Замешиваем горючее

Alfa3

Сэнкс, а то я тоже был уверен, что не больше 6500. А тут - “овер”…

DmitryB

Спасибо за такое описание.
По поводу переводов это как обычно, верить по любому оригиналу надо.
В инструкции к футабе написано, что язык оригинала японский и вс лучае противоречий верить японскому оригиналу.
К вашим выкладкам не хватает только данных по работе мотора на разных бензинах.
И как результат я для себя вынес, что при регулировке двигателя, не только иголки нужно крутить, но и зажигание.
Пошел делать основу под датчик холла, у меня он закреплен неподвижно.

AeroLEX
Nevai:

Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо……

Скорость горения бензина, конечно зависит от октанового числа, но, как я уже выше говорил, ещё больше ОЧ влияет на то, до какой степени можно сжать смесь и при этом не будет детонации. Для ОЧ=92 это 10:1. В наших моторах как правило степень сжатия не выше, поэтому 92-й будет гореть бездетонационно. Так что особого смысла применять бензин с более высоким ОЧ нет. Несоответствия в инструкции есть (у меня тоже есть оригинал), но это скорее связано с желанием автора перевода “привести в соответствие” “ИХ” и “НАШ” бензин. Типа, “их” LOW это наш HI… Повторюсь - может быть. А может просто техническая неграмотность…
По зажиганию… А кто сказал что в “правильных” моторах зажигание имеет постоянный угол опережения? Он очень даже регулируется, только регулировка у него по одному параметру - по оборотам. Чем выше обороты, тем “раньше” зажигание. Естественно, диапазон регулировки не велик, и поэтому выставить механически (положением датчика Холла) начальный угол - святое дело!
Но по большому счёту всё это не имеет отношения к “старости” топлива… Почему “глючит” на не свежем уже вроде говорил…

LOGRUS

А я вот как раз и проверю скоро теорию про “протухший” бензин.
Замешал около месяца назад 98-й бензин с 3W синтетикой.
И чёт на последних полетах мотор мне не понравился - 3W 22x10@6600 RPM.
А раньше он с пропом 3W 22x8@7200RPM выдавал.
Ничего не крутилось и не менялось.
Есть подозрение на бензин.
Вот и проверю.

psn151

У меня со времён первого zdz 40,наведённое топливо в трёхлитровом бутыле из под грузинского вина осталось.Так вот прошло три года,пытался на нём зенох 26 разогнать,что на экстру “напялил”.Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить…

pilot43
Nevai:

Теперь, что мы имеем на наших простеньких самолетных моторчиках, а намертво привинченный датчик холла, который можно подвигать туды-сюды, в весьма ограниченных пределах, которых по идее должно хватать для правильной настройки мотора под конкретные погодные условия и совершенно не обязательно, что завтра погода будет абсолютно такой как сегодня.

Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо……

Хорошо, что есть ещё Россияе, которые инструкции читают:).
На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

AeroLEX
LOGRUS:

А я вот как раз и проверю скоро теорию про “протухший” бензин.
И чёт на последних полетах мотор мне не понравился…
Есть подозрение на бензин.
Вот и проверю.

Вот, вот! И всем потом расскажите!

psn151:

Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить…

Об этом и речь! Только за “в бурьян” "зелёные зае… здят!😃 Повнимательней…

pilot43:

На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Ну, собственно, это и есть пропорционально оборотам, как в любом нормальном зажигании. Или там какая механическая связь? Али датчик положения дроссельной заслонки впихнули для важности? Ни в коем случае не “стебаюсь”, может я чего и не знаю по теме… Если ссылочка есть - укажите пожалллсста. Мне для общего развития полезно будет. Серьёзно…

AeroLEX

Спасибо! Но это полный пипец… Все на электронику переходят, а тут - “Назад, в будущее!” Но занимательно…

Alfa3

Так там написано, что зажигание как раз электронное. Интересно, нафиг там эти тяги, если электронно можно опережать.

Rolling

Электронное,но без процессора,т.е.только искра.

AeroLEX

Или так: электронное - всмысле НЕ магнето…

HS125

Привет Всем!

Я вот три года назад бензокосу покупал. Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, а представьте это для авиадвигателя, хоть и для моделей.
Октановое число в Америке например и у нас определяют разными методами, поэтому в инструкции и пишут так неопределенно наверное. Для 92 даже в разных странах видимо не сильный разброс получается. Но это чисто мое понимание.

Удачных всем полетов!

Губанов_Игорь
HS125:

Привет Всем!

Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, .
!

Продавец “бензокос”, несомненно - авторитет 😁😁😁

Lazy

Автомобиль стоит на парковке по 2-3 месяца, без присмотра. В баке - топливо. Пришёл, сел, завёл, поехал. Ещё вопросы будут?

Nevai

У меня бензиновой техники просто ужась сколько, никогда не возинкало проблем со старым бензином. Возможно фокус заключается в том, что столичные бензоколонки проверяют чаще и топливо получше, чем на перефирии. Что там местные “умельцы” в Брянске добавляют для корректировки октанового числа, сказать трудно.

Срок хранения автомобильного и мотоциклетного топлива.

ГОСТ 2084-77

6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

Для интересующихся www.nge.ru/g_2084-77.htm

Alfa3
Nevai:

6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

Никто не спорит. В инструкции к ДА50 написано, что лучше юзать свежее, т.к. конденсат образуется в канистрах и вода появляется. В принципе логично.

А бензин то можно хранить конечно долго.

pilot43

Вы, Джентльмены, не путайте бензин и СМЕСЬ бензина с маслом. Любая СМЕСЬ имеет свойство со временем менять свои характеристики. И далеко не всегда в лучшую сторону. И ещё: Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос. Во всяком случае у нас в городе есть фирменный сервис Зено-Комацу. Так вот там работают очень грамотные ребята, через руки которых ежедневно проходит по полтора десятка бензиновых двигателей, японских, американских, китайских и невесть каких ещё и карбов оказывается существует одних только Вальбро десятка два разновидностей и поверьте, они во свём этом разбираются, чинят, настраивают, дают грамотные рекомендации и над нашими проблемами откровенно смеются, потому как создаём мы их себе сами.

AeroLEX
pilot43:

Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос.

Кстати, да! Я сам частенько захаживаю к знакомому в “Штиль”. Очень грамотный спец, и много чего умного может рассказать, и запчастями разжиться можно. Через них столько бензотехнгики проходит - нам вместе взятым не приснится!
А кому нравится на “старом” бензине летать - вперёд и с песТней! Никто же не запрещает. Мазохизмом тоже кто-то должен заниматься… Только не понятно, какого ху…дожника его (топливо) долго хранить?

LOGRUS

Залил с утречка свежачок 95-й на заправке.
Результат остался на месте.
3W 22x10@6600 RPM.