DLE 30

burunduk_1
Swell:

Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉

Вот я то же думаю куда мне бедному крестьянину податься с таким забралом и формулой 3/1, тут не то что половину, тут как минимум капот вообще вреден по определению:)😃😃

Swell

Ставится фальшрадиаторная решетка на верхную часть капота и с заходом вниз, чтоб видна была голова двигателя, у вас получится обтекание потоком воздуха именно той части двигателя которой он необходим! При этом увеличится скорость этого самого потока!
При этом возможно пропадет проблема с перебоем двигателя при полете на ноже, ну вам то на бивере это все равно ни к чему )))

warpilot

У меня видюшка на компе есть, с чемпионата XFC-2004, так вот там перед каждым полётом крупным планом снимают технику и пилота+пилот рассказывает что у него за мотор и аппа.
В общем был там мексиканец с Як-54, так там именно так и сделано, на морде стоит фальш “решетка”, тока это “стенка”, с одним единственным отверстием в районе двигателя, причем его площадь по-моему чуть менее чем площадь в плане самой головки. Учитывая что самолётик под 3 м размахом и половина фигур связана с висением, думаю проблемы критичного перегрева там нет. к слову себе делел так же на Як-54-40, сначала мотор грелся, потом зкрыл часть воздухозаборника, стало всё ОК. Так что смело уменьшайте площадь впуска до размеров головки мотора. При этом желательно внутри сделать дефлекторы, чтобы направить поток именно вдоль головки и прямиком в выпускное окно, чтобы поток не “рассасывался” в подкапотном пространстве.

Astap78

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

burunduk_1
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

И, осмелюсь предположить, что заводить с обсохшего карба, при Вашей вариации капота, теперь намного проще?

Igor-S
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Astap78
Igor-S:

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Общая длинна 35мм. внтр. диам 20мм. нар. диам.23мм. диаметр самой “воронки” 32мм. на протяжении 23мм со стороны флянца крепления, сохраняется внутр. диам.20мм, далее плавно переходим в “воронку”. После резца, шлифуем а затем полируем до блеска, главным образом внутри.
Звиняйте, автокадом не владею.😍

burunduk_1
Igor-S:

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?

Вот. Длинна в зависимости от необходимости. Наружний так же 23 мм. Только межосевое не помню (31 или 32 мм сейчас не подлезть уже)😦

Igor-S

За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

burunduk_1
Igor-S:

За размеры спасибо. На выходных попробую изваять.

Сегодня продолжал обкатывать моторчег. Съел уже 2.5 литра. На хх как то неравномерно работает, то обороты плавают, то перебои слышно. А когда проработал 15 мин. вообще сдох. Причем интересно так, сначала начались сильные перебои, я попробовал погазовать, а ему как будто топлива не хватает, не хочет обороты развивать и продолжаются перебои, потом вообще сдох. Через 10 мин. попробовал опять завести, с первого пинка завелся, через некотое время все повторилось. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

Аккум как? У меня наблюдалось подобное когда понадеялся что аккум свежий, вытащил на обкатку, 5-10 минут работы, перебои, не набирает обороты, глохнет, заводить бесполезно, постоит минут десять и с полпинка заводится, и так по кругу.
Пришел домой, поставил аккум на зарядку, при емкости 2000 мячиков столько примерно и взял, то есть был на последнем издыхании. После зарядки уже не дурил подобным образом:)

DmitryB

Еще свеча может быть виновата… Недавно такое было… перебои на холостом, с трудом набирает обороты, поменял свечу все как рукой.

Igor-S

Свечу поставил новую, реакция таже. Аккум только снял с зарядки, правда он не долго заряжался, может и в нем проблема, на стенде пользовал сборку из 4-х дюраселек. Вчера получил ВЕС, попробую поставить липольку. Спасибо за советы.

Astap78
Igor-S:

Съел уже 2.5 литра. Подскажите, у кого нибудь было чтото похожее? Как с этим бороться?

Я свой отправил в небо уже после одного литра, но эксплуатирую в щадящем режиме до сих пор. Тяжело что либо сказать, когда ничего не видишь и не слышишь, моторчик очень капризный, попробуйте поиграть иглой “L” (предварительно запомнив ее положение), она отвечает и за х.х. и за приемистость.
Удачи.

SKR

О том, что не так как надо сделано в этом моторе. Я о клапанной крышке, от правильной работы которой зависит устойчивая работа мотора.

Крепление клапанов сделано без изысков, двумя потайными винтами пакет из клапана и ограничителя притянуты к плоскости клапанной крышки.

Что сразу бросается в глаза?

Сопряжение отражателя и клапана, который прижимается отражателем, происходит фактически точечное. Отражатель ведь не жеский, поэтому винты передавют давление только вокруг себя. Какой бы ни был твёрдым пластик клапана, при такой сосредоточенной нагрузке материал клапана выдавливается, совсем не на много, но этого достаточно, чтобы клапан оторвать от плоскости. Это легко проверить, снимите карб и всосите воздух из картера. Если бы всё было правильно, клапана мгновенно закрылись бы, а на деле этого не происходит, они начинают “петь”.
Дальше хуже, это означает, что клапана не закрываются тогда, когда это требуется, а некоторое время открыты. Вообще-то, моих лёгких не хватает дождаться момента закрытия.

Эти клапана раньше, очень давно, называли резонансными. Вообще, это самый лучший вариант впуска для двухтактников, но только как идеальная модель, в реальности так бывает редко. Клапана должны быть предельно лёгкими, для того, чтобы их частота резонанса была на много выше рабочих частот. Наиболее продвинутые мотоциклисты и водомоторники делают клапана из углепластика. Лучше пока ничего не придумано.

Теперь о том, что можно исправить. Надо согнуть новый отражатель, с опорной площадкой и прижимать его через стальную пластину.

Углепластиковые клапана можно сделать. Мне не с руки, бьюсь в цейтноте, но могу выделить уголь в виде ЭЛУР 0,08 и эпоксидку типа Этал 1471, она по прочности раза в два прочнее ЭД-20. Технологию тоже расскажу.

Andreas_AG

А можно ли разместить стальную пластинку между отражателем и клапаном?

SKR
Andreas_AG:

А можно ли разместить стальную пластинку между отражателем и клапаном?

Нет, отражатель должен прилегать к клапану, он ведь не только ограничивает амплитуду, но и удлинняет срок службы клапана, если кривая построена правильно.

vladimka
SKR:

если кривая построена правильно.

Это как?
В принципе понимаю, НО…

SKR
vladimka:

Это как?
В принципе понимаю, НО…

Очень просто, отгибаясь, клапан должен начинать касание с ограничителем у основания, а не в середине и тем более не дальше. Ограничитель заставляет клапан изгибаться по большому радиусу.

Igor-S

Александр, поделитесь пожалуйста секретом изготовления угольного клапана. Если удастся сделать, обещаю прислать экземплярчик на Вашу долю. Элур имеется.

SKR
Igor-S:

Александр, поделитесь пожалуйста секретом изготовления угольного клапана. Если удастся сделать, обещаю прислать экземплярчик на Вашу долю. Элур имеется.

Да нет никаких секретов. самое простое, это отрезать два куска элур и положить их один на другой под 45-60градусов. Пропитать эпоксидкой и накрыть сверху куском плёнки, потом откачать воздух, конечно, надо не забыть, что трубки надо использовать толстостенные. А дальше смотреть, какая толщина получается. Если так, на вскидку, то интуиция подсказывает, что она не должна превышать треть от толщины родного китайского клапана. Шкурить клапан нельзя, правда для короткого эксперимента всё-таки можно, но летать не стоит. Опять-таки из гоночного опыта, народ на ошкуренных клапанах ходил и даже без поломок оных, но это ребята опытные, поэтому я просто из осторожности не советую. Ну и эпоксидку лучше брать выскопрочную, можно и горячего отверждения, но тогда технология будет другой, более сложной. Придётся делать прессформу.

warpilot

Народ, кто-нить слышал про винты “HK”? Торгуют их тут:
www.rc-fans88.com/products.asp?classid=00680003
Вообще хотел заказать Turnigy буковые (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…), но их уже месяц (это только я мониторю, а так может и 100 лет) нет в наличии (отзывы вроде неплохие о них)…
Ибо платить в нашей раше по 50-70 долларей за пропеллер, как-то крутовато, во всяком случае для моего бюджета. Если всё так печально, придется наверное вспомнить юношество и строгать самому, но как представлю бук строгать, аж дурно становится. А из березы наверное хлипковат будет, как думаете?

Astap78

А я сегодня получил “питса”, вот такова himodel.com/…/Pitts_Muffer_for_GF26I_DL30_Petro_En… , под капот стал как родной, единственно выхлопные трубки коротковатые, (выступают на 5мм) как то нужно удлиннять мм на 20 и в весе на 65 грамм тяжелее родного. Ранее писали что он отнимает 100 об., но х.х. стабильнее, на днях попробую, если кому интересен результат, отпишу.

Creator991

Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке (где малй цилиндр заходит в большой) и на самих выхлопных трубках. Падений небыло, все работало штатно!!! Правда у меня моторка на 50сс, но я недумаю, что для 30 лучшего качества.

DmitryB
Astap78:

Ранее писали что он отнимает 100 об., но х.х. стабильнее, на днях попробую, если кому интересен результат, отпишу.

Очень даже интересен результат, а также интересно как изменится звук. Хочу взять на 40сс движек в плане уменьшения шума, хотя бы чуть чуть…

Astap78
DmitryB:

Очень даже интересен результат, а также интересно как изменится звук. Хочу взять на 40сс движек в плане уменьшения шума, хотя бы чуть чуть…

Сегодня ради пробы заводил, и правда обороты стал держать 1800, и очень даже устойчиво, а звук стал на много тише, на мой взгляд приятнее (напоминает большую сс калилку) хотел лететь но погода резко испортилась, буду ждать летной погоды.