Максимальные обороты на 3W 110

AUS16

Ребят подскажите пожалуйста сколько должно быть? мой крутит 6100 (я бы сказал что всего 6100) Думал что должен крутить в районе 6900 - 7100, но нет. При чем за ручкой газа ходит уверенно без прострелов и прочих признаков не стабильной работы.
И какая температура считается нормальной.

LEVA

28х10 межлик - 6500-6600 стабильно родные обороты у всей нашей тусовки.

7100 -и чуть выше с этим винтом крутит у Антохи с резонансными трубами.
Но за такими оборотами гоняться не надо!

AUS16

Дык я и не гонюсь за ними ну тады хотяб 6500 взять с него.
Может не докатан еще. И Цилиндр один заметно сильнее второго греется

AUS16

Винт Карбоновый PT-model 28*10
Вчера душа не вынесла терзаний, пошол я в огороде иголочки крутить. Выкрутил я у него 6350-6390 оборотов в минуту. Но тем не менее разница температур на цилиндрах лежит в диапазоне 12-17 градусов. и После отстоя что называется (уже сегодня вечером) обратил что с глушителя более горячего цилиндра немного капнуло несгоревшего масла. Что делать не знаю Наработка у мотора всего литров 13-15 не больше

LEVA

Сколько не мерял температуру -разница в показаниях 10-20 гр. были всегда, - одинаковой она не будет. (может кто и другую точку зрения черканёт по температуре)
Моё мнение разница в 20 градусов - это просто разговор ниочём! И каким датчиком (ми) её измеряешь?
Купи винт межлик 28х10 - попробуй на нём, и душа твоя успокоится, вот посмотришь, даст он свои стандартный номинал 6500-6600!

Andrey67
AUS16:

Что делать не знаю

Ставить на модель и лететь. Разница в температуре циллиндров у этих моторов была, есть и будет! Рекомендую обратить внимание на стык половинок картера. Если в районе этого соединения обнаружите масло, то скорее всего это и есть Ваши недостающие 300-400 оборотов. Негерметичность картера для 2х тактного двигателя-это пипец. Такое уже было на моём моторе, и на таком же моторе у моего знакомого, правда у меня мотор с межликом 28х10 не смотря на это крутил 6660, но перегазовки были полный отстой. Я проблему ещё не устранил, а вот знакомый убрал эту соплю и получил отличные перегазовки и 7200 с таким же винтом…

AUS16

Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.

9 days later
Djamal
AUS16:

Благодарю за советы. К счастью стык картера сухой. Капает имено из выхлопной трубы пламягасителя ну совсем чуть капает. Точнее капнуло.

Эх жаль на тройбилте нет межлика в наличии.

Да не парься, заказывай прямо с самого межликовского сайта. Я так и делаю. Даже просил как то что бы они мне на винте не ставили свои желтые лэйблы и размер. Они и это сделали - как просил.

LEVA

Пару фоток с сегодняшних полётов - первые два компетишена (красноголовые), третий простой 3W-110. Правда у всех трёх разные канистры. Винт 28х10 межлик, крайний 28х10 менс (дерево).

AUS16

Я у своего простого 110 кубовика, после некоторых манипуляций, смог выпросить 6450 на стоковых пламягасителях с карбоновым PT models 28*10. Сейчас вот по ходу технических мероприятий видимо приду к вопросу о приобретении канистр