DLE 30
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания.
Фазы газораспределения на данном двигателе заданы конструктивно и регулировке не подлежат. Если речь идёт о регулировке начального УОЗ (угла опережения зажигания), то в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ. Угловая шкала для наклейки на картонку прилагается. Каждому экземпляру двигателя и для разных условий эксплуатации (топливо, погода, винт, износ ЦПГ и т.д.) может потребоваться индивидуальная коррекция начального УОЗ. При работе двигателя УОЗ изменяется в зависимости от оборотов по таблице, прошитой в микроконтроллере “зажигалки”.
…в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.
Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить…😃
Ребята посоветуйте! Китаёзы прислали ДЛЕ-30 а в наконечнике на свечу нет пружинки и фиксатора! Свеча не держится. Что можно подобрать? Или вообще Насвечник менять?
Свеча не держится
Не надо стесняться, насаживай наконечник провода с усилием, одновременно проворачивая его слегка по часовой/ против часовой. Наконечник должен подойти очень близко к головке и держаться будет - “фиг снимешь”!
Да пробовал даже половинки насвечника раздвигает и бестолку! От вибрации слетает!
Половинки насвечника должны надеться на фланцы свечи, т.е. зайти за них. Обычно по началу натянуть туда весьма сложно бывает, потом помаленьку разрабатывается. А вы наверное доводите только до фланцев за которые свечу откручивать, а надо чтобы насвечник полностью на них наделся и сошелся уже за ними.
Ксоаровская деревяшка 18х10 с канистрой - тяга 9.660 😉
Дмитрий,9.660 это в статике,а в каком диапазоне оборотов она эффективна?Под задний карб мотор уже переделал,а вот с глушаком пока не решил.Предпочтения 3D пилотаж.
а в каком диапазоне оборотов она эффективна?
неподскажу… ибо не теоретик я…😦
но по ощущениям - во всех… мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30…
неподскажу… ибо не теоретик я…😦
но по ощущениям - во всех… мотор с канистрой как-то более уверенно работает, что DL50, что DLE30…
А может “по ощущениям”, когда получаем более тихий звук на более сильном газе, непроизвольно поддаем газку, сколько уши привыкли?
А может “по ощущениям”, когда получаем более тихий звук на более сильном газе, непроизвольно поддаем газку, сколько уши привыкли?
не… безменом только на максимале и мерили… DL50 с JMB канистрой, выдавал за 14кг в рывке
30ка наоборот, рывком дает 9 - 9,1 и потом в течении пары-тройки секунд вытягивает откуда-то еще полкило)))
еще, есть ощущения, что мотор “увереннее” работает с канистрой… реже глохнет, чем со штатным…)))
неподскажу… ибо не теоретик я…😦
Да я тоже…
еще, есть ощущения, что мотор “увереннее” работает с канистрой… реже глохнет, чем со штатным…)))
А это уже интересней.
В выходные обкатал ДЛЕ-30. Мотор сначала бензин не сосал, открутив крышку карбюратора налил в него смеси. После этой операции заработал сразу. Мотор отработал 2 часа сериями по 20 минут на оборотах в диапазоне 2500 - 3000 с охлаждением между сериями по 10-15 минут. Масло Мотюль полусинтетика для 2-х тактных скутеров с воздушным охлаждением. Использовал винт Турниджи 20х8 (вишня). Масло на обкатке лил 1:22. После наработки 2-х часов отстроил х/х - 1450 оборотов держит уверенно, Максимальные обороты составили 6700. Не понравилось то, что в подшипниках радиальный люфт: при покачивании за винт приложив некоторое усилие вперед-назад, чувствуется люфт. Пара вопросов к тем, кто разбирал мотор:
какие подшипники там стоят и какими лучше заменить?
подскажите типоразмер подшипников?
72х52х32, труба: 39 мм, диаметр 20 мм
Доброго вечера! Разобрал двигатель, что бы поменять карбюратор на заднее расположение, обратил внимание, что задняя крышка была посажена на какую то “фигню” герметик, не герметик, черт его знает, прозрачная такая, застывшая субстанция, вот у меня теперь вопрос, я то ее убрал, теперь нужно ли сажать на какой то герметик заднюю крышку или так прикрутить?
теперь нужно ли сажать на какой то герметик
Если прокладки нет, то да. Продаётся в автомагазинах, высокотемпературный герметик для двигателей и глушителей, красный помоему…
Если прокладки нет, то да. Продаётся в автомагазинах, высокотемпературный герметик для двигателей и глушителей, красный помоему…
НЕ! не все так просто!! надо герметик БЕНЗОСТОЙКИЙ, в кемпе покупал герметик для двухтактных моторов, вот это именно то… (он еще не уксусом пахнет, а нитрокраской))
и цвет у него подходящий, серый… его на моторе не видно)))
вот это именно то
Точно! Вот он он, у мня такой же ведь. А красный вместо прокладки глушителя пользовал…
Господа! подскажите точные размеры DLE 30, с задним расположением карба очень нуна.
Была бы схема был бы очень признателен.