Максимальные обороты на 3W 110

Andrey67
AUS16:

Что делать не знаю

Ставить на модель и лететь. Разница в температуре циллиндров у этих моторов была, есть и будет! Рекомендую обратить внимание на стык половинок картера. Если в районе этого соединения обнаружите масло, то скорее всего это и есть Ваши недостающие 300-400 оборотов. Негерметичность картера для 2х тактного двигателя-это пипец. Такое уже было на моём моторе, и на таком же моторе у моего знакомого, правда у меня мотор с межликом 28х10 не смотря на это крутил 6660, но перегазовки были полный отстой. Я проблему ещё не устранил, а вот знакомый убрал эту соплю и получил отличные перегазовки и 7200 с таким же винтом…

AUS16

Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.

9 days later
Djamal
AUS16:

Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.

Да не парься, заказывай прямо с самого межликовского сайта. Я так и делаю. Даже просил как то что бы они мне на винте не ставили свои желтые лэйблы и размер. Они и это сделали - как просил.

LEVA

Пару фоток с сегодняшних полётов - первые два компетишена (красноголовые), третий простой 3W-110. Правда у всех трёх разные канистры. Винт 28х10 межлик, крайний 28х10 менс (дерево).

AUS16

Я у своего простого 110 кубовика, после некоторых манипуляций, смог выпросить 6450 на стоковых пламягасителях с карбоновым PT models 28*10. Сейчас вот по ходу технических мероприятий видимо приду к вопросу о приобретении канистр