3W - похоже, что гавкнулсь зажигалка. Хочеццо совета....

an2an
collapse:

Нет бы с бутылкой приехать, пособолезновать…

С какой бутылкой? У нас пока права есть, не то что у тебя, дятел…

collapse:

А он выдает импульс менее 0,05в

Помню, когда тыкался осцилографом в свой выход тахометра, там были вполне себе импульсы размаха 5 вольт.

lyoha:

А ты не в курсе, что у лошары - друзья тоже лошары?

Ты на лешего и лёлика намекаешь?

collapse
an2an:

У нас пока права есть, не то что у тебя, дятел…

Это вам с Грибовым, занятым человекам, права вечно мешаюццо. А вот бездельник lyoha вроде пока на метре со своими правами ездит… Так что это к нему больше адресовано 😁

Помню, когда тыкался осцилографом в свой выход тахометра, там были вполне себе импульсы размаха 5 вольт.

Кстати не факт, что это связано с текущей проблемой. Есть подозрения, что у меня выход тахометра и раньше не работал. Я когда логгер поставил на самолет - циферки на экране всегда показывали 0 оборотов, хотя по мануалу логгера он должен был работать от сигнала с логическими уровями. Разбираццо тогда было не досуг, я просто снял проводку с мотора, оставил только провод термометра. Возможно это был просто не работающий выход из зажигалки.

DmitryB
collapse:

ЗЫ. Выяснил, что у меня права просрочены…

Ой, ёееее! Сбасибо, брат, напомнил. Чуть чуть осталось, надо ехать менять…

28 days later
Vladimir_T
collapse:


Сегодня нашел интересный баг. Оказывается, не работет выход на тахометр. Он должен давать видимые логические импульсы (судя по мануалу). А он выдает импульс менее 0,05в (на грани чувствительности вольтметра)…

Кто же “логические” импульсы вольметром меряет. Мы уж на что тут дикие и убогие и то осцилграфом.

an2an
Vladimir_T:

Кто же “логические” импульсы вольметром меряет.

Архитекторы, кто же еще?..

Д_Заточник

Эй, архитекторы, вы еще на свече осциллографом как тут советовали напряжение посмотрите! Лучще цифровым, дороже выйдет! 😉
Максимум, куда бы я полез осциллом - это выход с блока на катушку зажигания. Там можно увидеть до 300 Вольт, и если ткнуть вместо катушки мощный резистор, то проконтролировать импульсы, которые генерирует тиристор и которые подаются на катушку зажигания. Это если ее можно отключить. А если нет - то только гадать что случилось. Две причины уже были совершенно правильно названы. Осталасть третья: межвитковый пробой высоковольтной обмотки катушки зажигания, как мультиметром проверить - не знаю. Есть специальные приборы для обнаружения межвитковых пробоев, может им попробовать.

John63

Вот у друга тоже зажигалка вышла из строя. Мотор заводится нормально, но затем начинается неустойчивая работа и мотор глохнет. Во время неустойчивой работы моргает диод зажигалки. Я связываю моргание диода с пропусками зажигания, но полной уверенности нет. Товарищ хочет покупать новую зажигалку, но мне хочется понять что не так. Мотор 3W-28 почти не летал, отсилы 5 полётов, из них 2 краша по причине заглохшего мотора. Предлагаю совместно докопаться до истины.

Андрей_Курылев
collapse:

Случилась неприятность.
На свече пропала искра.

У меня была похожая весчь, искал пропавшую искру везде. Нашел в соединении от датчика хола с блоком зажигания. Там два провода в экране, дык вот волосок в папе от экрана видать от вибрации скакал то на один проводок на то на другой, и искра то была то нет. Все обрезал и спаял напрямую

Leshij

Кирюхину зажигалку проверили - сдохла катушка 😦

collapse

В общем, будем пробовать зажигалку от МТ. Только вот заберем мою зажигалку от ремонтников, чтоб колпачек снять, а то у МТ большая свеча…

John63

У меня вопрос снят, всё заработало, бобина нипричём.😃 Виновата батарейка.

2 months later
collapse
collapse:

В общем, будем пробовать зажигалку от МТ. Только вот заберем мою зажигалку от ремонтников, чтоб колпачек снять, а то у МТ большая свеча…

Не прошло и двух месяцев - сегодня наконец забрал колпачок 😁
Все заработало, коробочку взял от МТ-шного зажигания. Датчик холла - родной 3W-шный, сигнал взял с синего вывода (от первого магнита).