DA-50R

Губанов_Игорь
RDL_Rider:

Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?

Все время 92м, но есть большое желание попробовать 98. По понятным причинам 95 смысла пробовать не имеет.

RDL_Rider

Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.

Wiwok
RDL_Rider:

она пердит и трясётся

Ужас нах 😵

RDL_Rider:

глохнет при взлёте

Редкое явление

RDL_Rider:

Что я делаю не так?

Вы сразу прыгнули на DA, а надо было с китайца начать:)
Найдите другого регулировщика,желательно не калийного:)

RDL_Rider:

потом выставляю l для более-менее сносного ХХ

Вот ошибочка…

PavelR2402
RDL_Rider:

Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.

По настройке почитайте пункт 8 , возможно почерпнете еще что полезного. Не слушайте никого ДА50 для того чтоб летать , а не возиться с разрешением ребусов - почему не работает мотор.

Губанов_Игорь

Я бы только добавил что кое что все равно делать приходится. Очень желательно винт, крепящий заслонку подсоса выкрутить и завернуть на локтайте, циакрине или смоле. При длительной эксплуатации он выкручивается сам по себе вместе со всеми ништяками

UB0AAC
RDL_Rider:

В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся

Для начала выставьте заводские настройки из мануала

1 5/8’s open on the Low needle, 1 7/8’s open on the High needle

Они богаче чем нужно, но с ними все работает и перегазовки нормальные. После настройки у меня получились чуть больше одного оборота настройки.

RDL_Rider

Wiwok, на счёт китайцев не соглашусь - на пилотаге не хочется думать “а вдруг заглохнет?”. На цессну какую-нибудь - да, однозначно китаец имхо.

PavelR2402, спасибо, очень полезный мануал!

Игорь, сделаю.

UB0AAC, я так и делал, отталкивался от мануальных настроек, но чёт не вышло. Буду пробовать снова после отпуска - о результатах отпишусь.

Mongoose9999

Какая разница DA или китаец , небудет он работать как калилка и всё , при таком примитевном карбюраторе он боле/мене будет передеть , настраивая по мануалу или по чутё ,погода поменялась - поменялись и настроики(я этим незаморачиваюсь) . хотим чтоб бил резкий и бистра сбросил абароты- на каких та хх больше или меньше пердим , хотим чтоб непердел отказиваемся от резкости. Тем кому это режет уши канистра это будет больше /меньше сглаживать.
Да , кстате - боле мене нормальныйй китаец если за ним следить неглонет больше бренда, про мошность/резкость другой вапрос.

UB0AAC
Mongoose9999:

хотим чтоб бил резкий и бистра сбросил абароты- на каких та хх больше или меньше пердим , хотим чтоб непердел отказиваемся от резкости.

Такое я видел только на одном моторе - МЛД35, остальные нормально настраивались 😃

Mongoose9999

настариваетса конешна нормальна и работает прекрасна ну песня на всех хх не как у калилки, на щот “пердит” я неимел в виду что он это толька и делает.
Ну вот мой пример - он всётаки пердит , хотя на все режими работает приемлима.

1 month later
RDL_Rider

Промучался в итоге я со своей дашкой ещё несколько дней, а потом отдал местным бензоводам-профессионалам на растерзание. До приемлемых режимов настроили. Пришлось сделать “капиталку” карбюратору.

moroz-e
moroz-e:

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

UB0AAC:

Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.

Продолжая тему))))))))

Попробовал полетать на другом масле. Сменил мотюль 720 синтетику на ЛиквиМоли полусинтетику - Ура!!! срать стало меньше в разы))))) теперь парой салфеток обхожусь)))) Помогло!!!

Губанов_Игорь

Есть повод задуматься… Если срать стало меньше в разы, очень возможно что и смазывать стало на столько же меньше…

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Есть повод задуматься… Если срать стало меньше в разы, очень возможно что и смазывать стало на столько же меньше…

2Т ДВС смазывается во время продувки. С количеством несгоревшего масла в выхлопе смазка никак не связана ИМХО.

Mongoose9999

ПользуюсЬ Motul 800 от других каторих пользувал до этова нравитса в том что пятна оставленые на фюзе не чорные а почти цвета масла , сколька смотрел на разобраных - поршни блестит , остальным до этова присутствовал тот или другой нагар. То сколька виплёвивает вихлоп по большому зависило от настроики и рабочей температуры.

Губанов_Игорь
UB0AAC:

2Т ДВС смазывается во время продувки. С количеством несгоревшего масла в выхлопе смазка никак не связана ИМХО.

. Дай бог, дай бог. Но очень сомнительно. Кастрол, мотюль 800 отлично смазывают, правда и срут прилично. Зато моторы работают долго и счастливо.

3 months later
YURIK_M

Может кому пригодиться. Как писал ранее двигатль супер но имеет два слабых места : зажигание и клапнный домик , попытки купить новый клапнный домик успехом не увенчались но на Ебей и на башне появились запчасти на O.S.Max 33 купил клап.домик (9$) подходит супер и качество очень хорошее. Поставил ,только поменял крышку на карбюраторе поставил без трубки для отба давления из картера а в крбюраторе просверлил отверстие на 3 мм для отбора давления через клапанный домик . Моторка ожила и заработала как молодая ,такую операцию проделал на трёх моторах все отлично работают.

YURIK_M

Да если кто не хочет переделывать карбюратор межет оставить внешний корпус клапанного домика родной , или в корпусе от O.S.Max 33 просверлить и нарезать резьбу для штуцера отбора давления.

1 month later
AUS16

Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?

UB0AAC
AUS16:

Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?

Может поставить от китайца? А что с родным стало?

YURIK_M

Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!