Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

Evgeny_917

Всем добрый день!
Сам я летаю на электричках уже года 4. На данный момент я летаю на 1.5 м электричке, в июне месяца я потратил 27 тысач рублей чтобы ее поднять в воздух, зарядка, аккамуляторы, регуляторы и т.д. Хочу сделать самолет побольше где-то 1.8 размаха, подсчитав стоимость бортовой электроники я пришел в ужас какие это деньги. Хочу попробывать бензин, но не знаю что нужно покупать. Купить двигатель это не проблема, но этого мало! Какое нужно еще оборудование? Стартовая панель, стартовое оборудование, накал свечи??? Или это только для калилок? Вы меня извеняйте, просто никогда не занимался ДВС, только когда ходил в авиамодельный кружок, но это было очень давно, и я ничего не помню. Буду рад если вы все в столбик напишите мне что купить. 1 - мотор, 2 - ?, 3 - ?
Заранее всем спасибо!

NailMan
  • мотор
  • модель
  • мощные сервы
  • мощный бортовой акк(я летаю на 2s1p LiFe напрямую без беков)
  • 2 перчатки строительные одетые одна на другую
  • передатчик, приемыш
  • весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
  • 2 бортовых выключателя понадежней, один на борт, второй на зажигание.
Tobish
  • резиновый патрубок от термостата ВАЗовского (короткий)
    на первое время… одевать на пальцы, для сохранности оных при заводке…
NailMan

еще забыл

  • бутылка от Пепси/Кола/шышкин лес/Акваминерале на 2л для топлива
  • помпа ручная/электро(гемор с акком) для бензина в любом модельном маге
  • все трубки только Du-Bro Tygon
  • в бак обычный(размером подходящий под кубатуру) пробку бензиновую du-Bro Gas(коричневая для бензина).
Evgeny_917
NailMan:
  • мотор
  • модель
  • мощные сервы
  • мощный бортовой акк(я летаю на 2s1p LiFe напрямую без беков)
  • 2 перчатки строительные одетые одна на другую
  • передатчик, приемыш
  • весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
  • 2 бортовых выключателя понадежней, один на борт, второй на зажигание.

К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?

Tobish
Evgeny_917:

К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?

нет… посмотрите тему “запуск бензинового двигателя”

Evgeny_917
Tobish:

нет… посмотрите тему “запуск бензинового двигателя”

Спасибо понял! Еще вопрос двигатель CRRC 26cc какую учебную модель в размахе потянет, пилотаж не требуется, просто копийный красивый полет.

NailMan
Evgeny_917:

К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?

Для бензиныча ничего кроме руки в перчатке для заводки не требуется.

У бензиныча-мотора если у него магнето - зажигание почти как у калилки в плане эксплуатации. Завел и лети. Аккум только для борта. С магнето моторы более тяжелые. Глушится или манипуляциями с карбом(я не сторонник этого) или замыканием первичной обмотки катушки на массу(у них там штатно есть конец который замыкаешь выключателем и глушишь таким образом).

У бензинвча-мотора если у него электронное зажигание, требуется второй акк для зажигания и он расходуется все время пока мотор работает. С электронным зажиганием моторы более легкие. Глушится или манипуляциями с карбом или выключением питания зажигалки посредством киллсвитча+выключателя на земле, или просто выключателем на земле.

DmitryB

для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
Меньше 1,7м - летающий кирпич.
26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.

Evgeny_917
DmitryB:

для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
Меньше 1,7м - летающий кирпич.
26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.

А что вы на это скажите www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… самолет Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см) под такой двигатель!

NailMan
DmitryB:

26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.

почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.

DmitryB
Evgeny_917:

А что вы на это скажите

Ну летать будет, но ооочень копийно… Я просто не про такие самолеты совсем. Пошуршите по форуму, здесь где то было пару тем люди ставили 26 - 35 на такого плана самолеты.

NailMan:

почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.

Ну как знать… у меня не выдавал, может не дОлжно обкатывал…
вообще все возможно…

Evgeny_917
NailMan:
  • мотор
  • весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика

А что это такое?Можно по подробнее расказать принцип действия и фото устройства. Я всега думал что можно заглушить с передатчика нажатием кнопки “глушения двигателя” когда серва уходит в более крайнее положение, тем самым перекрывая подачу топлива. На калилках вроде так.

NailMan

можно, можно чок прикрыть(воздушную заслонку) с переливом, можно дроссельную прикрыть, но все зависит от карба - при закрытой заслонке оно на ХХ пашет почти всегда. А по правильном, имхо, глушить выключением зажигалова. Девай небольшой(меньше коробка), схем полно, есть и готовые в каком-нить Хоббисити или у нас в Техноспорте.

Я пользую самодельный, с опторазвязкой(nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg), которая разделяет цепь питания приемника и управляющей части киллсвитча и цепь питания зажигания дабы избежать проникновения помех по питанию через киллсвитч в приемник.

Включается очень просто - один конец в приемник в свободный канал или же если пульт мало каналов имеет через Y-Кабель в канал газа, тогда мона активировать кнопкой throttle-cut(такая схема желательно с многооборотным подстроечником в схеме киллсвитча, а не простым).В него также втыкается батарея зажигания и сама зажигалка которую нада коммутировать с батареей.

В любом случае киллсвитч настраивается на некоторый порог срабатывания и далее тупо с тумблера включается или выключается. Если висит на канале газа то порог настраивается точно и при минимальном газе(ручка газа в упоре вниз) - он продолжает работать, а при нажатии троттл-кута он должен уже отключаться. так как там обычно 15% расходов дается на троттл-кут и нужна более точная подстройка переменником и потому ставят более “прецизионные” многооборотники.
В покупном киллсвитче такие тонкости почти наверняка отсуствуют и там рассчитано на применение с отдельным каналом.

Foma

HH26 - последнне время меня этот двиг радует: бодро крутит 18х8, тянет мой тренер на ура. Правда основательно перебранный, герметиком промазанный и т.п.
Однако, если Вы всё-таки собираетесь лётать вот тот Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см, то более подходящий для него crrc26cc, т.к. более похож и по весу и по компановке на рекомендованный для него Зенох 20.

kazakov_98

У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

Evgeny_917
kazakov_98:

У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

Так там карбюраторы одинаковые Walbro.

kazakov_98

Walbro то Walbro, но на НН-26 нет заслонки чока (ну не поставили ее туда китайцы, лишней посчитали). Был у меня такой, пока пальцем карб не заткнешь - хрен бензина в него накачаешь. А стартером покрутить - нормально пускался. Или менять карбюратор на … Walbro, но с заслонкой чока. Удачи!