Настройка игл на DA-50R - аопросец

LOGRUS

Ну свеча не совсем вся чёрная, но присутствует нагар. Смесь действительно богатая. Но меня вполне устраивали эти настройки двигателя.
Легкий запуск и хорошая работа во всём диапазоне оборотов.
БУ свеча ( не моя ), тоже была вся чёрная. Это, понятное дело и приводило к неправильной работе мотора. После прокалки - всё вернулось на свои места.
Иголки “L” и “Н” тоже крутил - но впоследствии вернул всё взад. На заводские настройки.

20 days later
Alfa3

Короче, подкрутил на 1/8 оборота LOW иглу.

Стали более стабильные холостые, переходы стали получше и мах обороты возрасли с 6200 до 6500. На этом успокоился.

Подскажите, как правильно затянуть свечу, что бы не сорвать резьбу (динамоключа нету 😦 )

И как правильно зазор выставить (0,5 мм)?

Гринин_Сергей

Не бойтесь регулировать мотор. Без регулировки он не будет нормально работать. На сколько градусов поворачивать винты - это все условно. Каждый экземпляр индивидуален. Я регулирую так: если есть проблемы, стартую на заводских установках, потом после прогрева регулирую HE наслух на максимальные обороты. Сбрасываю до холостых и забедняю LE до тех пор, пока не будет тупить на перегазовках. Под этот режим регулирую HE на максимальные обороты. Сбрасываю обороты на холостые и обогащаю LE до того момента, пока не появятся нормальные перегазовки с хорошим приемом. Снова даю полный газ и корректирую HE. Нормально отрегулированный мотор немного “попердывает” на средних оборотах. При изменении температуры воздуха и влажности условия смесеобразования меняются и требуется коррекция настроек. Если мотор не регулировать, он нормально работать не будет. У правильно настроенного бензинового двигателя электроды свечи имееют светло-коричневый цвет. Если свеча жирно-черная, то смесь богатая.
НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ МОТОРЫ ГЛОХНУТ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!
Мягких посадок!

Alfa3

У меня как раз немного попердывает.

Гринин_Сергей

Суть регулировки вытекает из принципа работы.
На ХХ (малый газ) влияет только LE, на средние и максимальные обороты влияют LE и HE.
Нужно “просто” найти их взаимное положение.😉

Alfa3

Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

Меня не интересует “на сколько градусов что поворачивать”, меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.

Гринин_Сергей
Alfa3:

Сергей, спасибо за информацию, но все это написано в инструкции к мотору. И все это я уже прочитал.

Но из общения с владельцами ДА я понял, что практически все либо летают на заводских настройках, либо к ним вернулись.

Меня не интересует “на сколько градусов что поворачивать”, меня интересует порядок этой цифры. Не думаю, что на 2-х разных ДА-50 один открутил иглу для оптимальной работы на 1/8 а второй на 2-3 (!) оборота. А третий на 5-10.

Смею Вас уверить, что количество градусов влево или вправо, все относительно. Мотор это живой организм, нет двух одинаковых. Мало того, разный бензин, разное масло, разные погодные условия. Нужно просто снять капот, покрутить на работающем моторе и Вы все сразу поймете и почувствуюте.

Alfa3

Проблема втом, что особого опыта у меня нет, и я могу не почувствовать. И буду крутить до одурения.

Гринин_Сергей

Если не пробовать, опыта не прибавится!
Я тоже боялся, а когда приехал на аэродром пораньше, покрутил и получилось.
Все делаю на слух, крутанул винт, посмотрел на реакцию мотора, не нравится - крути еще. Это как гитару настраивать. Именно на живом, работающем моторе.
Летали бы Вы в Самаре, я бы помог.