DLE 30

Andry_M
gikler:

Купил баночку…87 рублей…достать ее не проблема, даже во Владимире)

Так вроде во Владимире хим комбинат? 😃
Начитавшись терок о покупке, решил проверить как обстоит дело в моем городе. Начал с инета, затем телефон и сегодня поездка на рынок. Последний вариант всегда был 100%. Помню там всегда продавали разлитую по пузырькам… 😒 Был апсалютно уверен, что сейчас это не проблема.
Вобщем везде голяк! У нас купить невозможно. В столице, Питере, Ростове и еще несколько мест - пожалуйста, даже с самовывозом. Конечно, покупку в инете никто не отменял. Только цена увеличивается и не всегда овчинка будет стоить выделки… 😉

YuryCz
gikler:

Да вот в том то и дело, что срезало все четыре болта разом, они в винте остались. Следов прихвата на поршне или теплового клина в двигателе не обнаружил. Раньше сталкивался с таким моментом на калилках, там это происходило из-за обеднения смеси, но чтоб такое на бензинках было - впервые… Проверил начальный угол опережения зажигания (положение датчика) - все по мануалу, трогать ничего не стал. Пока заказал новый хаб, потом попробуем еще раз… Винты были родные DLE, c шайбами. Единственное , что пока приходит на ум - коррозия самих винтов. Но самолет всю зиму дома стоял, и винты по виду нормальные. Место излома у всех одинаковое.

ПОСТАВЬ белые винты (нержавейка) и не парься , черные -хрупкие , ломает. Проверенный факт .

gikler
YuryCz:

ПОСТАВЬ белые винты (нержавейка) и не парься

Да, спасибо! Так и сделал - купил в магазине автозапчастей, даже под такой же шестигранник.
Класс прочности 9.0 выбит. попробуем.

2 months later
Gefi

Всем привет. Вопрос по воздушным винтам. Есть разница при использовании карбонового винта или деревянного одного и того же размера и шага 19х8.стоит покупать карбон и переплачивать?

Gefi

Карбоновый винт бывает пустотелый, с наполнителем ( бальзам, пенопласт) и полностью литые. Меня интересуют с наполнителем. На сколько они легче деревянных и будет ли у них тяга выше чем у деревянных?

Богатство мне не интересно. Меня интересует техническая сторона.

Valerick

19х8 на дле30 пробовал межлики, метцы и флайт модел… ( метц и флайт - дерево )

Между межликом и метцем разницы не почувствовал для себя, флайт модел может чуток хуже, но не критично…

Это тюмои ощущения, не истина в последней инстанции

Гена_Большой

разница будет, карбоновый 16х8 на OS-120AX “привозил” деревянному SAIL примерно 10 процентов статической тяги.
естественно, что и максимальные обороты были выше.

Valerick

тяга в статике - это все от лукавого…

я высказал свои ощущения от полета…

Gefi

Разница в оборотах будет между 19х8 дерево и 19х8 карбон. Или 30СС это не от мотор на котором эта разница будет ощущатся?

А винт 20х8 или 20х6 этот двс не будут сильно нагружать. Кто пробовал такие винты?

Plumber1

20/8 если не Китай то будет норм,я пробовал ппопы Ланья 20/8 перекручивает.

Гена_Большой
Gefi:

Разница в оборотах будет между 19х8 дерево и 19х8 карбон.

будет

Valerick:

Между межликом и метцем разницы не почувствовал для себя

есть достаточно объективные данные, что бы оценить,
например максимальные обороты двигателя.
сейчас у меня DA35, так вот при одинаковых размерах 20х10, разные деревянные пропеллеры,
/XOAR двух видов, SAIL, FIALA/ показывали разные максимальные обороты в полете.
При этом у Фиалы они были минимальные, но вертикальная скорость самая большая ).
Просто у Фиалы самый широкий профиль.

А вот в полете, модель с винтами Межлик 16х8 и Саил 16х8 вела себя совсем по разному,
Межлик и крутил больше оборотов (телеметрия Футаба) и дури на вертикали выдавал так же больше (по уходу на вертикаль с виса).

1 month later
Gefi

Доброго времени суток. Сегодня случайно сорвал резьбу в голове цилиндра под свечкой. Подскажите пожалуйста, можно реанимировать голову. Завтулить или ещё что нибудь сделать. Или сразу заказывать новую рубашку? Может кто уже тоже срывал резьбу? Как решили эту проблему? Спасибо.

Gefi

А на что втулку сажать? Фиксатор резьбы или герметик?

amulet

Под ввертыш тонкая шайба из отожженной меди. Ни герметик ни фиксатор не выдержит.