Бензиныч от триммер.
Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой…
Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой…
Прямотка мысли читаете )))
А вот опережение в 12 градусов Это мало … Вот что буржуи пишут…
Долго думать о выборе датчика холла не пришлось, т.к годами раньше ремонтировал коммутаторы зажигания от тазиков и у меня осталось несколько датчиков из трамблера Ваз. Оказалось что датчик устойчиво работает при напряжении 5 в. Разделил его на две части . Магнит тот что нам нужен . т.к работает в жестких условиях до 90 градусов. Метод крепления на вал понятен из фото. Сам датчик холла прикреплю на планке с небольшим перемещением.
Вы так решили пропеллер крепить?
Вы так решили пропеллер крепить?
А что-то не так ??
А вот опережение в 12 градусов Это мало
Да, мало. Надо 28 градусов делать. По крайней мере так буду делать на своей конверсии мотора.
Где то читал о том, что 28 град. - оптимально. Поэтому и написал.
А что-то не так ??
Не будет держать, а так замечательно…
Что касается катушки зажигания . Феррит 600 нм Д=6 мм длинна 45 мм - обмотал слоем изаленты. Далее вторчка провод 0.25 первый слой 110 витков . по кроям отступаю по 5 мм. Слой пропитываю эпоксидкой надеваю термо трубку сделав прорезь на 5мм куда и вставил конец провода для следушего слоя. Грею –усаживаю термоусадку . И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе. Будем посмотреть как будет себя вести на боле высоких частотах.
Не будет держать, а так замечательно…
Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.
Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.
Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто… Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.
Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто… Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.
Диаметр опоры винта равен диаметру остатка маховика , ну может на 1 мм короче.
А вот относительно Хаба , да придется точить втулку. 4 см до цилиндра Это нормально ??
Вопрос к гуру : Обязательно гальванически развязывать питание зажигания и приемника ?? Надо ли делать отсечку при достижения ну скажем 12 000 оборотов ??
Развязывать крайне желательно.
По достижении 12KRPM я бы просто глушил мотор, т.к. эти обороты ни чего хорошего не означают…
По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.
Критерий проверки - гарантированный пробой искрового зазора в 18-20 мм на открытом воздухе.
Злодей Вы, Панкратов Сергей 😉, от такого теста загнутся все заводские автомобильные системы зажигания - где выживет катушка, там помрут мозги…
А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…
А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…
Стандарт для проверки 7мм, в полевых условиях 6-10мм, но не как не в два раза больше.
15-20 атм - это давление в тестовой камере для проверки исправности свечи зажигания на герметичность и искрообразование…
По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.
Спасибо
Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
Правда нестыковка получается -
И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе.
В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?😃
ПротивоЭДС учите матчапсть.
Без токаря не обошлось… Заодно и накадку под винт забацал. Датчик холла поставил от флопоря – фронты намного лучше чем в автовазовском . Преобразователь на 300 в обратноходный , схему подсказал мой друг , в раскачке полевик еще одна обмотка в прямоход для питание пика ( пусть будет гальваническая развязка , хотя я думаю что род помех не оттуда…)
Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
Правда нестыковка получается -
В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?😃
Могу продемонстрировать … видео … ПротивоЭДС
Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
ПротивоЭДС учите матчапсть.
Могу продемонстрировать … видео … ПротивоЭДС
Видео мне не нужно - это Володимиру.
А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
А не прерываете течение тока на индуктивность.
Так где собака зарыта?
Видео мне не нужно - это Володимиру.
А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
А не прерываете течение тока на индуктивность.
Так где собака зарыта?
Согласен ошибся … Конденсатор разрежается на первичку затухающими колебаниями если нет пробоя. но скорее всего пробой происходит при первом такте то-есть как прямоход. Если Это произошло за одну фазу и напряжение на след такте не выше пробоя то остатки накопившееся в конденсаторе и в виде ЭДС в катушке выделяться в помеху на частоте контура и в тепло активной составляющий .
U=300 в коэффициент трансформации 10 к 550 те 1:55 = 16500 в.
В реале пробой больше немого объяснить почему.
Далее друг мотал 3 витка к 330 масса меньше в два раза – результат тодже. Могу намотать на мой певичку 5 витков будет 30 киловольт , а надо ???
Могу собрать делитель и точно померить напряжение на разряде осциллографом.
винтик уж больно подозрительный, не электро ли?
если да, то не покатит, порвет его, да и мотор будет работать плохо, винт легкий