DA-50R

5 months later
Юрий55

Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить зажигалку от DLE?

an2an

Вместе с датчиком Холла, ну и отверстия крепления датчика придется пересверлить в другом месте. А так - все работает…

vadim555
an2an:

Вместе с датчиком Холла, ну и отверстия крепления датчика придется пересверлить в другом месте. А так - все работает…

Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.

Юрий55
an2an:

придется пересверлить в другом месте

В каком плане?

an2an

В том плане, что у ДА датчик (кстати индукционный) стоит ровнехонько в ВМТ. У всяких других зажигалок, ДЛЕ в том числе, сильно раньше -40o – -55o от ВМТ. Потому отверстия крепления датчика не подойдут, ну в крайнем случае одно, если повезет.

Ну и как тут говорил vadim555, или датчик или магнит придется развернуть, т.к. реагирует он на другой полюс. Лично я покупал себе в СДС Хобби датчик, который можно было легко развернуть, совсем не дорого.

Юрий55

Собственно история такая. Приобрел ДА с рук. У датчика перед разъемом на всех трех проводках была “сломана” изоляция и жилы были немного разлохмаченны, но, вроде контактов между ними не было (кто его знает). Починил разъем. Поставил на ероплан. Завелся сразу, но при нормальной регулировке на холостых не хотел работать устойчиво-глох через какое-то время. На обогащенных (заводских) регулировках работал устойчиво, но переходы с холостых на средние-плохие и сплошной пердеж даже на средних. Короче начал смотреть- нашел что прокладка в карбе с клапанами плохая-клапана загнулись вверх (как работал вообще-непонятно). Искра есть ,но такая слабая, что надо сильно приглядываться чтобы ее увидеть.Замена свечей разных производителей ничего не дает.Прокладку заменил на новую. Карб промыл-один холостой канал был забит.Поставил снова.При регулировках близких к заводским (чуть-чуть зажал низкую) добился приемлемых переходов, но на оборотах немного выше средних, появилось самопроизвольное плавание оборотов, а затем вообще заглох (побил самик). После ремонта самика (заодно перебрал на всяк.случай бак и подозрителиный дренаж) пробовал гонять на земле -плавание оборотов стало сильнее на средних оборотах на любых регулировках карба, а затем совсем заглох и запуску не поддается. Искра иногда появляется, но стала по-моему еще слабее. Подозреваю все-таки больше датчик. Но думаю что и само зажигание от него “поплыло”
В новом зажигании от ДЛЕ датчик идет в разобранном виде и они есть у меня. Если его перевернуть-верх-низ то можно поймать магнитное направление. А вот положение ловить-проблема однако.

vadim555

Юрий,попробуйте поменять свечной калпачек-симптомы похожие.Недавно так наплясался-рука отсохла на пару дней,и тоже все перепроверял,заменял.А причина была именно в нем,причем даже в темном гараже проверял,прошива не было видно,а когда разобрал его то сразу заметил.

an2an

Да, на свечной колпак очень похоже, а еще бывает пробой внутри катушки зажигания, симптомы тоже примерно такие же.

На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться. Если провода датчика целы, то и говорить не о чем.

KGB
Юрий55:

Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить зажигалку от DLE?

да! такое делали! токо зажигание брал с ХК… если надо фоти могу показать
как и an2an … родных отверстий для регулировки нехватило… пришлось разобрать мотор… выбить передний подшипник и просверлить отверстия.

vadim555:

Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.

согласен!!! переворачиволи магнит нужной полярностью!!! она обратная от родной!

Юрий55
an2an:

магнит придется развернуть

Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?

an2an:

На датчик - совсем не похоже, там нечему ломаться

Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора.Посмотрел искру-она мне показалась слабой.Поменял датчик-искра отличная. Так с тех пор третий сезон работает. Я так понимаю что по каким-то причинам датчик может терять способность индуцировать сигнал.Второй пример -на РОТО или КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась. Правда к ДА это не относится т.к. зазор итак минимальный.

KGB
Юрий55:

Сталкивался с такой фигней на ДЛ. Однажды заметил изменения в работе мотора…Поменял датчик-искра отличная.

на ДЛ стоит датчик хола!! тоесть реальная микросхема реагирующая на изменение магнитного поля и на выходе выдаёт 0 или 1
а на ДА там просто катушка с проволкой!!! как и сказал an2an!!! ломаться там нечему!!!

Юрий55:

КИТ-40 -не помню уменьшал зазор между датчиком и магнитом-искра заметно усиливалась.

кстати на ките магнит очень слабый! 😦

Юрий55:

Интересный вопрос-а как его оттуда выковыривать?

снимается хаб… кладётся на газовую плиту и греется! предварительно надо срезать керновку…
на растоянии 3мм напротив магнита распологается другой магнит!!! и ждём!!! 😃

KGB

на сколько пересверлены отверстия под датчик… видно!

yablokov
Alex:

А вообще, я понял, что DA хуже чем DL.

Супер!!!😂😂😂😃😃😃

KGB
yablokov:

Супер!!!😂😂😂😃😃😃

как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот! 😃

yablokov
KGB:

как бы нибыло это смешно!!! но иногда скадываеся такое мнение!!!
есть у нас ДЛ-50… работает изумительно!!! пидраться некчему…
обычнож народ судит по результату… у когото ДЛ работает а ДА не работает… отсюда и мнение…
а у когото наоборот!

Ну с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул! Смотря в каких руках находится вещь…

KGB
yablokov:

с дуру можно и Майбах уработать чтоб стуканул

у когото майбахи стучат 😦 а у когото и ховеры работают 😃

yablokov
KGB:

у когото майбахи стучат а у когото и ховеры работают

Я и говорю:Смотря в каких руках находится вещь…
Но я все равно предпочтение отдам TOYOTA нежели Ховер…😉