Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя
- мотор
- модель
- мощные сервы
- мощный бортовой акк(я летаю на 2s1p LiFe напрямую без беков)
- 2 перчатки строительные одетые одна на другую
- передатчик, приемыш
- весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
- 2 бортовых выключателя понадежней, один на борт, второй на зажигание.
К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?
К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?
нет… посмотрите тему “запуск бензинового двигателя”
нет… посмотрите тему “запуск бензинового двигателя”
Спасибо понял! Еще вопрос двигатель CRRC 26cc какую учебную модель в размахе потянет, пилотаж не требуется, просто копийный красивый полет.
К бензиновым двигателям не надо стартовая панель, свинцовый аккамулятор для накала свечи и т.д. Или просто поставил мотор на самолет, заправил, завел и полетел. А зажигание всегда должно быть под напряжением, и для чего оно нужно? просто видел на калилке подключили к свече напряжение, запустили отсоединили от свечи напряжение и полетели. А на бензине как?
Для бензиныча ничего кроме руки в перчатке для заводки не требуется.
У бензиныча-мотора если у него магнето - зажигание почти как у калилки в плане эксплуатации. Завел и лети. Аккум только для борта. С магнето моторы более тяжелые. Глушится или манипуляциями с карбом(я не сторонник этого) или замыканием первичной обмотки катушки на массу(у них там штатно есть конец который замыкаешь выключателем и глушишь таким образом).
У бензинвча-мотора если у него электронное зажигание, требуется второй акк для зажигания и он расходуется все время пока мотор работает. С электронным зажиганием моторы более легкие. Глушится или манипуляциями с карбом или выключением питания зажигалки посредством киллсвитча+выключателя на земле, или просто выключателем на земле.
для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
Меньше 1,7м - летающий кирпич.
26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.
для 26 кубового мотора самоль размахом 1,7 - 1,8 метра.
Серво лучше помощнее и лучше цифра, хотя и аналог достаточной мощности пойдет. Но более чем копийного полета от такого самолета можно не ждать.
Если модель не плиотажка а скажем копия какого-нибудь высокоплана, то размах может быть и больше.
В общем, 1,7 метра - большая нагрузка, проблема с центровкой.
1,8 метра- приемлимая нагрузка на крыло, проблемы с недостатком тяги в плане пилотажа.
Меньше 1,7м - летающий кирпич.
26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.
А что вы на это скажите www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… самолет Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см) под такой двигатель!
26й двигатель тянет в районе 5кг, может чуть больше если повезет, это про китайцев.
1,8м самолет меньше 5кг сложно уложить с бензиновым двиглом, хотя некоторые строят сами и укладывают в 4кг.
почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.
А что вы на это скажите
Ну летать будет, но ооочень копийно… Я просто не про такие самолеты совсем. Пошуршите по форуму, здесь где то было пару тем люди ставили 26 - 35 на такого плана самолеты.
почти каждый 26сс китаец при должной обкатке и пропе 17х6 АРС пластик выдает 6кг тяги. Убытые, битые и сильно БУ мы конечно не рассматриваем.
Ну как знать… у меня не выдавал, может не дОлжно обкатывал…
вообще все возможно…
- мотор
- весьма желательно киллсвитч с опторавзязкой для глушения бензиныча с передатчика
А что это такое?Можно по подробнее расказать принцип действия и фото устройства. Я всега думал что можно заглушить с передатчика нажатием кнопки “глушения двигателя” когда серва уходит в более крайнее положение, тем самым перекрывая подачу топлива. На калилках вроде так.
можно, можно чок прикрыть(воздушную заслонку) с переливом, можно дроссельную прикрыть, но все зависит от карба - при закрытой заслонке оно на ХХ пашет почти всегда. А по правильном, имхо, глушить выключением зажигалова. Девай небольшой(меньше коробка), схем полно, есть и готовые в каком-нить Хоббисити или у нас в Техноспорте.
Я пользую самодельный, с опторазвязкой(nailalex.dyndns.org/hobby/…/rcsw_opto3.jpg), которая разделяет цепь питания приемника и управляющей части киллсвитча и цепь питания зажигания дабы избежать проникновения помех по питанию через киллсвитч в приемник.
Включается очень просто - один конец в приемник в свободный канал или же если пульт мало каналов имеет через Y-Кабель в канал газа, тогда мона активировать кнопкой throttle-cut(такая схема желательно с многооборотным подстроечником в схеме киллсвитча, а не простым).В него также втыкается батарея зажигания и сама зажигалка которую нада коммутировать с батареей.
В любом случае киллсвитч настраивается на некоторый порог срабатывания и далее тупо с тумблера включается или выключается. Если висит на канале газа то порог настраивается точно и при минимальном газе(ручка газа в упоре вниз) - он продолжает работать, а при нажатии троттл-кута он должен уже отключаться. так как там обычно 15% расходов дается на троттл-кут и нужна более точная подстройка переменником и потому ставят более “прецизионные” многооборотники.
В покупном киллсвитче такие тонкости почти наверняка отсуствуют и там рассчитано на применение с отдельным каналом.
Для начала какой бюджетный двигатель купить www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html или hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html по моему эти двигатели одинаковые. Какой из них получше? Кто-то обращаеться с ними. К двигателю HH26 есть запчасти в этом же магазине.
HH26 - последнне время меня этот двиг радует: бодро крутит 18х8, тянет мой тренер на ура. Правда основательно перебранный, герметиком промазанный и т.п.
Однако, если Вы всё-таки собираетесь лётать вот тот Piper J-3 с Размахом крыла: 106 in (269 см, то более подходящий для него crrc26cc, т.к. более похож и по весу и по компановке на рекомендованный для него Зенох 20.
У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
У НН-26 карбюратор без заслонки чока, запускать будет геморойно. Хотя, если стартером, то нормально будет.
Так там карбюраторы одинаковые Walbro.
Walbro то Walbro, но на НН-26 нет заслонки чока (ну не поставили ее туда китайцы, лишней посчитали). Был у меня такой, пока пальцем карб не заткнешь - хрен бензина в него накачаешь. А стартером покрутить - нормально пускался. Или менять карбюратор на … Walbro, но с заслонкой чока. Удачи!
У НН-26 карбюратор без заслонки чока.
А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.
пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.
А что это такое? Если можно в двух словах объяснить.
Это такая заслонка, которую закрывают при запуске бензинового движка чтобы накачать топливо в карбюратор (как подсос на старых копейках). Без нее можно очень долго крутить винт, а топлива не накачаешь. Если заводить стартером, чок не нужен.
пайпер каб размахом 2700 великоват для 26сс. оно конечно допускается производителем и “потянет”, но это мучения. у нас летает пайпер 2300мм с зеноа 26 магнетным, вот это хорошее сочетание.
под 26сс хорошо подходит Ultra Stick 120 от Hangar9. он и как тренер хорош, на закрылках вообше пешком гуляет, и как пилотажка может хорошо позажигать. не 3Д, но обычный набор “воскресного” пилотажника делает хорошо и этого движка ему хватит. я часто вижу такой с Эволюшен 26.
Спасибо! Только размах тренера хочу 2.4 м. Так все же какой двигатель взять? CRRC 26CC или HH26?
Зенох 26сс с магнето,запускать без стартера дохлый номер.Руки оторвёшь.Только 90-й стартер для калилок его спокойно заводит.Или верёвкой за шкив,аля-колхозный трактор.Дёрг-тра-та-та-та-та…полетели…
crrc бери, он мощнее. у него голова другая, точно как у зеноа, с более широкими каналами.
а насчёт тренера подумай. он надоест быстро, пилотажа скоро захочется.