Roto35А- стоит ли брать ?
Вот вы блин никак определится не можете.
По мне так все одно выйдет в плане тяги, ну может SV чуть больше даст если повезет, зато уж если не повезет то можно изрядно помучаться с китайцем, а рото наверное все же в плане эксплуатации получше будет…
ПИЛОТ-Т,почистите пожалуйста слегка свой ящик.
Этот пост я изучил , даже отписался там . Но речь о том , что взять , Рото или этот SV . Под 2.0м самолёт .
2-2.2 метровый самоль весит 5500-7500 кг.
Вот и подумайте сколько выдавите с Рото, а сколько с SV и сколько Вам понадобиться. Ну и про вес двигателя не забывайте, а то потом не будете знать куда этот халявный двигатель прицепить.
А Вы купите оба и сравните на месте!
Вот это правильно, а еще лучше на эти деньги купить нормальный полтинник ну или скажем если дешевле то новый КИТ 40сс или если именно 2 метра не важно то DLE30 на подходе, вариантов то море.
Вот это правильно, а еще лучше на эти деньги купить нормальный полтинник ну или скажем если дешевле то новый КИТ 40сс или если именно 2 метра не важно то DLE30 на подходе, вариантов то море.
Я не работал сам с бензинками , поэтому и спрашиваю здесь , выкладываю то , что доступно на сегодня мне . Набор Китайца 40сс рассматривал так же , но его нет у нас , а пересылка(уже научен) может сделать вырваные годы . Пару лет назад из Москвы не доехал оппозитник бензиновый , отняли скоты-таможенники у проводника …
Теперь проводник на оппозитнике рассекает.
Так а по кой хрен с проводником передавать, это ладно внутри страны, а тут международный считай, тем более с вашими славными таможенниками.
Получаю кучу посылок из за рубежа, любой почтой, ЕМС и обычной и самой дешевой китайской, все доходит без проблем. А ограничивать себя рамками не надо, кит 40сс можно заказать с Германии, можно с Китая, из Китая же можно и все остальное включая DLE. Просто надо пользоваться почтой, а не какими то проводниками или оленями. И не боятся попасть на растаможку, лучше один раз заплатить и получить новую хорошую вещь, чем экономить и получить неизвестно что, в результате потеряв деньги. Хотя и так конечно раз на раз не приходится, бывает что и б\у отличное, а бывает что и новый мотор лучше бы не видел…
Не надо, все нормально передается. Нужно знать своих проводников только.
А по ДВС, я сам стоял перед таким выбором, но в результате взял ДЛ50. Как более универсальный в диапазоне 2000-2200. О чем и не жалею. Правда жду цен и отзывов по ДЛЕ 30.
На 2м-самолете с Roto35 можно попасть на центровку и совать в нос положенные кг.
Тяги даже с трубой он не выдаст как нормальный полтинник.
35сс - некий переходный двиг: ни туда (тяги мало), ни сюда (вес великоват).
Такой двиг берут:
- для копий (хорошо встает по малым габаритам)
- самоль придется строить самому - пример тому Velox2.2м с весом в 6кг
Больше применений данному двиглу в инете не встречается …
IMHO
Решено , беру РОТО 35 …
Я не знаю успел я или нет. Но! Был опыт общения с ROTO35, три года назад.
МОЁ личное мнение - мотор ДЕРЬМО! И Дерьмо редкостное! Но, опять же, я говорю за ROTO35. Возможно, что ROTO35A какой то другой.
1.Мотор нереально грелся, при вполне хорошем охлождении. Даже золотистая наклейка с лэйблом ROTO сплыла от температуры.
2.Постоянно глох в полете, при любых настройках.
3.Практически нереально было завести после того как заглох. Только после полного охлождения.
Берите 3W или DA если есть возможность.
Это был мой опыт.
А у меня все с точностью наоборот, не греется, заводится любой рукой, в любую погоду и работает как часы! Тяжелый- да, остальное -все хорошо!
Мотор так и не был куплен . Я приезжал в Киев - не брали трубку 😦 Времени не было “играться” в прятки и я уехал , а позже никто так и не перезвонил . Решил не напрягать судьбу , видимо “не пошло” значит … Так что в поиске … одно заманчиво там осталось - цена !