DA-50R
Я бы только добавил что кое что все равно делать приходится. Очень желательно винт, крепящий заслонку подсоса выкрутить и завернуть на локтайте, циакрине или смоле. При длительной эксплуатации он выкручивается сам по себе вместе со всеми ништяками
В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся
Для начала выставьте заводские настройки из мануала
1 5/8’s open on the Low needle, 1 7/8’s open on the High needle
Они богаче чем нужно, но с ними все работает и перегазовки нормальные. После настройки у меня получились чуть больше одного оборота настройки.
Wiwok, на счёт китайцев не соглашусь - на пилотаге не хочется думать “а вдруг заглохнет?”. На цессну какую-нибудь - да, однозначно китаец имхо.
PavelR2402, спасибо, очень полезный мануал!
Игорь, сделаю.
UB0AAC, я так и делал, отталкивался от мануальных настроек, но чёт не вышло. Буду пробовать снова после отпуска - о результатах отпишусь.
Какая разница DA или китаец , небудет он работать как калилка и всё , при таком примитевном карбюраторе он боле/мене будет передеть , настраивая по мануалу или по чутё ,погода поменялась - поменялись и настроики(я этим незаморачиваюсь) . хотим чтоб бил резкий и бистра сбросил абароты- на каких та хх больше или меньше пердим , хотим чтоб непердел отказиваемся от резкости. Тем кому это режет уши канистра это будет больше /меньше сглаживать.
Да , кстате - боле мене нормальныйй китаец если за ним следить неглонет больше бренда, про мошность/резкость другой вапрос.
хотим чтоб бил резкий и бистра сбросил абароты- на каких та хх больше или меньше пердим , хотим чтоб непердел отказиваемся от резкости.
Такое я видел только на одном моторе - МЛД35, остальные нормально настраивались 😃
настариваетса конешна нормальна и работает прекрасна ну песня на всех хх не как у калилки, на щот “пердит” я неимел в виду что он это толька и делает.
Ну вот мой пример - он всётаки пердит , хотя на все режими работает приемлима.
Промучался в итоге я со своей дашкой ещё несколько дней, а потом отдал местным бензоводам-профессионалам на растерзание. До приемлемых режимов настроили. Пришлось сделать “капиталку” карбюратору.
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.
Продолжая тему))))))))
Попробовал полетать на другом масле. Сменил мотюль 720 синтетику на ЛиквиМоли полусинтетику - Ура!!! срать стало меньше в разы))))) теперь парой салфеток обхожусь)))) Помогло!!!
Есть повод задуматься… Если срать стало меньше в разы, очень возможно что и смазывать стало на столько же меньше…
Есть повод задуматься… Если срать стало меньше в разы, очень возможно что и смазывать стало на столько же меньше…
2Т ДВС смазывается во время продувки. С количеством несгоревшего масла в выхлопе смазка никак не связана ИМХО.
ПользуюсЬ Motul 800 от других каторих пользувал до этова нравитса в том что пятна оставленые на фюзе не чорные а почти цвета масла , сколька смотрел на разобраных - поршни блестит , остальным до этова присутствовал тот или другой нагар. То сколька виплёвивает вихлоп по большому зависило от настроики и рабочей температуры.
2Т ДВС смазывается во время продувки. С количеством несгоревшего масла в выхлопе смазка никак не связана ИМХО.
. Дай бог, дай бог. Но очень сомнительно. Кастрол, мотюль 800 отлично смазывают, правда и срут прилично. Зато моторы работают долго и счастливо.
Может кому пригодиться. Как писал ранее двигатль супер но имеет два слабых места : зажигание и клапнный домик , попытки купить новый клапнный домик успехом не увенчались но на Ебей и на башне появились запчасти на O.S.Max 33 купил клап.домик (9$) подходит супер и качество очень хорошее. Поставил ,только поменял крышку на карбюраторе поставил без трубки для отба давления из картера а в крбюраторе просверлил отверстие на 3 мм для отбора давления через клапанный домик . Моторка ожила и заработала как молодая ,такую операцию проделал на трёх моторах все отлично работают.
Да если кто не хочет переделывать карбюратор межет оставить внешний корпус клапанного домика родной , или в корпусе от O.S.Max 33 просверлить и нарезать резьбу для штуцера отбора давления.
Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?
Вот реально нужен этот клапанный домик. Но Десерт высылать не станет. Только мотор к ним на ремонт - это не вариант. На башне ожидается в конце марта. Тоже блин не очень хорошо. У оф. диллеров ос макса и в помине нет этой запчасти. Прикурил я короче говоря со своей дашкой. Блин. Может кто подскажет где можно прикупить этот узел?
Может поставить от китайца? А что с родным стало?
Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!
Так вот от какого китайца подойдет?
Родной почемуто деформирован, и не обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру. Мотор купил в состоянии б/у. Вот выхаживаю его
Я брал с eBay из штатов набрёл там на обьявы с магазина типа Товера, набрал больше 100 баксов так они за доставку денег не взяли , цены были почти такиеже как на товерхобби. Так прикол ещё - получил на 8ой день!!
А ссылку на такой магазин на е бей не дадите
Должен подойти от EME, но с небольшими доработками
Не реклама: www.ebay.com/itm/291150863126 но посмотрел в наличии сейчас нет и бонусные прграммы убрали. У ДА-50 с домиком конкретные проблемы видать после перерева этот белый пластик+резнку ведёт не по детски хотя с мотором всё впорядке, как Я не пытался на стекле притереть +лепестки менял+резинку новую ставил ( заказывал напрямую у ДАшников всё прислали а вместо домика ДА-50 прислали от ДА60 , правдо достучаться до них ещё та проблемма целый месяц каждый день слал им на почту письма -видать измором взял выслали прайс к стати цены у них на запчасти ниже чем на некоторые китайские моторы- Был приятно удивлён) 100% прилегания и герметичности добиться не удовалось.
обеспечивает плотного прилегания лепестков, а также плотного прилегания к картеру.
Напильник для этого существует , добавить руки и будет прилегать и работать .