Бензиныч от триммер.

pentajazz

винтик уж больно подозрительный, не электро ли?
если да, то не покатит, порвет его, да и мотор будет работать плохо, винт легкий

Kai
John63:

Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?

Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???

pentajazz

визуально - для ДВС комель лопасти солиднее гораздо. в магазине сказал, что на бензинку? если, конечно, продавец что-то понимает…

Володимир
Kai:

Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???

Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”

Kai
Володимир:

Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”

Даа продовец об Этом умолчал…

Kai

C механикой ладно – разобралась. Далее правильно программирование.
Думаю надо на момент пуска делать многоискровое зажигание .
Так и делаем до 300 оборотов далее одноискровое . Запускаем таймер от вмт считаем время , по таблице находим угол опережения и в следящем такте с поправкой до вмт делаем искру. Пошел программить…
Даа хороший момент , преобразователь работает от одной Литийпоковой банки.

DmitryB

Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.

Kai
DmitryB:

Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.

Могу. Преобразователь уже собран его задача как можно быстрее зарядить конденсатор до 300 в и еще одна обмотка для питания пика +5В – получаем гальваническую развязку и работу устройства от +3 в. Проект думаю делать на pic18f628a (потому что валялся под рукой) Писать будем на С ( на дворе 21 век) . кто что думает ??

Kai
pentajazz:

…ты винтик то выстругал? 😃

Легче доехать до Москвы и купить…

DmitryB

А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…

Kai
DmitryB:

А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…

Чуть раньше ВМТ.

5 months later
Сергей-К

Купил тут на днях новый моторчик для тримера Roybi-700 объемом 30 кубиков за совершенно смешную цену - 2150 рублей. Так вот я теперь и думаю, как его пристроить к очень большому тренеру. Магнето я все-таки думаю оставить - зато нет блока и катушки - как говориться “Сапог в бою надежней” /цитата из кинофильма “В бой идут одни старики”/ Есть только одно сомнение, насколько будет долговечен картер - коленвал имеет одностороннюю опору из двух подшипников. Конечно усилить можно дополнительной опорой-подшипником, но стоит ли овчинка выделки. Кстати уже в этом случае можно было-бы поставить электронное зажигание /присмотрел за 1600 рублей/. Заранее благодарен за ответ с советом.

12 days later
AKuzmin
Сергей-К:

Заранее благодарен за ответ с советом.

Я тоже за почти “смешную” цену (1500р.) купил у старьевщика на рынке триммер б/у полудохлый в сборе. Там моторчик 28 см3, такой как в этом топике описан. Выковырял, пойдет думаю на опыты по бензиновой теме. Снял все лишнее (магнето тоже - тяжелое оно и требует больших пусковых оборотов), спилил ножовкой, наждаком и напильником неиспользуемый металл и пластик проставки карбюратора. Даже коленвал со стороны сцепления укоротил. Кстати подшипники стоят с двух сторон на коленвалу. Вместо маховика - крыльчатки установил самодельный “хаб” с магнитиком от датчика охранной синализации. Купил зажигание с таймингом (авторегулировкой опережения) и датчик Холла. Комплект не дешевый, однако - 1200 р. Поставил что получилось на стенд и снабдил деревянным винтом 18х6. Завел, подрегулировал опережение датчиком, чуть подкрутил винтики " L " и “Н” на карбе и померил макс. обороты. Получил 7400 об/мин. Холостые около 1500 - 1600, стабильные. Перегазовки довольно резвые (винт 18х8 просится). Тягу не мерил, вес немалый, но для тренера приемлемый - 1000г. мотор и около 200 г. стальной глушитель. Зажигание 100 с чем то гр., не помню. Сейчас ждет установки на самодельный “Пайпер” (2,33м размах). На пилотажку ставить боюсь, куплю что нибудь поинтереснее (DLE - 30 например). Очень напрягает “хоббийная” спеццена на данные изделия. Моторчики общего назначения, слегка переделанные под нужды авиамоделистов, впаривают по “авиационным” ценам ! 😵 Так вот совет: если у вас действительно оч большой тренер, то магнето оставьте, поставьте кок на винт и заводите стартером для калилок большой кубатуры (слабый не провернет). Думаю не стоит тратиться и на легкий люменевый глушитель - тренер этого не оценит.😃

12 days later
azovsky82
Панкратов_Сергей:

Ну что ж, будем ждать результат.
Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
rcopen.com/forum/f89/topic82117

В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.

У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок…, как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста:excl:.

Сергей-К

Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты. И еще вопросик по теме - на этом моторе подшипники с двух сторон коленвала или с одной?

azovsky82
Сергей-К:

Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты.

Если Вы зайдёте на сайт Ютуб и посмотрите на остальные моторы которые конверсирует Гарри, то будите наверняка удивлены - все конверсированые моторы имеют родное зажигание и заводятся исключительно от руки… , это конечно мотор не для 3D пилотажа, но спросом пользуются - их ставят на большие тренеры верхнепланы.