Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

NailMan

можно, можно чок прикрыть(воздушную заслонку) с переливом, можно дроссельную прикрыть, но все зависит от карба - при закрытой заслонке оно на ХХ пашет почти всегда. А по правильном, имхо, глушить выключением зажигалова. Девай небольшой(меньше коробка), схем полно, есть и готовые в каком-нить Хоббисити или у нас в Техноспорте.

Я пользую самодельный, с опторазвязкой(nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg), которая разделяет цепь питания приемника и управляющей части киллсвитча и цепь питания зажигания дабы избежать проникновения помех по питанию через киллсвитч в приемник.

Включается очень просто - один конец в приемник в свободный канал или же если пульт мало каналов имеет через Y-Кабель в канал газа, тогда мона активировать кнопкой throttle-cut(такая схема желательно с многооборотным подстроечником в схеме киллсвитча, а не простым).В него также втыкается батарея зажигания и сама зажигалка которую нада коммутировать с батареей.

В любом случае киллсвитч настраивается на некоторый порог срабатывания и далее тупо с тумблера включается или выключается. Если висит на канале газа то порог настраивается точно и при минимальном газе(ручка газа в упоре вниз) - он продолжает работать, а при нажатии троттл-кута он должен уже отключаться. так как там обычно 15% расходов дается на троттл-кут и нужна более точная подстройка переменником и потому ставят более “прецизионные” многооборотники.
В покупном киллсвитче такие тонкости почти наверняка отсуствуют и там рассчитано на применение с отдельным каналом.

Foma

HH26 - последнне время меня этот двиг радует: бодро крутит 18х8, тянет мой тренер на ура. Правда основательно перебранный, герметиком промазанный и т.п.
Однако, если Вы всё-таки собираетесь лётать вот тот Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см, то более подходящий для него crrc26cc, т.к. более похож и по весу и по компановке на рекомендованный для него Зенох 20.

kazakov_98

У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

Evgeny_917
kazakov_98:

У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

Так там карбюраторы одинаковые Walbro.

kazakov_98

Walbro то Walbro, но на НН-26 нет заслонки чока (ну не поставили ее туда китайцы, лишней посчитали). Был у меня такой, пока пальцем карб не заткнешь - хрен бензина в него накачаешь. А стартером покрутить - нормально пускался. Или менять карбюратор на … Walbro, но с заслонкой чока. Удачи!

Evgeny_917
kazakov_98:

У НН-26 карбюратор без заслонки чока.

А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.

aladdin

пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.

kazakov_98
Evgeny_917:

А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.

Это такая заслонка, которую закрывают при запуске бензинового движка чтобы накачать топливо в карбюратор (как подсос на старых копейках). Без нее можно очень долго крутить винт, а топлива не накачаешь. Если заводить стартером, чок не нужен.

Evgeny_917
aladdin:

пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.

Спасибо! Только размах тренера хочу 2.4 м. Так все же какой двигатель взять? CRRC 26CC или HH26?

psn151

Зенох 26сс с магнето,запускать без стартера дохлый номер.Руки оторвёшь.Только 90-й стартер для калилок его спокойно заводит.Или верёвкой за шкив,аля-колхозный трактор.Дёрг-тра-та-та-та-та…полетели…

aladdin

crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.

Evgeny_917
aladdin:

crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.

Пилотажки у меня есть, я на них до сих пор летаю. Просто хочется Копию УТ-2 сделать.

Foma
kazakov_98:

У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.

У меня доступ пальца к карбу обеспечен - нармальна запускается, никаких проблем.

new225
Foma:

У меня доступ пальца к карбу обеспечен - нармальна запускается, никаких проблем.

Мона и так 😃

Wherewolf

HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
у мена такой-же… тока мне капот делать лень 😃
пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо

psn151

[QUOTE=Evgeny_917;1425027]Для начала какой бюджетный двигатель купить QUOTE]Что б потом по бюджетному продать?😠Не дело это…мотор работать должен,и пережить несколько авиамодельных поколений. Один раз вложился,обкатался,и полжизни летаешь,в ус не дуя…

Evgeny_917
Wherewolf:

HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
у мена такой-же… тока мне капот делать лень 😃
пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо

А размах не маловат ли? У меня электричка с киловатным движком летает дай бог!

DmitryB

Ошибся скорее всего человек. на 1,45 бензин не засунуть…