Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя
Для начала какой бюджетный двигатель купить www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html или hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html по моему эти двигатели одинаковые. Какой из них получше? Кто-то обращаеться с ними. К двигателю HH26 есть запчасти в этом же магазине.
HH26 - последнне время меня этот двиг радует: бодро крутит 18х8, тянет мой тренер на ура. Правда основательно перебранный, герметиком промазанный и т.п.
Однако, если Вы всё-таки собираетесь лётать вот тот Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см, то более подходящий для него crrc26cc, т.к. более похож и по весу и по компановке на рекомендованный для него Зенох 20.
У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
Так там карбюраторы одинаковые Walbro.
Walbro то Walbro, но на НН-26 нет заслонки чока (ну не поставили ее туда китайцы, лишней посчитали). Был у меня такой, пока пальцем карб не заткнешь - хрен бензина в него накачаешь. А стартером покрутить - нормально пускался. Или менять карбюратор на … Walbro, но с заслонкой чока. Удачи!
У НН-26 карбюратор без заслонки чока.
А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.
пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.
А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.
Это такая заслонка, которую закрывают при запуске бензинового движка чтобы накачать топливо в карбюратор (как подсос на старых копейках). Без нее можно очень долго крутить винт, а топлива не накачаешь. Если заводить стартером, чок не нужен.
пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.
Спасибо! Только размах тренера хочу 2.4 м. Так все же какой двигатель взять? CRRC 26CC или HH26?
Зенох 26сс с магнето,запускать без стартера дохлый номер.Руки оторвёшь.Только 90-й стартер для калилок его спокойно заводит.Или верёвкой за шкив,аля-колхозный трактор.Дёрг-тра-та-та-та-та…полетели…
crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.
crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.
Пилотажки у меня есть, я на них до сих пор летаю. Просто хочется Копию УТ-2 сделать.
У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
У меня доступ пальца к карбу обеспечен - нармальна запускается, никаких проблем.
HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
у мена такой-же… тока мне капот делать лень 😃
пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо
[QUOTE=Evgeny_917;1425027]Для начала какой бюджетный двигатель купить QUOTE]Что б потом по бюджетному продать?😠Не дело это…мотор работать должен,и пережить несколько авиамодельных поколений. Один раз вложился,обкатался,и полжизни летаешь,в ус не дуя…
HH26 , тока называется по другому и глушак стальной вроде
у мена такой-же… тока мне капот делать лень 😃
пилотага 1.45 метра летает весьма неплохо
А размах не маловат ли? У меня электричка с киловатным движком летает дай бог!
Ошибся скорее всего человек. на 1,45 бензин не засунуть…
[quote=psn151;1431237]
Для начала какой бюджетный двигатель купить QUOTE]Что б потом по бюджетному продать?😠Не дело это…мотор работать должен,и пережить несколько авиамодельных поколений. Один раз вложился,обкатался,и полжизни летаешь,в ус не дуя…
А зачем обязательно продавать двигатель, когда можно поставить на какой нибудь тренер и летать для души. Есть у кого нибудь чертеж тренера под бензин 25сс?