Оптимизация охлаждения

Projack

Поставил сегодня новый датчик от Robbe и он выключился при первом же полете, т.е. температуру опять померить не удалось. С меня хватит.

Alexey_T

Намазать датчик термопастой и петлю затянуть между самыми верхними горизонтальными ребрами охлаждения. Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.

DmitryB

В мануале написано что сбоку на стороне глушителя. Но сзади температура выше получается, так что лучше сзади. Термопастой не пользовался, сомневаюсь в полезности. Большой слой оной только ухудшит теплообмен.

Waters1

Еще вопросик по ходу появился.
Товарищь купил двухцилиндровый мотор, теперь ломает голову сколько градусников нужно, на каждый цилиндр или хватит на одном и на каком?
Заранее благодарен.

Waters1
DmitryB:

два. по одному на каждый.

Спасибо

KAdeT
Alexey_T:

Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.

А если глушитель типа питтс, т.е. идет сбоку и сзади и очень близко подходит к голове, с какой стороны датчик ставить? Может сбоку, где нет глушака?

DmitryB

В той части где у вас будет датчик, глушитель уже не будет особо горячий, соответсвенно можно ставить и назад датчик. Глушитель там ИМХО роли особой не сыграет.

13 days later
Dikar

усилить перепонку советую, я. Растресёт и потрескается через полётов номногое количество. Стеклоткань здесь хорошо подходит 240мг/м со смолой в слой ровный подходит здесь…😃

Col_Chaos
vitvik:

Пилотажевский Як 2,16м

У меня на аналогичном Яке сделано также, даже ещё один фрагментик между реечками спереди прорезан. Около ста полетов отлетал. Ради интереса поставил датчик.Термопара расположена на задней стенке между 3 и 4 ребром. Результаты замеров заставили волноваться : 162гр. после длительного висения и 140-145гр когда летаю только Р-09 F3A. Правда мотор с резонансной трубой раскручивается очень здорово. Без трубы на другом Яке с таким же охлаждением 145гр и 115гр. соответственно.