DLE 30
Всем доброго времени суток! Коллеги, хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Остановился на выборе мотора, думаю о Зенохе 26 или о DLE-30. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. DLE-30 все же лотерея с не понятным ресурсом, но цена, вес и тяга подкупают. Каждый кулик свое болото хвалит! Очень хотелось бы объективности.😁
всем превед!
разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, “на палец” грань чувствуется.
я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
ВОТ картинки
Износ на юбке поршня подтверждаю, за 15 литров бензина приличную “лыжню” набило. Карбюратор рассверлен, прокладки добавлены - не пожалел, холостые ниже держит. Однако пользуюсь двумя положениями холостого хода, “полет” и “посадка”, настроены через микшер газа.
мда, с такими пирогами поршни надо будет менять вместе с лепестковым клапаном как расходник.
двоякое впечатление складывается о двигателе. в полёте песня! на земле поделка китайская.
и глохнет при посадке… даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)…
если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох… ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой… неглохнет…))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет…
загадко однако… нда…
Да, при касании и на кочках глохнет стабильно, от этого сверлежка не спасает, но посадочную скорость позволяет уменьшить.
господа, я такой прозрачный что меня не видно или всем в падлу написать пару строк? или может правила какие нарушаю?
Да ладно - впадлу-невпадлу. А поизучать форум невпадлу?😃 Наверное найдётся совсем немного людей, кто эксплуатировал и зеноах и Дл-30, кто мог бы однозначно сказать: этот - гамно, а этот уберэнджин!). Я для себя сделал выводы (читая форум):
- если и ставят зеноахи, то только не на пилотаги в силу их чрезмерного веса
- если и ставят зеноахи, то стараются ставить с электронным зажиганием, а не с магнетто, что опять таки даст выигрыш в весе и упростит запуск.
- у зеноахов устойчивость работы и моторесурс превзойдут не только китайцев, но и именитые бренды.
У самого ДЛ-50, нравится всё, кроме устойчивости работы на средних режимах…
На пилотагу я ставил бы движок с лучшей весовой отдачей (ДЛ-30, Эволюшн и т.п.), ибо у всех 26-30 моторов итак с весовой отдачей не очень хоросё:)
хочу пилотагу 1,8 под бензин, 😁
тут дело не в размахе, а в весе, скорее всего… смотрите вес, но не на коробках\сайтах, а в форумах, где народ честно пришет, что и с каким мотором у них получилось… про зенох, Артем уже все сказал…
спасибо господа! буду думать дальше . А форум всегда читаю, прежде чем вопрос задать!😁 мне именно сравнить хотелось. В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30. от сюда и вопросы…☕ еще раз всем спасибо!
. В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30.
гы… ктож в этом признаетсо-то?..😉
анекдот про фею и танкистов цитировать не буду… ибо штрафы еще не погашены…😁
просто это разные моторы… точнее, моторы для разных типов самолетов… с DLE-30 надо еще разобраться, ИМХО, его популярность вызванна опытом пользования DL-50.
я и SV-26 и HH-26 и кит 40ой не буду хаить… ибо удовольстивие они мне доставили и опыт бензиновый тож…
гы… ктож в этом признаетсо-то?..😉
а что в этом такого? Отрицательный опыт это тоже опыт. Как известно на ошибках учатся!!!😁
…зачем наступать на те же грабли что и остальные, если и все остальные любезно поделятся своим опытом? На то и форум, чтоб мы могли общаться и делиться опытом.
Еще раз спасибо!😃
может звучать странно, но у нас “в африке” тоже зима. погода - срань, ветренно и поливает ушатами. полётов “ёк”.
зато хорошо движок гонять, регулировать, ибо пыль-песок дождём прибило. собрал я свою 30-ку, поставил карб в заводское положение иглами вперёд, поставил дополнительную прокладку под голову.
оказалось что работать с карбом в этом положении удобно. хорошо прошла тяга на газ, можно легко поставить серву на подсос и тяги пройдут не мешая. регулировать тоже неплохо, даже при работающем двигателе короткой отвёрткой с насаженной на перо трбкой.
всё настроилось неплохо. винт JXF 19х8 7500, холостые 1800 нервные, для полёта не рискнул бы. на полёт 2300об хорошо, уверенно.
заодно поигрался с соотношением рычагов сервы и карба, удалось немного растянуть диапазон газа вверх, типа экспонента. но всё равно на середине хода стика уже 6200об.
бум ждать правильного метео.
Эксплуатация двигателя длилась мной около 20 часов из них 15 часов в воздухе.За это период проводиль различные настроеки и модернизация в том числе описаных в этой ветке.Добится стабильности работы на ХХ паспортных даных так и неудалось,большенство взлетов заканчивалось посадкой с заглхошим двигателем.
ИМХО:Даный двигатель больше подойдет как стендовый для обучения юных одарований в школах технического творчества или как первый бензиновый двигатель начального уровня.
вот! вот я так и знал, что не стоит брать китайца… лучше уж подороже, но бренд, типа DA или Zenoah… Дешевый сыр - он в мышеловке только.Хочется сэкономить - это воздасться вечной ебато…рией с настройками, и т.п. Я вообще не понимаю, если я купил мотор, я заплатил деньги (ну по логике) за исправную вещь - на куя я еще ее должен сверлить?! это вообще жесть…
Знаете, я ничего не хочу сказать про этот мотор плохого, но мне кажется (читаю ветку регулярно), что это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать… а не сверлить\пилить\точить и прочее, плюс постоянно его модернизировать.
Лучше заплатить больше, но избавить себя от этого геморроя.
Хотя для тех, кто прется от этого - такой мотор наверное самое то.
Конечнео далеко не все бренды хороши - вот например бензосаита Fg-36 судя по отзывам владельцев - полное и беспрецедентное Г…
а денег стоит - мешок…
Не подскажите точные размерчики для кондуктора, хочу винты засверлить, а двигатель не под рукой… заранее благодарен!)
вот! вот я так и знал, что не стоит брать китайца… лучше уж подороже, но бренд, типа DA или Zenoah… Дешевый сыр - он в мышеловке только.Хочется сэкономить - это воздасться вечной ебато…рией с настройками, и т.п. Я вообще не понимаю, если я купил мотор, я заплатил деньги (ну по логике) за исправную вещь - на куя я еще ее должен сверлить?! это вообще жесть…
Знаете, я ничего не хочу сказать про этот мотор плохого, но мне кажется (читаю ветку регулярно), что это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать… а не сверлить\пилить\точить и прочее, плюс постоянно его модернизировать.
Лучше заплатить больше, но избавить себя от этого геморроя.
Хотя для тех, кто прется от этого - такой мотор наверное самое то.
Ээээ… Лёгкий полуофф: до недавнего времени был большим приверженцем китайских моторов, особенно DL-50. Пока не приобрёл DA-50R.
Висит на стенке в клубе 2 самолёта с установленными китаёзными моторами, а я на них не то что летать не хочу, а даже и смотреть.
это совсем не лучший вариант для покупки. Просто лично я считаю, что мотор надо обкатать, настроить, поставить и спокойно летать…
Это иллюзии и самообман. Вывод сделан мной на основании прочитанного в этой ветке о брэндовых бензинычах в том числе.
забавно что владельцы этого мотора делятся на тех кто вечно катает его на скамейке и жалуется, и тех кто летает и довольны. первые раздувают проблему до невозможного, а скамейка всё не летит. вторые соглашаются что есть недостаток, ну и х с ним. зато летает зашибенно. есть такие у кого вообще нет проблем.
мой устойчиво холостит на 2300, ниже я боюсь что замолкнет в воздухе. зато махнул три раза рукой, резвенько зарулил на полосу и ушол свечой в небо. я сёдня чудненько полетал, облётывал новое крыло своему “буратине”.
Это иллюзии и самообман. Вывод сделан мной на основании прочитанного в этой ветке о брэндовых бензинычах в том числе.
Читайте дальше -так проще: никогда не будешь в дураках. 😛
и глохнет при посадке… даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)…
если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох… ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой… неглохнет…))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет…
загадко однако… нда…
Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте:). Это всего лишь гипотеза.
Я вот много раз читал о том, что бензинычи глохнут при посадке. Сам такого на своём двигателе ни разу не наблюдал, при том, что холостые у него не очень высокие - 1550-1600 об/мин. Так вот чего думаю: может они глохнут от влияния статического электричества? Сампик ведь пока по небу носится неслабый заряд на себя накапливает. А потом при встрече с планетой этот заряд разряжается мгновенно. Может это как-нить на некоторые зажигалки влияет? Сразу помидоры не кидайте:). Это всего лишь гипотеза.
…датчик Холла – устройство позволяющее измерять напряженность магнитного поля. Сигнал с датчика при прочих равных условиях пропорционален напряженности магнитного поля.
По принципу своей работы датчик чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, как вариант экранировать питание датчика…
😊