Китайский оппозит 2х26 сс

Громовержец

Обзавелся я на днях китайским оппозитом. К нему, как полагается, ни паспорта, ни названия, никаких бумажек, никакой информации… В комплекте мотор, зажигание, кривые прокладки под глушители и криво просверленные стоечки непонятной длины…

Мотор представляет собой спарку двух 26 сс цилиндров, впуск сзади, через лепестковый клапан. Впускные каналы, предназначавшиеся под карбюратор, на цилиндрах заглушены лючками. Вес мотора в сборе, без винта, бензина и кривых стоечек - 1960 грамм. Чтобы смонтировать мотор на стенд (или куда-либо вообще) пришлось пересверлить отверстия во фланце и развернуть карб на 90 градусов, иначе винт хх мешал вставить стойку/шпильку. Завелся с матюгами, но терпимо. поначалу были безумные вибрации, вызванные неравномерностью работы, потом стало полегче. Недавно разобрал мотор для профилактического осмотра и был несколько удивлен алюминиевой гильзой, позже удивление прошло, там действительно весьма твердое покрытие, по крайней мере штангелем не царапается. Одно не понятно - нафига зазор между поршнем и цилиндром две с лихом десятки… В остальном все изготовлено неплохо, коленвал - так вообще порадовал. Прокладки под цилиндрами на четверть закрвали перепускные каналы… После отрезания лишнего мотор прибавил больше тыщи оборотов… 😃

На данный момент мотор наработал около пяти часов, последние два на 95 бензине с двумя процентами масла мотюль 710. Вибрации значительно уменьшились, работает ровно и негромко. Винт межлик 22х10 крутит 6000 об/мин, мастер эйрскрю 20х6 крутит 8500 - 8700. Вчера обнаружил, что дурит карбюратор - до этого я заметил, что регулируется карб криво, на винты практически не рагирует, реагирует только на закручивание винта до упора… Но не выводил мотор на большие обороты надолго, соответственно нагар на свечах не смотрел. Вчера после замеров обнаружил, что свечки свтло-светло серенькие. Переобогатить смесь регулировками не удается, заводится, даже горячий, только с прикрытой воздушной заслонкой. Буду гнуть рычаг игольчатого клапана…

Так как этот авиабензин у меня первый, (хотя с картингово-кроссовым барахлом в свое время наковырялся) буду очень благодарен за любые комментарии и информацию по теме и мнения, насколько адекватны параметры мотора его обьему и весу. Тягу, правда, не замерял, но по пропселектору получается что с обоими винтами она в районе 10 кг…

DmitryB

Почти 2 кило… для 2*26сс… много однако. один полтинник будет легче и крутить тоже ДЛ вроде больше может…

Маэстро
Громовержец:

Буду гнуть рычаг игольчатого клапана…

Ну, какая же эта регулировка, если ничего не надо “согнуть”.😁 Не спеши, подожди до субботы, разберемся.

Gera

Выложи фотки мотора, может смогу помочь

LOGRUS
Громовержец:

Буду гнуть рычаг игольчатого клапана…

Вы знаете, это одна из опций настройки карбюратора. Но если нет опыта, то лучше отдать специалисту - он заодно и по вакууметру проверит и настроит карбюратор.
Хотя, исходя из Вашего описания данного девайса - карбюратор там левый. Не стоит ожидать от него чудес. Если есть возможность - замените его на фирменный.

Громовержец:

насколько адекватны параметры мотора его обьему и весу

Ну оппозитники всегда были тяжелее одноцилиндровых сопоставимого объёма.