Замешиваем горючее
Теперь, что мы имеем на наших простеньких самолетных моторчиках, а намертво привинченный датчик холла, который можно подвигать туды-сюды, в весьма ограниченных пределах, которых по идее должно хватать для правильной настройки мотора под конкретные погодные условия и совершенно не обязательно, что завтра погода будет абсолютно такой как сегодня.
Я вообще ленивый, сижу вот думаю, зачем стока написал? Ну мож кому пригодццо……
Хорошо, что есть ещё Россияе, которые инструкции читают:).
На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
А я вот как раз и проверю скоро теорию про “протухший” бензин.
И чёт на последних полетах мотор мне не понравился…
Есть подозрение на бензин.
Вот и проверю.
Вот, вот! И всем потом расскажите!
Не полетел самолёт! Горючку надо бы в бурьян вылить…
Об этом и речь! Только за “в бурьян” "зелёные зае… здят!😃 Повнимательней…
На некоторых бензинычах - Brison например, угол опережения зажигания изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
Ну, собственно, это и есть пропорционально оборотам, как в любом нормальном зажигании. Или там какая механическая связь? Али датчик положения дроссельной заслонки впихнули для важности? Ни в коем случае не “стебаюсь”, может я чего и не знаю по теме… Если ссылочка есть - укажите пожалллсста. Мне для общего развития полезно будет. Серьёзно…
Спасибо! Но это полный пипец… Все на электронику переходят, а тут - “Назад, в будущее!” Но занимательно…
Так там написано, что зажигание как раз электронное. Интересно, нафиг там эти тяги, если электронно можно опережать.
Электронное,но без процессора,т.е.только искра.
Или так: электронное - всмысле НЕ магнето…
Привет Всем!
Я вот три года назад бензокосу покупал. Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, а представьте это для авиадвигателя, хоть и для моделей.
Октановое число в Америке например и у нас определяют разными методами, поэтому в инструкции и пишут так неопределенно наверное. Для 92 даже в разных странах видимо не сильный разброс получается. Но это чисто мое понимание.
Удачных всем полетов!
Привет Всем!
Продавец при проверке сказал что не надо разводить топлива больше чем на предполагаемый объем работ. А если развел, то не хранить его больше недели(не поручусь на память). Типа портится топливная смесь. Так это для косы, .
!
Продавец “бензокос”, несомненно - авторитет 😁😁😁
+1
Автомобиль стоит на парковке по 2-3 месяца, без присмотра. В баке - топливо. Пришёл, сел, завёл, поехал. Ещё вопросы будут?
У меня бензиновой техники просто ужась сколько, никогда не возинкало проблем со старым бензином. Возможно фокус заключается в том, что столичные бензоколонки проверяют чаще и топливо получше, чем на перефирии. Что там местные “умельцы” в Брянске добавляют для корректировки октанового числа, сказать трудно.
Срок хранения автомобильного и мотоциклетного топлива.
ГОСТ 2084-77
6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.
Для интересующихся www.nge.ru/g_2084-77.htm
6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.
Никто не спорит. В инструкции к ДА50 написано, что лучше юзать свежее, т.к. конденсат образуется в канистрах и вода появляется. В принципе логично.
А бензин то можно хранить конечно долго.
Вы, Джентльмены, не путайте бензин и СМЕСЬ бензина с маслом. Любая СМЕСЬ имеет свойство со временем менять свои характеристики. И далеко не всегда в лучшую сторону. И ещё: Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос. Во всяком случае у нас в городе есть фирменный сервис Зено-Комацу. Так вот там работают очень грамотные ребята, через руки которых ежедневно проходит по полтора десятка бензиновых двигателей, японских, американских, китайских и невесть каких ещё и карбов оказывается существует одних только Вальбро десятка два разновидностей и поверьте, они во свём этом разбираются, чинят, настраивают, дают грамотные рекомендации и над нашими проблемами откровенно смеются, потому как создаём мы их себе сами.
Я бы так энергично не ёрничал над продавцами бензокос.
Кстати, да! Я сам частенько захаживаю к знакомому в “Штиль”. Очень грамотный спец, и много чего умного может рассказать, и запчастями разжиться можно. Через них столько бензотехнгики проходит - нам вместе взятым не приснится!
А кому нравится на “старом” бензине летать - вперёд и с песТней! Никто же не запрещает. Мазохизмом тоже кто-то должен заниматься… Только не понятно, какого ху…дожника его (топливо) долго хранить?
Залил с утречка свежачок 95-й на заправке.
Результат остался на месте.
3W 22x10@6600 RPM.
свежий… не свежий… а где и сколько он хранился на АЗС и до АЗС? а что перевозили в цестерне с этим бензином в предыдущем рейсе? а не было ли скачка напряжения и нарушения технологического процесса при перегонке?
тут много тем для обсуждений…))))))
тут много тем для обсуждений…))))))
Для России это может быть и актуально.
А я пользуюсь канистрой 1.5 литра от жидкого стирального порошка фирмы AMWAY, эта канистрочка закручивается пробочкой, которая представляет собой мерный стаканчик с делениями, очень удобно! ☕
А я пользуюсь канистрой 1.5 литра от жидкого стирального порошка фирмы AMWAY, эта канистрочка закручивается пробочкой, которая представляет собой мерный стаканчик с делениями, очень удобно! ☕
Я предлагаю следующего, кто выступит с рекламой этой компании забанить пожизненно.😈
formoto.narod.ru/Benzmas.htm www.colt-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t1439… Не помешает ознакомиться.
Да простят меня господа моделисты за наукообразие,кажется,что за 2-е недели хранения молекулы масла связываются с открытыми частями молекул бензина,куда должен,при сгорании прицепиться кислород.Горит,но гораздо медленнее,сначала масло,а потом уже бензин.Мнение обсуждаемо на серьезном уровне.
Т.е. смесь сначала механическая,переходит в химическую связь.
forums.drom.ru/general/t1151234954.html
Ну и чтобы совсем загустить university.tversu.ru/person/749/