Замешиваем горючее
Так же как и с машиной… А если Вы “безлошадный”, поспрашивайте у друзей-автовладельцев кто где своих “коней” кормит и кто где попадал на дерьмо. Вот картинка и сложится.
Я, бывая в Москве, заправляюсь на “Лу…л” (что бы за рекламу не сочли). Мне нравится как машина работает (поверьте, разбираюсь). Лучше, чем на местном самом хорошем. Но, опять же, запасать смысла нет…
А по опыту,может самим чем присадить,нитрушкой,ацетонцем,или еще чем?
Какие свойства со временем ухудшаются?
Марганцу подсыпьте😂
Было так
А я всегда сразу литров гари намешиваю.
На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!
А надо вот так
“А я всегда сразу 200 литров гари намешиваю.
На месяц хватает и всегда есть на крайний полет!!!”😃
Марганцу подсыпьте😂
Это к чему?
Марганцу подсыпьте
Садист однако😁
Основное свойство бензина - октановое число. Если популярно, то оно характеризует возможность бездетонационного (без взрыва) горения при определённой степени сжатия смеси. Грубо - чем выше октановое число бензина тем бОльшую степень сжатия можно задать мотору и он будет работать без детонации и отдаст бОльшую мощность при равном объеме. Как известно, бензин получают из нефти (в иделе:)) путём перегонки. По аналогии с самогонкой - сперва высшие фракции (высокооктановые бензины), потом пониже (типа 76-го), и вниз по убывающей - керосин-саляра-мазут. Условно конечно. Естественно высшие фракции получать долго, дорого и мало. Лучше “выгнать” побольше “среднего” бензина и довести до кондиции химией. Так вот, все присадки к бензину призваны повысить его октановое число. Но они имеют ограниченый срок службы, и если они не сгорели вовремя вместе с бензином, то они грубо говоря “выпадают в осадок” и бензин возвращается к своему исходному октановому числу да ещё и содержит всякий “бутор”. А мы уже мотор настроили под типа “98-й”, а он бац! И снова 92-й, и что хуже - с примесями. А бензин Аи-92 ещё “настоящи” в основной массе своей. Где-то “валялась” таблица при какой степени сжатия какой бензин необходим. Сейчас не найду, но на память 91-й это 10:1. У “ДАшки” таковая и есть, посему лить более “высокооктановый” нет особого смысла. Если 92-и качественный, этого вполне достаточно.
А про присадки… Инструкции производителей категорически не рекомендуют и даже запрещают применение присадок под страхом потери гарантии. И правильно, я считаю, делают. Так что лучше подберите хорошую заправку с нормальным бензином и летайте на здоровье. Мотор Вам только спасибо скажет. А не хватает мощи - самолёт полегче, или мотор помощнее. Остальное - шаманство.
Это понятно,почему на перегазовках ерундит?
Это к чему?
Это шутка. Не делайте этого. Взорвётся.
Это понятно,почему на перегазовках ерундит?
Сгорать не успевает.
Не,тут какая то петрушка другого свойства,качество-колличество,момент зажигания.Что то меняется.
Это понятно,почему на перегазовках ерундит?
Ну качество-то бензина изменилось со временем. Да ещё и в худшую сторону. А настройка выполнена под “хороший” бензин. Вот и “плывёт” мотор. Бывает настроишь впрыск человеку - мотор “шепчет”! Самому приятно. А он через неделю приезжает, грит: Не едеть, зараза! А “всего лишь” на какой-нибудь заправке о трёх шлангах и одной ёмкости под мочу заправился. С десятка литров пару рублей съэкономил…
Не,тут какая то петрушка другого свойства,качество-колличество,момент зажигания.Что то меняется.
Правы абсолютно! Каждый бензин при “своём” количестве воздужа горит по правильному. Отсюда настройка по иглам. Октановое число - это угол опережения зажигания. Если параметры топлива стабильны, то и в настройках ничего не надо менять. А если… то тут уже “танцы с бубном”.
Но вот какое из качеств.Октан уходит ясно,сдвинь мз позже,значит надо увеличить кол-во бензина от ускор.насоса,а что его эквивалент в вальбро.
О! Про бензины-присадки-настройки хорошие “бумаги” нашёл. Как говорится, “От создателя…”
Может кому пригодится…
Но вот какое из качеств.Октан уходит ясно,сдвинь мз позже,значит надо увеличить кол-во бензина от ускор.насоса,а что его эквивалент в вальбро.
Игла “L”… Ускорителя в этих карбюраторах (в аналогии с авто) нет. Принудительно туда ничего не вливается. Мотор только “сосёт” готовую смесь.
Я тоже этого мнения,только как на перегазовках улучшить?
У иглы “L” (поз М) два выхода в дифузор (поз К, L). Одно отверстие ХХ, второе переходный режим.
Только лоу подбирать?
Вот, ещё нашёл. Тут по-русски всё, и довольно подробно.
Только лоу подбирать?
Большую (“Н”) тоже придётся подстраивать. Только по максималу. Но она свою лепту и в перегазовки вносит. Если мотору топлива на максимале не хватает, то он и середину будет плохо проходить. Если “большая” игла начинает работать поздно и мало, то естественно и подхвата не будет. Если перелив, то тоже ничего хорошего.
Ну да,жиклер неполной нагрузки если можно было бы крутануть.
А что мешает? Подстройте как надо.