Замешиваем горючее
Сэнкс, а то я тоже был уверен, что не больше 6500. А тут - “овер”…
Спасибо за такое описание.
По поводу переводов это как обычно, верить по любому оригиналу надо.
В инструкции к футабе написано, что язык оригинала японский и вс лучае противоречий верить японскому оригиналу.
К вашим выкладкам не хватает только данных по работе мотора на разных бензинах.
И как результат я для себя вынес, что при регулировке двигателя, не только иголки нужно крутить, но и зажигание.
Пошел делать основу под датчик холла, у меня он закреплен неподвижно.
Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо……
Скорость горения бензина, конечно зависит от октанового числа, но, как я уже выше говорил, ещё больше ОЧ влияет на то, до какой степени можно сжать смесь и при этом не будет детонации. Для ОЧ=92 это 10:1. В наших моторах как правило степень сжатия не выше, поэтому 92-й будет гореть бездетонационно. Так что особого смысла применять бензин с более высоким ОЧ нет. Несоответствия в инструкции есть (у меня тоже есть оригинал), но это скорее связано с желанием автора перевода “привести в соответствие” “ИХ” и “НАШ” бензин. Типа, “их” LOW это наш HI… Повторюсь - может быть. А может просто техническая неграмотность…
По зажиганию… А кто сказал что в “правильных” моторах зажигание имеет постоянный угол опережения? Он очень даже регулируется, только регулировка у него по одному параметру - по оборотам. Чем выше обороты, тем “раньше” зажигание. Естественно, диапазон регулировки не велик, и поэтому выставить механически (положением датчика Холла) начальный угол - святое дело!
Но по большому счёту всё это не имеет отношения к “старости” топлива… Почему “глючит” на не свежем уже вроде говорил…
А я вот как раз и проверю скоро теорию про “протухший” бензин.
Замешал около месяца назад 98-й бензин с 3W синтетикой.
И чёт на последних полетах мотор мне не понравился - 3W 22x10@6600 RPM.
А раньше он с пропом 3W 22x8@7200RPM выдавал.
Ничего не крутилось и не менялось.
Есть подозрение на бензин.
Вот и проверю.
У меня со времён первого zdz 40,наведённое топливо в трёхлитровом бутыле из под грузинского вина осталось.Так вот прошло три года,пытался на нём зенох 26 разогнать,что на экстру “напялил”.Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить…
Теперь, что мы имеем на наших простеньких самолетных моторчиках, а намертво привинченный датчик холла, который можно подвигать туды-сюды, в весьма ограниченных пределах, которых по идее должно хватать для правильной настройки мотора под конкретные погодные условия и совершенно не обязательно, что завтра погода будет абсолютно такой как сегодня.
Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо……
Хорошо, что есть ещё Россияе, которые инструкции читают:).
На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
А я вот как раз и проверю скоро теорию про “протухший” бензин.
И чёт на последних полетах мотор мне не понравился…
Есть подозрение на бензин.
Вот и проверю.
Вот, вот! И всем потом расскажите!
Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить…
Об этом и речь! Только за “в бурьян” "зелёные зае… здят!😃 Повнимательней…
На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
Ну, собственно, это и есть пропорционально оборотам, как в любом нормальном зажигании. Или там какая механическая связь? Али датчик положения дроссельной заслонки впихнули для важности? Ни в коем случае не “стебаюсь”, может я чего и не знаю по теме… Если ссылочка есть - укажите пожалллсста. Мне для общего развития полезно будет. Серьёзно…
Спасибо! Но это полный пипец… Все на электронику переходят, а тут - “Назад, в будущее!” Но занимательно…
Так там написано, что зажигание как раз электронное. Интересно, нафиг там эти тяги, если электронно можно опережать.
Электронное,но без процессора,т.е.только искра.
Или так: электронное - всмысле НЕ магнето…
Привет Всем!
Я вот три года назад бензокосу покупал. Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, а представьте это для авиадвигателя, хоть и для моделей.
Октановое число в Америке например и у нас определяют разными методами, поэтому в инструкции и пишут так неопределенно наверное. Для 92 даже в разных странах видимо не сильный разброс получается. Но это чисто мое понимание.
Удачных всем полетов!
Привет Всем!
Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, .
!
Продавец “бензокос”, несомненно - авторитет 😁😁😁
+1
Автомобиль стоит на парковке по 2-3 месяца, без присмотра. В баке - топливо. Пришёл, сел, завёл, поехал. Ещё вопросы будут?
У меня бензиновой техники просто ужась сколько, никогда не возинкало проблем со старым бензином. Возможно фокус заключается в том, что столичные бензоколонки проверяют чаще и топливо получше, чем на перефирии. Что там местные “умельцы” в Брянске добавляют для корректировки октанового числа, сказать трудно.
Срок хранения автомобильного и мотоциклетного топлива.
ГОСТ 2084-77
6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.
Для интересующихся www.nge.ru/g_2084-77.htm
6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.
Никто не спорит. В инструкции к ДА50 написано, что лучше юзать свежее, т.к. конденсат образуется в канистрах и вода появляется. В принципе логично.
А бензин то можно хранить конечно долго.
Вы, Джентльмены, не путайте бензин и СМЕСЬ бензина с маслом. Любая СМЕСЬ имеет свойство со временем менять свои характеристики. И далеко не всегда в лучшую сторону. И ещё: Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос. Во всяком случае у нас в городе есть фирменный сервис Зено-Комацу. Так вот там работают очень грамотные ребята, через руки которых ежедневно проходит по полтора десятка бензиновых двигателей, японских, американских, китайских и невесть каких ещё и карбов оказывается существует одних только Вальбро десятка два разновидностей и поверьте, они во свём этом разбираются, чинят, настраивают, дают грамотные рекомендации и над нашими проблемами откровенно смеются, потому как создаём мы их себе сами.
Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос.
Кстати, да! Я сам частенько захаживаю к знакомому в “Штиль”. Очень грамотный спец, и много чего умного может рассказать, и запчастями разжиться можно. Через них столько бензотехнгики проходит - нам вместе взятым не приснится!
А кому нравится на “старом” бензине летать - вперёд и с песТней! Никто же не запрещает. Мазохизмом тоже кто-то должен заниматься… Только не понятно, какого ху…дожника его (топливо) долго хранить?
Залил с утречка свежачок 95-й на заправке.
Результат остался на месте.
3W 22x10@6600 RPM.