Проблемы с ZDZ
Это мне , я понял почему мы не поняли друг-друга
Странно,у меня еще была версия 2007 года,там так же.😃
Моему уже 8 лет!
Моему уже 8 лет!
8 лет двигателю!!! и как здоровье пациента?
Ненарадуюсь ! Прикатаный до совершенства ! на винте 20х10 с канистрой тяга-10 кило , но летаю на нем редко - раз 15-20 в год, поэтому хорошо сохранился
Не выходит каменный цветок… помогите советом, как открутить эту свечку??? 😦
Просто надеть торцовый ключ на свечу и резко провернуть на откручивание
блин, прокручивается торцевой ключь вместе с этим грё…ым кольцом… страшно что то поломать. Или нужно набраться решительности, и дернуть свечник ? 😉))
Торцовый свечной ключ должен быть с тонкими стенками , чтоб не задевать за бортики кольца , и не прокручиваться на свече !
Еще- прогрей мощным паяльником голову цилиндра в районе кольца - и дергай
свечник нормальный, держит свечу и не задевает кольца. но когда крутишь свечник надетый на свечу, свеча и кольцо крутятся вместе, это и пугает. пытался застопорить кольцо отверткой уперевшись в йилиндр, сломал перегородку. На фото видно. Ладно, пошел дальше крутить…
Так это нормально! Кольцо то не зафиксировано, оно просто сидит под свечей - смело выкручивай !
вот что получилось…открутилось вместе с кользом… сейчас все почищу очистителем корбюратора и обратно закручу…
Поздравляю ! Свеча конечно требует замены , лучше поставить NGK . Когда будеш все прикручивать- кольцо надо сориентировать по винтикам с небольшим запасом против закрутки ,тк при зажатии свечей оно встанет на место . А TERMIK все же был не прав, кольцо не фиксируется винтиками, оно просто прижимается свечей , а винтики для фиксации свечного КОЛПАКА !
На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
вот что получилось, после часа отмакания в силите и терки зубной щёткой.
Пока не поздно , прошу у TERMIK а снисхождения , разглядел конструкцию , понял в чем разница , у меня проще.
Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке 😮, не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов “Кемп” если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы😇)
Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке 😮, не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов “Кемп” если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы😇)
Полностью согласен ! но выкрутить свечку пока нет возможности, инструмента нету 😭 Пока полетаю на этой свечке 😃
На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
Во-во,у меня так же,поэтому и были разногласия с Алексеем Татаровым.
вот что получилось…открутилось вместе с кольцом…
Так получается,свеча еще вкручена в это кольцо?
Значит в новых версиях двигателей существует возможность использовать “старое” крепление свечи на случай когда резьба “пройдется”,чтоб не точить новую втулку.Тьфу-тьфу три раза.
Ну вот и все прояснилось, а ведь у меня была беда на этом моторе- сорвал резьбу свечи, пытались мастера наварить аргоном чтоб новую нарезать - ан нет - перегрели цилиндр, он и пошел пузыриться из нутри, пришлось купить новый цилиндр а заодно и поршень, так что эта конструкция более ремонтопригодна!
А может быть у данного дрыгателя сорвало резьбу, вот и выточили такую втулку?
Или это штатная?
Похоже штатная - там для винтиков трудно самому эту хреновинку выточить