3W - похоже, что гавкнулсь зажигалка. Хочеццо совета....
Нее - дятел! 😃
А ты не в курсе, что у лошары - друзья тоже лошары?
У человека горе, а вы всё обзываетесь…
Злыдни, оно слово… Нет бы с бутылкой приехать, пособолезновать… Я даже сам готов бутылку купить…
Не знаю как в моторах 3W, а в инструкции к DA-85 сказано, что искра появляется только при резком прокручивании коленвала. Мож попробовать поставить батарейку другую? Мой сопцтвенный опыт общения с бензиновыми моторами говорит, что искра она либо есть, либо ее нет, а если мотор работает и потом глохнет, то скорее всего виновато топливо.
1- поменять батарейку.
2- попробовать найти для проверки другую зажигалку.
3- еще раз продуть (прочистить)топливную систему.(зачем полез, если работало?)
4- Проверить провод высоковольтный, не пробивает его где нить? Искра всегда стремится пройти по пути наименьшего сопротивления и она уходит мимо свечи.
1- поменять батарейку.
2- попробовать найти для проверки другую зажигалку.
3- еще раз продуть (прочистить)топливную систему.(зачем полез, если работало?)
4- Проверить провод высоковольтный, не пробивает его где нить? Искра всегда стремится пройти по пути наименьшего сопротивления и она уходит мимо свечи.
- Пробовал а) металл-гидрид, б) липо, в) лифе, г) ли-марганец д) ли-ио, е) батарейки дюрассел. Все мимо.
- У меня пролема не с мотором, а с зажиганием. Взяв исправную зажигалку - увижу что она работает. И что с того?
- У меня нет искры. Зажигалка снята с самолета. Топливная тут не причем. Карбюратор - это отдельная песня, которую я пока спокойно решал своими силами, не пользуясь форумом. Благо у меня были скутеры, мопеды, лодочные моторы, газонокосилки, и прочая шняга, которую приходилось обслуживать.
- Дело не в проводе и не в колпачке (я это 5-й точкой чую, да и проверяли все).
Сегодня нашел интересный баг. Оказывается, не работет выход на тахометр. Он должен давать видимые логические импульсы (судя по мануалу). А он выдает импульс менее 0,05в (на грани чувствительности вольтметра). При этом диагностический диод работает как положено (По умолчанию - зажигание выключено. После первых 2 оборотов включается, далее работает, и при остановке винта более чем на 1 сек - выключается опять). Да, оба датчика холла работают исправно. Гонят логику в 5 в (при прохождении магнита - прерывают)
Нет бы с бутылкой приехать, пособолезновать…
С какой бутылкой? У нас пока права есть, не то что у тебя, дятел…
А он выдает импульс менее 0,05в
Помню, когда тыкался осцилографом в свой выход тахометра, там были вполне себе импульсы размаха 5 вольт.
А ты не в курсе, что у лошары - друзья тоже лошары?
Ты на лешего и лёлика намекаешь?
У нас пока права есть, не то что у тебя, дятел…
Это вам с Грибовым, занятым человекам, права вечно мешаюццо. А вот бездельник lyoha вроде пока на метре со своими правами ездит… Так что это к нему больше адресовано 😁
Помню, когда тыкался осцилографом в свой выход тахометра, там были вполне себе импульсы размаха 5 вольт.
Кстати не факт, что это связано с текущей проблемой. Есть подозрения, что у меня выход тахометра и раньше не работал. Я когда логгер поставил на самолет - циферки на экране всегда показывали 0 оборотов, хотя по мануалу логгера он должен был работать от сигнала с логическими уровями. Разбираццо тогда было не досуг, я просто снял проводку с мотора, оставил только провод термометра. Возможно это был просто не работающий выход из зажигалки.
ЗЫ. Выяснил, что у меня права просрочены…
Ой, ёееее! Сбасибо, брат, напомнил. Чуть чуть осталось, надо ехать менять…
…
Сегодня нашел интересный баг. Оказывается, не работет выход на тахометр. Он должен давать видимые логические импульсы (судя по мануалу). А он выдает импульс менее 0,05в (на грани чувствительности вольтметра)…
Кто же “логические” импульсы вольметром меряет. Мы уж на что тут дикие и убогие и то осцилграфом.
Кто же “логические” импульсы вольметром меряет.
Архитекторы, кто же еще?..
Эй, архитекторы, вы еще на свече осциллографом как тут советовали напряжение посмотрите! Лучще цифровым, дороже выйдет! 😉
Максимум, куда бы я полез осциллом - это выход с блока на катушку зажигания. Там можно увидеть до 300 Вольт, и если ткнуть вместо катушки мощный резистор, то проконтролировать импульсы, которые генерирует тиристор и которые подаются на катушку зажигания. Это если ее можно отключить. А если нет - то только гадать что случилось. Две причины уже были совершенно правильно названы. Осталасть третья: межвитковый пробой высоковольтной обмотки катушки зажигания, как мультиметром проверить - не знаю. Есть специальные приборы для обнаружения межвитковых пробоев, может им попробовать.
Вот у друга тоже зажигалка вышла из строя. Мотор заводится нормально, но затем начинается неустойчивая работа и мотор глохнет. Во время неустойчивой работы моргает диод зажигалки. Я связываю моргание диода с пропусками зажигания, но полной уверенности нет. Товарищ хочет покупать новую зажигалку, но мне хочется понять что не так. Мотор 3W-28 почти не летал, отсилы 5 полётов, из них 2 краша по причине заглохшего мотора. Предлагаю совместно докопаться до истины.
Случилась неприятность.
На свече пропала искра.
У меня была похожая весчь, искал пропавшую искру везде. Нашел в соединении от датчика хола с блоком зажигания. Там два провода в экране, дык вот волосок в папе от экрана видать от вибрации скакал то на один проводок на то на другой, и искра то была то нет. Все обрезал и спаял напрямую
Кирюхину зажигалку проверили - сдохла катушка 😦
В общем, будем пробовать зажигалку от МТ. Только вот заберем мою зажигалку от ремонтников, чтоб колпачек снять, а то у МТ большая свеча…
У меня вопрос снят, всё заработало, бобина нипричём.😃 Виновата батарейка.
В общем, будем пробовать зажигалку от МТ. Только вот заберем мою зажигалку от ремонтников, чтоб колпачек снять, а то у МТ большая свеча…
Не прошло и двух месяцев - сегодня наконец забрал колпачок 😁
Все заработало, коробочку взял от МТ-шного зажигания. Датчик холла - родной 3W-шный, сигнал взял с синего вывода (от первого магнита).