Дык я и не гонюсь за ними ну тады хотяб 6500 взять с него.
Может не докатан еще. И Цилиндр один заметно сильнее второго греется
Винт у тебя какой???
Винт Карбоновый PT-model 28*10
Вчера душа не вынесла терзаний, пошол я в огороде иголочки крутить. Выкрутил я у него 6350-6390 оборотов в минуту. Но тем не менее разница температур на цилиндрах лежит в диапазоне 12-17 градусов. и После отстоя что называется (уже сегодня вечером) обратил что с глушителя более горячего цилиндра немного капнуло несгоревшего масла. Что делать не знаю Наработка у мотора всего литров 13-15 не больше
Сколько не мерял температуру -разница в показаниях 10-20 гр. были всегда, - одинаковой она не будет. (может кто и другую точку зрения черканёт по температуре)
Моё мнение разница в 20 градусов - это просто разговор ниочём! И каким датчиком (ми) её измеряешь?
Купи винт межлик 28х10 - попробуй на нём, и душа твоя успокоится, вот посмотришь, даст он свои стандартный номинал 6500-6600!
Что делать не знаю
Ставить на модель и лететь. Разница в температуре циллиндров у этих моторов была, есть и будет! Рекомендую обратить внимание на стык половинок картера. Если в районе этого соединения обнаружите масло, то скорее всего это и есть Ваши недостающие 300-400 оборотов. Негерметичность картера для 2х тактного двигателя-это пипец. Такое уже было на моём моторе, и на таком же моторе у моего знакомого, правда у меня мотор с межликом 28х10 не смотря на это крутил 6660, но перегазовки были полный отстой. Я проблему ещё не устранил, а вот знакомый убрал эту соплю и получил отличные перегазовки и 7200 с таким же винтом…
Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.
Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.
Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.
Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.
Да не парься, заказывай прямо с самого межликовского сайта. Я так и делаю. Даже просил как то что бы они мне на винте не ставили свои желтые лэйблы и размер. Они и это сделали - как просил.
Пару фоток с сегодняшних полётов - первые два компетишена (красноголовые), третий простой 3W-110. Правда у всех трёх разные канистры. Винт 28х10 межлик, крайний 28х10 менс (дерево).
Я у своего простого 110 кубовика, после некоторых манипуляций, смог выпросить 6450 на стоковых пламягасителях с карбоновым PT models 28*10. Сейчас вот по ходу технических мероприятий видимо приду к вопросу о приобретении канистр
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"424ba2173df9550077791756":{"_id":"424ba2173df9550077791756","hid":6706,"name":"Djamal","nick":"Djamal","avatar_id":null,"css":""},"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"44e5fe6e3df955007778983f":{"_id":"44e5fe6e3df955007778983f","hid":16217,"name":"Andrey67","nick":"Andrey67","avatar_id":null,"css":""},"45b3b7b83df9550077786a3a":{"_id":"45b3b7b83df9550077786a3a","hid":19948,"name":"LEVA","nick":"LEVA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4abf6d6d3df95500778f9cff","hid":157605,"title":"Максимальные обороты на 3W 110","views_count":1421,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4abf6d6d3df95500778fa4ee","first_ts":"2009-09-27T13:49:33.000Z","first_user":"41ec78683df95500777927ee","last_post":"4ad57aba3df95500778fa504","last_post_hid":12,"last_ts":"2009-10-14T07:16:10.000Z","last_user":"41ec78683df95500777927ee"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}