Бензиныч от триммер.

Kai
pentajazz:

есть один моментик.
при включении блока зажигания на некоторых зажигалках (тех, что подешевле) проскакивает искра. это может дать несанкционированный пуск двигателя.
этому моменту стоит уделить внимание.

Спасибо за совет, мы Это исправим . \\ фото катушки мотал 4 года назад .

BALAL
Kai:

фото катушки мотал 4 года назад .

А залита чем - эпоксидкой?

Kai
BALAL:

А залита чем - эпоксидкой?

да эпоксидкой , а что грееться ??

Панкратов_Сергей:

Ну что ж, будем ждать результат.
Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
rcopen.com/forum/f89/topic82117

похоже на флуд.
читайте начало темы :
Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз.

Ну ссс с облегчением…

Даа токаря щас ненайти… номного точить и ненадо…

Kai

Ну и зачем нам токарь ?? Нам кузнец ненужен😁

BALAL

Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой…
Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой…

Kai
BALAL:

Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой…
Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой…

Прямотка мысли читаете )))

А вот опережение в 12 градусов Это мало … Вот что буржуи пишут…

Kai

Долго думать о выборе датчика холла не пришлось, т.к годами раньше ремонтировал коммутаторы зажигания от тазиков и у меня осталось несколько датчиков из трамблера Ваз. Оказалось что датчик устойчиво работает при напряжении 5 в. Разделил его на две части . Магнит тот что нам нужен . т.к работает в жестких условиях до 90 градусов. Метод крепления на вал понятен из фото. Сам датчик холла прикреплю на планке с небольшим перемещением.

an2an

Вы так решили пропеллер крепить?

Kai
an2an:

Вы так решили пропеллер крепить?

А что-то не так ??

LOGRUS
Kai:

А вот опережение в 12 градусов Это мало

Да, мало. Надо 28 градусов делать. По крайней мере так буду делать на своей конверсии мотора.
Где то читал о том, что 28 град. - оптимально. Поэтому и написал.

an2an
Kai:

А что-то не так ??

Не будет держать, а так замечательно…

Kai

Что касается катушки зажигания . Феррит 600 нм Д=6 мм длинна 45 мм - обмотал слоем изаленты. Далее вторчка провод 0.25 первый слой 110 витков . по кроям отступаю по 5 мм. Слой пропитываю эпоксидкой надеваю термо трубку сделав прорезь на 5мм куда и вставил конец провода для следушего слоя. Грею –усаживаю термоусадку . И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе. Будем посмотреть как будет себя вести на боле высоких частотах.

an2an:

Не будет держать, а так замечательно…

Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.

an2an
Kai:

Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.

Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто… Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.

Kai
an2an:

Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто… Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.

Диаметр опоры винта равен диаметру остатка маховика , ну может на 1 мм короче.
А вот относительно Хаба , да придется точить втулку. 4 см до цилиндра Это нормально ??

Вопрос к гуру : Обязательно гальванически развязывать питание зажигания и приемника ?? Надо ли делать отсечку при достижения ну скажем 12 000 оборотов ??

an2an

Развязывать крайне желательно.

По достижении 12KRPM я бы просто глушил мотор, т.к. эти обороты ни чего хорошего не означают…

DmitryB

По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Критерий проверки - гарантированный пробой искрового зазора в 18-20 мм на открытом воздухе.

Злодей Вы, Панкратов Сергей 😉, от такого теста загнутся все заводские автомобильные системы зажигания - где выживет катушка, там помрут мозги…

DmitryB

А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…

Володимир
DmitryB:

А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…

Стандарт для проверки 7мм, в полевых условиях 6-10мм, но не как не в два раза больше.
15-20 атм - это давление в тестовой камере для проверки исправности свечи зажигания на герметичность и искрообразование…

Kai
DmitryB:

По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.

Спасибо