Настройка игл на DA-50R - аопросец

Alfa3

У меня как раз немного попердывает.

Гринин_Сергей

Суть регулировки вытекает из принципа работы.
На ХХ (малый газ) влияет только LE, на средние и максимальные обороты влияют LE и HE.
Нужно “просто” найти их взаимное положение.😉

Alfa3

Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

Меня не интересует “на сколько градусов что поворачивать”, меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.

Гринин_Сергей
Alfa3:

Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

Меня не интересует “на сколько градусов что поворачивать”, меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.

Смею Вас уверить, что количество градусов влево или вправо, все относительно. Мотор это живой организм, нет двух одинаковых. Мало того, разный бензин, разное масло, разные погодные условия. Нужно просто снять капот, покрутить на работающем моторе и Вы все сразу поймете и почувствуюте.

Alfa3

Проблема втом, что особого опыта у меня нет, и я могу не почувствовать. И буду крутить до одурения.

Гринин_Сергей

Если не пробовать, опыта не прибавится!
Я тоже боялся, а когда приехал на аэродром пораньше, покрутил и получилось.
Все делаю на слух, крутанул винт, посмотрел на реакцию мотора, не нравится - крути еще. Это как гитару настраивать. Именно на живом, работающем моторе.
Летали бы Вы в Самаре, я бы помог.