Бензиныч от триммер.
Критерий проверки - гарантированный пробой искрового зазора в 18-20 мм на открытом воздухе.
Злодей Вы, Панкратов Сергей 😉, от такого теста загнутся все заводские автомобильные системы зажигания - где выживет катушка, там помрут мозги…
А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…
А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение…
Стандарт для проверки 7мм, в полевых условиях 6-10мм, но не как не в два раза больше.
15-20 атм - это давление в тестовой камере для проверки исправности свечи зажигания на герметичность и искрообразование…
По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.
Спасибо
Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
Правда нестыковка получается -
И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе.
В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?😃
ПротивоЭДС учите матчапсть.
Без токаря не обошлось… Заодно и накадку под винт забацал. Датчик холла поставил от флопоря – фронты намного лучше чем в автовазовском . Преобразователь на 300 в обратноходный , схему подсказал мой друг , в раскачке полевик еще одна обмотка в прямоход для питание пика ( пусть будет гальваническая развязка , хотя я думаю что род помех не оттуда…)
Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
Правда нестыковка получается -
В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?😃
Могу продемонстрировать … видео … ПротивоЭДС
Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
ПротивоЭДС учите матчапсть.
Могу продемонстрировать … видео … ПротивоЭДС
Видео мне не нужно - это Володимиру.
А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
А не прерываете течение тока на индуктивность.
Так где собака зарыта?
Видео мне не нужно - это Володимиру.
А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
А не прерываете течение тока на индуктивность.
Так где собака зарыта?
Согласен ошибся … Конденсатор разрежается на первичку затухающими колебаниями если нет пробоя. но скорее всего пробой происходит при первом такте то-есть как прямоход. Если Это произошло за одну фазу и напряжение на след такте не выше пробоя то остатки накопившееся в конденсаторе и в виде ЭДС в катушке выделяться в помеху на частоте контура и в тепло активной составляющий .
U=300 в коэффициент трансформации 10 к 550 те 1:55 = 16500 в.
В реале пробой больше немого объяснить почему.
Далее друг мотал 3 витка к 330 масса меньше в два раза – результат тодже. Могу намотать на мой певичку 5 витков будет 30 киловольт , а надо ???
Могу собрать делитель и точно померить напряжение на разряде осциллографом.
винтик уж больно подозрительный, не электро ли?
если да, то не покатит, порвет его, да и мотор будет работать плохо, винт легкий
Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
визуально - для ДВС комель лопасти солиднее гораздо. в магазине сказал, что на бензинку? если, конечно, продавец что-то понимает…
Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”
Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”
Даа продовец об Этом умолчал…
C механикой ладно – разобралась. Далее правильно программирование.
Думаю надо на момент пуска делать многоискровое зажигание .
Так и делаем до 300 оборотов далее одноискровое . Запускаем таймер от вмт считаем время , по таблице находим угол опережения и в следящем такте с поправкой до вмт делаем искру. Пошел программить…
Даа хороший момент , преобразователь работает от одной Литийпоковой банки.
Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
Могу. Преобразователь уже собран его задача как можно быстрее зарядить конденсатор до 300 в и еще одна обмотка для питания пика +5В – получаем гальваническую развязку и работу устройства от +3 в. Проект думаю делать на pic18f628a (потому что валялся под рукой) Писать будем на С ( на дворе 21 век) . кто что думает ??
…ты винтик то выстругал? 😃
…ты винтик то выстругал? 😃
Легче доехать до Москвы и купить…
там работы то часа на 2-3…
Вот схему набросал , тут преобразователь и силовая часть.
Вот оно в действии