Бензиныч от триммер.
там работы то часа на 2-3…
Вот схему набросал , тут преобразователь и силовая часть.
Вот оно в действии
А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…
А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…
Чуть раньше ВМТ.
Вот напрограмммил. Мож кто чего исправит ???
Завели покаж-то без опережения.
Купил тут на днях новый моторчик для тримера Roybi-700 объемом 30 кубиков за совершенно смешную цену - 2150 рублей. Так вот я теперь и думаю, как его пристроить к очень большому тренеру. Магнето я все-таки думаю оставить - зато нет блока и катушки - как говориться “Сапог в бою надежней” /цитата из кинофильма “В бой идут одни старики”/ Есть только одно сомнение, насколько будет долговечен картер - коленвал имеет одностороннюю опору из двух подшипников. Конечно усилить можно дополнительной опорой-подшипником, но стоит ли овчинка выделки. Кстати уже в этом случае можно было-бы поставить электронное зажигание /присмотрел за 1600 рублей/. Заранее благодарен за ответ с советом.
Заранее благодарен за ответ с советом.
Я тоже за почти “смешную” цену (1500р.) купил у старьевщика на рынке триммер б/у полудохлый в сборе. Там моторчик 28 см3, такой как в этом топике описан. Выковырял, пойдет думаю на опыты по бензиновой теме. Снял все лишнее (магнето тоже - тяжелое оно и требует больших пусковых оборотов), спилил ножовкой, наждаком и напильником неиспользуемый металл и пластик проставки карбюратора. Даже коленвал со стороны сцепления укоротил. Кстати подшипники стоят с двух сторон на коленвалу. Вместо маховика - крыльчатки установил самодельный “хаб” с магнитиком от датчика охранной синализации. Купил зажигание с таймингом (авторегулировкой опережения) и датчик Холла. Комплект не дешевый, однако - 1200 р. Поставил что получилось на стенд и снабдил деревянным винтом 18х6. Завел, подрегулировал опережение датчиком, чуть подкрутил винтики " L " и “Н” на карбе и померил макс. обороты. Получил 7400 об/мин. Холостые около 1500 - 1600, стабильные. Перегазовки довольно резвые (винт 18х8 просится). Тягу не мерил, вес немалый, но для тренера приемлемый - 1000г. мотор и около 200 г. стальной глушитель. Зажигание 100 с чем то гр., не помню. Сейчас ждет установки на самодельный “Пайпер” (2,33м размах). На пилотажку ставить боюсь, куплю что нибудь поинтереснее (DLE - 30 например). Очень напрягает “хоббийная” спеццена на данные изделия. Моторчики общего назначения, слегка переделанные под нужды авиамоделистов, впаривают по “авиационным” ценам ! 😵 Так вот совет: если у вас действительно оч большой тренер, то магнето оставьте, поставьте кок на винт и заводите стартером для калилок большой кубатуры (слабый не провернет). Думаю не стоит тратиться и на легкий люменевый глушитель - тренер этого не оценит.😃
Ну что ж, будем ждать результат.
Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
rcopen.com/forum/f89/topic82117
В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.
У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок…, как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста:excl:.
Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты. И еще вопросик по теме - на этом моторе подшипники с двух сторон коленвала или с одной?
Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты.
Если Вы зайдёте на сайт Ютуб и посмотрите на остальные моторы которые конверсирует Гарри, то будите наверняка удивлены - все конверсированые моторы имеют родное зажигание и заводятся исключительно от руки… , это конечно мотор не для 3D пилотажа, но спросом пользуются - их ставят на большие тренеры верхнепланы.
А в чём заключается дороботка зажигания?
Больше сотни просмотров темы с предоставленным мной ссылкой на видео Гарри и нет ни критики, ни интересных доводов, а ведь человек повторяет и повторяет конверсию уже не один десяток раз - все эти моторы идут на ура на местном рынке любителей RC-техники… и ни гонятся “америкосы” за брендовой техникой.
Смысл тогда объясните этого? Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского? Не говоря уже про сильно тяжелее… Подавляющему большинству легче купить готовый мотор из Китая, чем переделывать тримерный. Не говоря о том что со временем понимаешь что если есть средства, то лучше купить хороший мотор.
Смысл тогда объясните этого?
Думаю смысл появляется при стечении следующих обстоятельств:
- Есть халявный триммерный/бензопильный мотор.
- Нет средств на покупку хорошего модельного .
- Есть желание и возможность повозиться с железяками.
- Не предъявляются высокие требования к ТТХ конверсированного движка.
Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского?
Моторчики от “STIHL” заметно качественнее многих китайских модельных.
Моторы конвертируемые как говорит Гарик очень надёжные и неприхотливые - отказов небыло. Моторки “местного розлива” и наверное и дешевле и надёжнее привозного китайского. Прежде чем продать, обкатывает и настраивает их все с соответствующими винтами (ни в коем случае не рекламма, просто общался по этой теме с ним).
Есть еще смысл в переделке тримерных…
У меня был квадроцикл китайский… прожил 30-40 часов… металла в китайских поделках не много… развалилось все… раму варил… а вот коробка и мотор… увы… все выбросил… купил японский. Гоняю уже 3 года и гораздо жестче… тоже 2 тактник… Это к вопросу о китайсих металлах.
Есть у меня триммер японский. Ему 9 лет. 25 кубиков, площадка для полетов (стадиончик) 20 соток… раз в неделю-две… по часу-полтора 8 месяцев в году… побеги кустарников толщиной 2 см считаются травой … сносит как песня…
Япония у нас рядом и японских бу триммеров есть… В японии травы особо нет - там это для кайфа. Триммеры бу - новые почти всегда… Цена 3-6 тыс. Вот я и призадумался… То что китайца брать не буду - факт… А вот далее есть варианты, переделка бу японского триммера или покупка Zenoah… ну или другого не китайского…
Моторчики от “STIHL” заметно качественнее многих китайских модельных.
Согласен, такой тример два сезона уже радует, без вопросов. Но не думаю что так или иначе от них можно ждать супер показателей. Т.е. вполне возможно надежно, хорошо и удобно, особенно если японский тример, то вообще.
Но вообще все равно все в вес упрется по моему. Тяжелые они.
Досталась мне по-случаю абсолютно новая бензопила Комацу с 30-ти кубовым Зенохом внутри за 3т.р.(по себестоимости) , отпилил все лишнее с мотора - стал весить 840г ( без карба, глушака и зажигалки). Кстати, это много или мало?
Э…к чему это я. Вот - еще месяц назад мы торговали этими бензопилами по 7500р, даже если докупить зажигалку, хаб и другой глушитель - все равно получится намного дешевле чем хобийный Зенох той-же кубатуры, а то что он будет хуже хобийного - я очень сомневаюсь.
Здравствуйте.По моему мнению моторчики от “триммеров” намного надежней в работе ,чем любой китаец или так называемый “брендовый” модельный мотор.И в разы дешевле.Почему?В магазине на триммер полная гарантия на 3 мес. +1 год от производителя.И в магазине без каких либо вопросов примут назад не понравившийся товар.Триммеры популярны.Представляете,если каждый будет возвращать.И магазин должен отсылать на завод.Та кого понятия-триммер не заводится-я не слышал.Максимум,что может сделать самостоятельно владелец-это весной выкрутить свечу и протереть тряпкой.И все.Вперед.Он(она) даже не догадывается о наличии каких то клапанов,карбюр-ов,игл регулировки.
Ну не все так хорошо. В паспортах на триммер - мощность одинакового с авиамодельным мотором будет меньше в три раза… Отсюда моторесурс…
Триммеры работают в треть силы… Если их “разогнать”… то вот и получится уменьшие срока жизни… А разгоняется он новым карбюратором и новым зажиганием…