2,4 Ггц и "бельзин"
Уважаемые, подскажите есть ли какая либо статистика по помехоустойчивости диапазона 2,4 Ггца. Может не стоит на него переходить, лучше старый проверенный 35Мгц с РСМ?
Да, кто же Вам подскажет? А новое у нас, ох как не любят. Лучше какашечное проверенное старое, чем продвинутое неизученное старое. Выбор за Вами и теми, кто уже пользует 2,4Ггц. Тут как говориться -Быть или не быть, вот в чём вопрос!😉
Всем доброго времени, я тоже крайне заинтересован в получении достоверной информации такого рода, надеюсь на содержательные ответы, спасибо.
Люди, зинтересованные в получении информации, сначала ищут, а потом задают вопросы.
Да уж… перетерто все уже давно…
тут где-то был пост про эксперимент над 2,4. и бензином… соединяли массы зажигания и приемника… помех не было…
Всем СПАСИБО, извините не там искал😊
Уважаемые, подскажите есть ли какая либо статистика по помехоустойчивости диапазона 2,4 Ггца. Может не стоит на него переходить, лучше старый проверенный 35Мгц с РСМ?
На 35 МГц ни разу за последние 6 лет помеха не долбанула !
А в прошлом году видел около 5-7 крашей на 2.4 , но это не говорит о том что 2.4 плохо, как всегда на первое место выходит “СБОРКА” .
Если летаете подальше от города то “ВСЕ РАВНО”.
Настет включеных передатчиков на одной частоте, ну это - детский сад.
Лучше больше 5-и одновременно не собираться (если хочешь полетать, а не лясы почесать), а лучше 3-и человека. Каждый летает по 15 мин. Потом 15 мин общий перерыв, получается летаешь раз в час 😃
Если 6 человек, тогда раз в 2 часа - а это уже не полеты 😃
С конца прошлого сезона летаю на 2,4.
Эта модуляция у меня стоит на всех самолетах, в том числе на бензиновой 100 кубовой Сушке и реактивных самолетах. С дальностью проблем нет.
Аппаратура Futaba 14MZ, ВЧ-блок и приемники оригинальные, родные футабовские.
А чтобы был налет, нужно на поле приезжать пораньше, летом в 6.00-6.30 я уже на поле. В день на джете делаю 9-10 полетов, такой норматив сам себе поставил. К 11 - 12 часам я уже отлетал и хожу пи…жу со всеми:)
К 11 - 12 часам я уже отлетал и хожу пи…жу со всеми:)[/QUOTE]
(это вообще можно опустить)
С осени 2006 года пользуюсь ЭТИМ. Перепробовал все оборудование JR и Spektrum. На моей памяти два случая отказа ап-пы - один супермен пробовал летать в -18С!?.. и второй у меня был самый первый приемник R6100, который раз 20 падал на “шокере” и не меньше на 450 T-rex, а потом стал отрубаться на некоторх каналах. Чинить не рекомендую, потеря времени, сразу в помойку.
По “просьбе” скептиков (Леша Горбунов и Толя Львов) в начале 2007 года провел опыт: не поленился достал с чердака совковую печь ВЧ поставил верталет на нее, включил видео камеру на 2.4, блютуз на ухо, завел рядом газонокосилку и вертолет наполовину экранированный карбоном и … не ХРЕНА - не сбивается. Про дальность действия вообще говорить не чего. Очень забавно было в то время приезжать на полеты. В стороне завел и полетел, к тебе все бегут, спрашивают частоту, рассказывают как их “трясет” и т.д. цирк без билета…
Пробовал модули,Sp-м7, JR9, JR12, На бензиновых самолетах ставил тяги от сервы до мотора из Стали, ак-ки питания вообще ставлю где лучше развесовка и т.д.
Вся наука в правильном разносе приемников и определения зон возможности экранирования если применяются части из угля и карбона с темным прошлым и зона экрана большого мотора.
Применение нового оборудования и фос.ак-ков позволяют выкинуть это пещерное старье как пауэр боксы, регуляторы, гувернеры и т.п. Все это позволяет сделать современный приемник, а в 12 можно синхронизировать и програмировать сервы в передатчике (сколько только денег экономиться и времени)… (стараюсяь после 11-12ч. быстрее уехать все равно учиться практически не у кого, весь прогресс к сожалению за границей)…
Так, что отмазка типа “помеха” здесь не катить, вся причина только в ЗЕРКАЛЕ.
Всем удачного освоения неба.😈
***На моей памяти два случая отказа ап-пы - один супермен пробовал летать в -18С!?.. ***
Летал прошедшей зимой как то в выходной, с 12 до 15 где то … К 15 часам подъехал коллега и сообщил радостную новость что на улице минус 17, соответственно я понимаю что в 12 было похолоднее… Самолет и передатчик весь день были на улице…
У “супермена” просто борт глюканул от холода, хреновое бортовое питание - самая частая причина падений на 2,4, но тут уж извиняйте … 😈
Скажите скажите действительно 2.4 у нас в России не сертифицирована? Могут потом деятели аппу штрафовать? Спасибо!
На мой взгляд врядли.На работе стенд для авто сход-развал работает на 2.4 аж 4 блока шпарят.От авиазавода в метрах 70 находимся так что можно забить.
Могут потом деятели аппу штрафовать?
Могут. Они все могут… К сожалению это слабо связано с сертификатами и т.д. …
Могут. Они все могут… К сожалению это слабо связано с сертификатами и т.д. …
Но это связано с мощностью передатчика !
А заявленная мощность сертификации не подлежит !!! 😃
Будьте настойчивей в “базаре” с предьявителями 😃 и они 100% отстают 😃
Смотрел спектр помех зажигания от вебры 25-кубовой и 3W 2-х цилиндрового двигателя ( 100кубов, кажется).
Гадят они везде, и примерно одинаково… 😃
На 36-40Мгц сильнее гадят на 10-16 дб, чем на 2.4 ( очень неравномерный спектр),
на 2.4 есть вообще практически пустые для аппаратуры RC участки (ниже -95дбм)
Измерения делал- для низкочастотного диапазона-
на провод длиной 90 см, на 2.4- штатный диполь 2.4Ггц (как от вай-фая). При соединении земель уровень поднимается на 2-3дб на 2.4Ггц и на 6-10дб на 35-40Мгц. Диапазон оборотов 2000-10000.
…Применение нового оборудования и фос.ак-ков позволяют выкинуть это пещерное старье как пауэр боксы, регуляторы, гувернеры и т.п. Все это позволяет сделать современный приемник, а в 12 можно синхронизировать и програмировать сервы в передатчике (сколько только денег экономиться и времени)… (
вы наверное 922-й JR имеете ввиду? вы с такими заявлениями поосторожнее!
меня за неверность идеям паурбоксов, регуляторов и прочего добра местные асы чуть на части не распилили…
Но это связано с мощностью передатчика !
А заявленная мощность сертификации не подлежит !!! 😃
Это кто-ж такое сказал, что неподлежит?