Roto35А- стоит ли брать ?

PILOT-T

Добрый вечер 😃 Подвернулся по случаю - за 250$ Рото35А 😉.Мотор новый , отработал по словам 2 литра топлива , но попал песок:( и есть пара царапин на поршне 😮… Сам я не сталкивался с подобным мотором 😵, хочу спросить у знатоков сего изделия - Насколько он надёжен, стабилен , какие есть “подводные камни” , как с запчастями , в частности он с гильзой или никасиловый просто ? Зажигание - надёжное ? На какой (вес- размах) самолёт его можно поставить и уверенно летать ? Предварительно рассматривается Экстра 300-330, ЯК-54 , Эдге540 … Самолёт стрится для удовольствия 😃 Аппаратура Футаба 12 . 😎

pentajazz

на мой скромный взгляд, если царапина именно на поршне, а не на стенке цилиндра, и кольцо целое, то проблеммы нет.
по самому мотору опыта нет.

PILOT-T

За царапину на порше - я и не парюсь , она не влияет никак 😃 Меня интересует мотор как изделие в целом , знаю что он тяжелее своих одникласников 😦
Roto-35vi - такой 😃

PILOT-T

Народ , никто не знает про этот мотор ? Почему три дня тишина ? 😦

Водоканал

Мотор хороший, однозначно лучше китайских. Делают в Чехии как и ZDZ. Самолет подобрать тяжело, где то уже писали.

sanyia

Мотор очень хороший, но лучше, когда с канистрой, тяги значительно больше.

МаксимЛ

Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,заводится прекрасно,с родным глушителем на винте 20*8 6560 об. холостые 2000 устойчиво,1700 с перебоями,перегазовки в норме.Ориентируйтесь на размах 2000-2200 мм. не меньше.С запчастями,думаю возникнут проблемы.В остальном мотор отличный,хотя тяжеловат.

PILOT-T
Водоканал:

На 2-х метровых пилотажках летать только блинчиком.

Так он “дохлый” для 2м ?

МаксимЛ:

Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,.

Он гильзованный или никасиловый ??? Какие проблемные запчасти ?

МаксимЛ

Ну да,только “блинчиком”,а при 2200 мм. особенно😁!!!