Дефект или нет (на ZDZ80RV-J)?

pentajazz

насчет количества масла все верно, 1/25 минералка - все верно, именно столько и надо.
и копоть это не старшно. и убирать ее не надо, она не растет бесконечно.

JonsonSh
pentajazz:

насчет количества масла все верно, 1/25 минералка - все верно, именно столько и надо.
и копоть это не старшно. и убирать ее не надо, она не растет бесконечно.

То что свеча черная как негр это нестрашно? Копоть с нее смыть ничем не удалось, но вроде работает. я тут еще глупость совершил небольшую, через свечкое отверстие тряпочку промоченную бензином запихал и протер дно поршня, гадости с него стер нормально, но не подумал что ворс с тряпки (тряпка ХБ, но все равно как и слюбой тряпки волоски падают) к маслу все равно немного прилипло, сегодня бензином двигатель прокачаю (карб снял, через заднюю горловину можно вливать сколько угодно) и эту гадость вымою.

Много масла плохо тем, что он его тогда через глушак много плюет. Так вроде тянет 3-х лопастный винт Mejzlic 25x12S как зверь, я тут кстати для него фирменный тахометр приобрел (еще по осени) который к зажиганию ZDZ цепляется, вот только попробовать не успел, но на этих выходных двигатель промою, соберу опять на стенд и дальше буду катать, заодно опробую этот тахометр (правда давно слышал что народ за кордоном пугал тем что при подключении этого тахометра типа зажигание сгорает у некоторых, но лично еще проверить не успел:) ) и навороченный глушак канистру от K&S.

pentajazz

ну знаю, у меня ничего не плевал, смесь то богатить не надо.
а ворс этому мотору не помеха. и не почувствует.

Lazy

Дадите мотору просраться на максимальных оборотах - копоть и выгорит. Он у вас просто не прогревается как надо 😃

JonsonSh

Понял, спасибо, будем катать дальше. Я еще параллельно написал письмо в rcmodels - “можно ли разобрать”, на что получил ответ что можно, если выбивать через деревянную проставку, но всеже делать это крайне не советовали. В итоге я еще полностью его промыл, заменил свечу на новую и собираю стенд как писал выше, о результатах отпишусь.

Waters1
JonsonSh:

…При осмотре стенок цилиндра и поршня через выхлопное окно, наблюдается следующее - на стенке поршня присутствуют небольшие царапины, а на сненке цилиндрапод маслянной пленкой как будто мелкие кусочки металической крошки, я пришел к выводу что это нечто вроде мелких раковинок в стенке цилиндра.

Именно так оно и есть, мелкие раковины.
У меня такая же история с этим двигателем. Разбирал, промывал, ничего не дало потом присмотрелся, прищупался, раковины.
По поводу разборки, можно разобрать но пока открутил башку 3 шестигранника слизало😵, снимается только методом прокрутки башки относительно картера или слегка киянкой стукнуть но путем разрыва прокладки:(, герметик держит насмерть. Сразу надо новую прокладку прикупить, да и затянуть ее потом геморойно, но можно.
На задней стенке резиновое уплотнительное кольцо стоит, там не страшно разбирать но герметик держит хорошо:).
Так что мой совет, без надобности разбирать не надо.

JonsonSh
Waters1:

Так что мой совет, без надобности разбирать не надо.

Спасибо за совет, я так и поступил, разборка слишком рискованая и геморойная, топливо приготовил, стенд сделал, попробовал тахометр ZDZ подцепить (работает), но в выходной как назло пошел дождь и я на обкатку не поехал:(, теперь жду следующих выходных.

Waters1

Напишите о результатах, интересно.

vitvik

Обкатывать новые моторы нужно только с легкими винтами!
Для Вас это двухлопастной 26Х10 !

JonsonSh

Мне его взять негде:(, у нас в городе такого нет, заказывать если только, мой винт 25х12S карбоновый, знаю что великоват для обкатки, но приходиться пользоваться тем что есть к сожалению. Обороты я не поднимаю, держу не более 2000, завтра планирую запустить после зимы на стенде. Чем черевато использование более тяжелого винта?

JonsonSh

Покатал я сегодня двигатель с канистрой от K&S, должен отметить что работает по звуку значительно тише чем глушитель типа PITS. Причендал (тахометр) для ZDZ тоже оказался очень удобной штукой, показывает текщие обороты (думаю точно) и в конце когда двигатель отключается, на экране высвечиваются максимальные обороты которые были, у меня сейчас с винтом Mejzlic 3-х лопастным 25х12S - 5310 об/мин.

Поясните всеже, в чем приемущество легкого винта для обкатки?

pentajazz

для начала, нормальные обороты с этим винтом.
а легкий винт меньше грузит мотор, легче тепловой режим, выше обороты максимальние.
типа того…

JonsonSh
pentajazz:

для начала, нормальные обороты с этим винтом.
а легкий винт меньше грузит мотор, легче тепловой режим, выше обороты максимальние.
типа того…

Спасибо за ответ:), кстати в начале обороты выше 5100 не подымались, а после 2-х баков доросли до 5310. Мотор греется не сильно кстати даже с моим винтом, я просто собираюсь делать заказ в ближайщее на башне, есть возможность заказать деревяшку 26х10.

Waters1
pentajazz:

для начала, нормальные обороты с этим винтом. а легкий винт меньше грузит мотор, легче тепловой режим, выше обороты максимальние. типа того…

А какие обороты должны быть с винтом 26х10 максимальные и холостые, и какая температура двигателя?