Roto35А- стоит ли брать ?
Добрый вечер 😃 Подвернулся по случаю - за 250$ Рото35А 😉.Мотор новый , отработал по словам 2 литра топлива , но попал песок:( и есть пара царапин на поршне 😮… Сам я не сталкивался с подобным мотором 😵, хочу спросить у знатоков сего изделия - Насколько он надёжен, стабилен , какие есть “подводные камни” , как с запчастями , в частности он с гильзой или никасиловый просто ? Зажигание - надёжное ? На какой (вес- размах) самолёт его можно поставить и уверенно летать ? Предварительно рассматривается Экстра 300-330, ЯК-54 , Эдге540 … Самолёт стрится для удовольствия 😃 Аппаратура Футаба 12 . 😎
на мой скромный взгляд, если царапина именно на поршне, а не на стенке цилиндра, и кольцо целое, то проблеммы нет.
по самому мотору опыта нет.
За царапину на порше - я и не парюсь , она не влияет никак 😃 Меня интересует мотор как изделие в целом , знаю что он тяжелее своих одникласников 😦
Roto-35vi - такой 😃
Народ , никто не знает про этот мотор ? Почему три дня тишина ? 😦
Мотор хороший, однозначно лучше китайских. Делают в Чехии как и ZDZ. Самолет подобрать тяжело, где то уже писали.
Мотор очень хороший, но лучше, когда с канистрой, тяги значительно больше.
Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,заводится прекрасно,с родным глушителем на винте 20*8 6560 об. холостые 2000 устойчиво,1700 с перебоями,перегазовки в норме.Ориентируйтесь на размах 2000-2200 мм. не меньше.С запчастями,думаю возникнут проблемы.В остальном мотор отличный,хотя тяжеловат.
На 2-х метровых пилотажках летать только блинчиком.
На 2-х метровых пилотажках летать только блинчиком.
Так он “дохлый” для 2м ?
Есть такой моторчик! Качество изготовления-отменное,.
Он гильзованный или никасиловый ??? Какие проблемные запчасти ?
Ну да,только “блинчиком”,а при 2200 мм. особенно😁!!!
“Проблемные” не запчасти,а Чехи-медленные сильно и очень много евро-денег хотят,а дилеров у них очень мало! А насчет гильзы сказать не могу,я в него не заглядывал.
Он гильзованный или никасиловый ??? Какие проблемные запчасти ?
Привет. Скажу пару слов: был у меня 25 рото… покупал вообще за копейки( 4500 руб,и тоже почти новый, в мае прошлого года… Разобрал, проверил, действительно косяков нет. Не понравилось вот что:
1- довольно толстая, гильза цилиндра, продувочные каналы упрощенной формы( при подходе к продувочным окнам не имеют направленного в окно канала, он прямоугольной формы😁
2- присутствовал еле различимый радиальный люфт КВ, хотя наружу из подшипника ничего не гнало.
3- мотор довольно тяжелый, его мощность не такая высокая, как могла бы быть.
Тк 25 и 35 отличаются друг от друга незначительно, все вышесказанное будет иметь смысл и для 35 мотора. У меня этот двигатель был очень недолго, покатал-покатал и продал… тк для меня мощность лишней не бывает.
PS Проблем не будет, конечно, если до вас в двигатель не влезли/не повредили и тп. Не так много летает на этих моторах, но летают и будут летать. Если вас устраивает соотношение мощность/вес- берите, тем более за 6500 р. Проблема может быть со сроком поставки зч и завышенной ценой, дилеров Рото очень мало.
Спасибо за фото !!! Гильза- это хорошо 😃 А вот коленвал консольный- удивил !
а как еще с задним впуском?
а как еще с задним впуском?
Я к тому , что конструкция - слабая это , ненадёжная . Двухопорный вал- это как класика должно быть 😃
Кстати , система зажигания не вызовет помехи на синтезированном приёмнике от Футабы12 ??? Не будет ли проблемм с ним ?
огорчу вас, в большинстве самолетных моторов валы консольные, такие как DA50 и 100, 150. ZDZ все кроме рядного и можент быть больших кубатур, ЗW до сотки точно и пр.
двухопорные валы у Зенохов и всяких бензопильных переделок 26 кубиков и выше.
Двухопорный вал- это как класика должно быть
Чтоб еще тяжелее был…
Про помехи - не знаю, он у меня на борт даже не ставился. Могут быть/ не быть-как скомпонуете добро внутри…
двухопорные валы у Зенохов и всяких бензопильных переделок 26 кубиков и выше.
Да, кстати, классика есть классика. Остальные по другим законам строят- все довольны. Не так то много приходилось слышать о проблемах с КВ, шатунными подшипниками… из за того, что консольный КВ.
Про помехи
Летал на Хайтеке Оптик 6, помех небыло. Сейчас правда 2,4 и опторазвязка + феррит.
это самый первый мой бензиновый мотор) с 2004 года (правда год как уже в коробке лежит) из минусов только то, что всё-же тяжеловат. после того как купил саиту бензиновую, решил было продать рото, но … одумался… такая корова нужна самому. кормил 92-м и матюлем 600 1:50. работает как часики… может потому сто один из первых? не знаю. но впечатления двигун оставил самые положительные.