Бензиныч от триммер.
винтик уж больно подозрительный, не электро ли?
если да, то не покатит, порвет его, да и мотор будет работать плохо, винт легкий
Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
визуально - для ДВС комель лопасти солиднее гораздо. в магазине сказал, что на бензинку? если, конечно, продавец что-то понимает…
Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”
Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”
Даа продовец об Этом умолчал…
C механикой ладно – разобралась. Далее правильно программирование.
Думаю надо на момент пуска делать многоискровое зажигание .
Так и делаем до 300 оборотов далее одноискровое . Запускаем таймер от вмт считаем время , по таблице находим угол опережения и в следящем такте с поправкой до вмт делаем искру. Пошел программить…
Даа хороший момент , преобразователь работает от одной Литийпоковой банки.
Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
Могу. Преобразователь уже собран его задача как можно быстрее зарядить конденсатор до 300 в и еще одна обмотка для питания пика +5В – получаем гальваническую развязку и работу устройства от +3 в. Проект думаю делать на pic18f628a (потому что валялся под рукой) Писать будем на С ( на дворе 21 век) . кто что думает ??
…ты винтик то выстругал? 😃
…ты винтик то выстругал? 😃
Легче доехать до Москвы и купить…
там работы то часа на 2-3…
Вот схему набросал , тут преобразователь и силовая часть.
Вот оно в действии
А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…
А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…
Чуть раньше ВМТ.
Вот напрограмммил. Мож кто чего исправит ???
Завели покаж-то без опережения.
Купил тут на днях новый моторчик для тримера Roybi-700 объемом 30 кубиков за совершенно смешную цену - 2150 рублей. Так вот я теперь и думаю, как его пристроить к очень большому тренеру. Магнето я все-таки думаю оставить - зато нет блока и катушки - как говориться “Сапог в бою надежней” /цитата из кинофильма “В бой идут одни старики”/ Есть только одно сомнение, насколько будет долговечен картер - коленвал имеет одностороннюю опору из двух подшипников. Конечно усилить можно дополнительной опорой-подшипником, но стоит ли овчинка выделки. Кстати уже в этом случае можно было-бы поставить электронное зажигание /присмотрел за 1600 рублей/. Заранее благодарен за ответ с советом.
Заранее благодарен за ответ с советом.
Я тоже за почти “смешную” цену (1500р.) купил у старьевщика на рынке триммер б/у полудохлый в сборе. Там моторчик 28 см3, такой как в этом топике описан. Выковырял, пойдет думаю на опыты по бензиновой теме. Снял все лишнее (магнето тоже - тяжелое оно и требует больших пусковых оборотов), спилил ножовкой, наждаком и напильником неиспользуемый металл и пластик проставки карбюратора. Даже коленвал со стороны сцепления укоротил. Кстати подшипники стоят с двух сторон на коленвалу. Вместо маховика - крыльчатки установил самодельный “хаб” с магнитиком от датчика охранной синализации. Купил зажигание с таймингом (авторегулировкой опережения) и датчик Холла. Комплект не дешевый, однако - 1200 р. Поставил что получилось на стенд и снабдил деревянным винтом 18х6. Завел, подрегулировал опережение датчиком, чуть подкрутил винтики " L " и “Н” на карбе и померил макс. обороты. Получил 7400 об/мин. Холостые около 1500 - 1600, стабильные. Перегазовки довольно резвые (винт 18х8 просится). Тягу не мерил, вес немалый, но для тренера приемлемый - 1000г. мотор и около 200 г. стальной глушитель. Зажигание 100 с чем то гр., не помню. Сейчас ждет установки на самодельный “Пайпер” (2,33м размах). На пилотажку ставить боюсь, куплю что нибудь поинтереснее (DLE - 30 например). Очень напрягает “хоббийная” спеццена на данные изделия. Моторчики общего назначения, слегка переделанные под нужды авиамоделистов, впаривают по “авиационным” ценам ! 😵 Так вот совет: если у вас действительно оч большой тренер, то магнето оставьте, поставьте кок на винт и заводите стартером для калилок большой кубатуры (слабый не провернет). Думаю не стоит тратиться и на легкий люменевый глушитель - тренер этого не оценит.😃
Ну что ж, будем ждать результат.
Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
rcopen.com/forum/f89/topic82117
В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.
У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок…, как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста:excl:.
Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты. И еще вопросик по теме - на этом моторе подшипники с двух сторон коленвала или с одной?
Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты.
Если Вы зайдёте на сайт Ютуб и посмотрите на остальные моторы которые конверсирует Гарри, то будите наверняка удивлены - все конверсированые моторы имеют родное зажигание и заводятся исключительно от руки… , это конечно мотор не для 3D пилотажа, но спросом пользуются - их ставят на большие тренеры верхнепланы.