетывал Экстру EF, мотор обкатан, в воздухе был не один раз. Апп-ра Спектрум 8. Поставил датчик температуры, что-бы через телеметрию наблюдать за температурой в воздухе. Так вот после 2-3х минут полета блинчиком телеметрия стала издавать предупреждения- посмотрел-170 градусов, срочно посадил самолет. На земле показывает-110. Снял капот-такая-же фигня.Что может быть? Аппаратура глючит, или мотор реально так в воздухе греется?
170 градусов
сам недавно мучался с температурой движка DLE-30. Идентичная ситуация -на земле 100-120С в воздухе 150С. Дальше не стал рисковать - посадил. Была ветка с обсуждением температурных причуд с однозначным выводом что рабочая температура будет в районе как раз 100-120. Почему в воздухе так сильно греется - не знаю 😦 Решил не заморачиваться. Сделаю предположение, скорее всего неверное, что это с выдумкой телеметрии стали знать температуру движка в воздухе. Может оно так и должно быть:)
Кстати в зависимости от того где разместите датчик - разброс показаний будет +/- 25-40С. Я размещал над дымоходом и на задней стенке - самое горячее место, получалось 150С, если на передней стенке циллиндра, которая максимально обдувается - получите свои искомые 110С.
DA 50 отличный мотор , только сегодня отвалилась труба канистры .

Такие вещи варятся/паяют или только замена ?

